Резюме від 14 листопада 2018

Панова Татьяна Сергеевна

Помощник руководителя, администратор отдела продаж

Повна зайнятість.

Вік:
29 років
Місто:
Дніпро
Готовий до переїзду в:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Администратор отдела продаж, CR-менеджер, кредитный специалист

з 02.2018 по нині (9 місяців)
Lexus Днепр Центр, Днепр (Автобизнес, сервисное обслуживание)

Обязанности администратора отдела продаж:
•Оформление документации строгой отчетности:
•подготовка пакета документов для оформления автомобилей в ГАИ,
•подготовка и сдача отчетов по использованию справок-счетов и транзитных номеров в ГАИ.
•Управление процессами планирования, производства и поставок автомобилей:
•контроль поставки заказных автомобилей с момента принятия автомобиля в производство до момента отгрузки его покупателю.
•Подготовка отчетов о продажах: (неделя, месяц, квартал, год).
•Обучение сотрудников работы с CRM системой
•Внесение контактов, контрагентов в систему.
Обязанности CR-менеджера:
•контроль качества обслуживания методом обзвона клиентской базы, анкетирования, мониторинга интернет-ресурсов;
•работа с претензиями;
•разработка и оптимизация клиенториентированных процессов предприятия;
•обучение персонала стандартам работы с клиентами, тестирование по результатам обучения;
•кайзен-координирование.
Достижения:
•оперативная и качественная работа с жалобами;
•эффективное взаимодействие с импортером:
•высокий уровень удовлетворенности клиентов.

Менеджер по продажам, CR-менеджер, кредитный специалист

з 06.2017 по 01.2018 (7 місяців)
Lexus Днепр Центр, Днепр (Автобизнес, сервисное обслуживание)

Обязанности менеджера отдела продаж:
•Ведение активных прямых продаж.
•Консультирование клиента по вопросам условий сделки, сервиса.
•Проведение тест-драйвов.
•Осуществление постоянного анализа спроса на автомобили.
• Продажа доп. оборудования. (аксессуаров)
•Постоянный мониторинг автомобильного рынка.
•Консультирование по кредитованию, страхованию.
•Прирост объема продаж в компании, успешный опыт прямых продаж.
Обязанности CR-менеджера:
•контроль качества обслуживания методом обзвона клиентской базы, анкетирования, мониторинга интернет-ресурсов;
•работа с претензиями;
•разработка и оптимизация клиенториентированных процессов предприятия;
•обучение персонала стандартам работы с клиентами, тестирование по результатам обучения;
•кайзен-координирование.

Администратор зала, CR-менеджер

з 11.2014 по 05.2017 (2 роки 6 місяців)
Lexus Днепр Центр, Днепр (Автобизнес, сервисное обслуживание)

Обязанности администратора:
•Встреча клиентов;
•Выявление потребности клиента;
•Распределение потока клиентов по вопросам;
•Контроль и регистрация корреспонденции;
•Выполнение поручений руководителей отделов.
Обязанности CR-менеджера:
•контроль качества обслуживания методом обзвона клиентской базы, анкетирования, мониторинга интернет-ресурсов;
•работа с претензиями;
•разработка и оптимизация клиенториентированных процессов предприятия;
•обучение персонала стандартам работы с клиентами, тестирование по результатам обучения;
•кайзен-координирование.

Офис-менеджер

з 08.2013 по 06.2014 (10 місяців)
Концертное агенство "Мастер-шоу", Донецк (Организация концертов)

-Работа с клиентам( консультирование клиентов, продажа и бронирование билетов);
- работа в системе "Карабас";
-подбор рекламных площадей для размещения рекламы;
-контроль своевременного обновления рекламы на рекламных площадях и интернет-площадках;
-заказ услуг полиграфии, контроль качественного и своевременного исполнения услуг;
-контролирование процесса продаж билетов (контроль количества билетов в кассах, предоставление билетов и рекламной продукции в кассы города);
-бронирование гостиниц для артистов;
-контроль процессов оборудование концертной площадки;
-обеспечение райдера артиста;
-контроль ситуации на площадке во время проведение концерта.

Ассистент руководителя

з 06.2012 по 06.2013 (1 рік)
ЧАО ПКФ "Амплитуда", Донецк (Производство шахтных электровозов)

-Обеспечение жизнедеятельности офиса;
-организация административно-хозяйственной деятельность офиса (заказ расходных хоз.средств и канцелярии);
-прием, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
-приём и распределение звонков, электронной почты;
-встреча посетителей;
-организация встреч, совещаний.
-подготовка, ведение деловой корреспонденции на укр., рус. языках;
-ведение офисных расходов, документооборота оплат;
-организация праздников и других корпоративных мероприятий;
-выполнение административных поручений руководителей в рамках должностных обязанностей;
-выполнение личных поручений руководителя;
-сбор сведений для разработки сайта предприятия;
-поиск подрядчиков для разработки сайта предприятия;
-контроль разработки сайта;
-размещение рекламы предприятия в интернете.
Достижения: получение первого опыта работы, самоорганизация


Освіта

Донецкий национальный технический университет

Термическая обработка металлов, Донецк
Вища, з 09.2006 по 06.2011 (4 роки 9 місяців)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Опытный пользователь ПК.


Знання мов

Англійська — середній


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: