Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 25 листопада 2021 PRO

Маргарита

Территориальный менеджер, управляющий, 23 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Территориальный менеджер

з 12.2020 по нині (3 роки 4 місяці)
Делви, Одесса (Розничная торговля)

обеспечение работы торговых точек согласно стандартов компании;
достижение показателей эффективности работы торговых точек;
контроль сохранности товара;
управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, контроль;
проведение маркетинговых мероприятий;
участие в развитии региона.
открытие новых и закрытие нерентабельных маркетов;
аналитика и учёт;
мониторинг конкурентов;
контроль и выполнения плановых показателей продаж на вверенной территории;
контроль проведения инвентаризаций.

Управляющий магазина

з 04.2020 по 12.2020 (8 місяців)
Магазин Лукошко, Одесса (Розничная торговля)

Обязаности:
организация рабочего процесса;
контроль над реализацией работы;
управление деятельностью сотрудников; в подчинении 17 человек;
контроль над организацией мест хранения, соответствия их всем установленным нормам;
ведение документации, своевременное предоставление отчетности по выполненной работе;
контроль аренды помещения – организация контроля выполнения всех условий договора, следования установленным стандартам; контроль соответствия помещения всем установленным нормам безопасности.
Реализация трудового процесса:
соблюдение условий хранения, обеспечение реализации товара, проведение выборочной инвентаризации;
своевременное обновление ценников, проверка соответствия цен в базах;
проверка нахождения товара на местах в торговых залах и на складах;
организация выкладки товаров; распределение использования торговой площади;
организация и контроль системы безопасности в магазине, своевременное обновление заключенных договоров, отслеживание оплаты;
сообщение руководству о проблемах, содействие в их устранении; Управление персоналом:
проведение обучения персонала, контроль за их деятельностью; установление штатного расписание, обеспечение замещения в случае болезни сотрудников;
проведение собеседований, подбор персонала; оформление и увольнение персонала, контроль предоставления всей необходимой документации;
обеспечение сотрудников комфортными условиями труда; мотивация и направление деятельности персонала.
Работа с клиентами:
обеспечение направленности магазина на клиентоориентирование; разрешение спорных вопросов с покупателями;
налаживание связи с поставщиками, отслеживание и своевременная оплату.
Работа с товаром:
проведений акций и распродаж;
заказ и обеспечение наличия недостающего товара;
обеспечение приемки товаров, подготовку зоны разгрузки; инвентаризация частичная и полная;
стремление к выполнению реализации плана по продажам; внесение предложений по ассортименту товара;
оформление документации,
контроль за приемом товаров с сопутствующими документами, отчет перед вышестоящими отделами об остатках.
Финансы магазина:
контроль остатков денежных средств;
обеспечение соблюдения кассовой дисциплины;
анализ показателей работы персонала;
составление бюджетов и контроль за их выполнением.
Просчёт, начисление и выдача зароботной платы сотрудникам.
Соблюдение норм безопасности:
своевременное прохождение общего медицинского осмотра, контроль прохождения осмотра персоналом;
соблюдение персоналом внутренних норм, техник безопасности.
Достижения:
улучшение продаж и других плановых показателей;
полная перестановка в магазине;
развитие и расширение товарного ассортимента.

Эксперт по товару, контент-менеджер

з 08.2019 по 04.2020 (8 місяців)
Фабрика моды, Одесса (интернет магазин женской одежды)

Работа с поставщиками.Наполнение сайта контентом.
Подготовка и создание карточек товара в программе 1С к публикации на сайте (заполнение информации + описание товара). Добавление товарных позиций на сайт. Структурирование товара по рубрикам и разделам сайта. Работа с социальными сетями. Корректировка описаний, фотографий существующих товаров.
Контроль корректной работы сайта. Анализ деятельности конкурентов. Актуализация ассортимента (наличия, цен, распродаж). Консультации по подборам размера, особенностям тканей. Подготовка фотосессий. Взаимодействие с другими подразделениями (ретушор, бухгалтер, фотограф, отдел продаж).

Старший администратор

з 11.2015 по 08.2019 (3 роки 9 місяців)
SMILEFOOD, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Организация качественной работы и эффективное взаимодействие с другими подразделениями компании, для выпуска, отправки и доставки качественной продукции, в соответствии с стандартами компании. Контроль сотрудников, правильности выполнения своих обязаностей и распоряжений руководства. Выявление ошибок в работе, определение причин и исправление ошибок. Подготовка и адаптация новых сотрудников. Улучшения результатов работы действующих работников. Экзамкнация и повышение в квалификации сотрудников. Контроль проведения переучетов и инвентаризации.
Контроль внешнего вида сотрудников.
Контроль заполнение путевых листов курьеров. Составление топливных ведомостей.
Проверки закупок.
Контроль корректного ведения кассовой дисциплины.
Контроль сохранности и размещение товаров на складе.
Составление графиков и зарплаты табелей.
Обеспечение замен сотрудников.
Заказ и контроль расходования материалов и средств, выделяем для хозяйственных целей и прочих нужд.
Организация документооборота компании.
В подчинении 16 человек

Товаровед, менеджер прод и непрод товаров

з 10.2014 по 11.2015 (1 рік 1 місяць)
Виртус, Одесса (Торговля)

составление заказов на получение товара;
организация приема товара по количеству, качеству и срокам реализации;
распределение товара по товарным группам в магазине;
контроль правил выкладки товара по планограмме;
проверка соблюдения сроков реализации и условий хранения товара;
организация и контроль перемещения товара из магазина на другие объекты;
проведение инвентаризации и учета товара.
В подчинении 20 человек

Администратор

з 04.2012 по 02.2013 (10 місяців)
Велика Черешня, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

организация и контроль работы всего персонала ресторана;
контроль чистоты и порядка в зале и хоз.помещениях ресторана;
разрешение конфликтных ситуаций;
составление графика выходов персонала;
прием и организация банкетов, корпоративных мероприятий, праздников;
решение административных и хозяйственных вопросов.
В подчинении 8 человек

Освіта

ОНАПТ

Товароведения и экспертизы в таможенном деле, Одесса
Вища, з 2008 по 2013 (4 роки 9 місяців)

Товароведения и экспертиза товаров продовольственных и не продовольственных товаров в таможенном деле.

Знання і навички

MS Excel MS Word

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній
  • Російська — вільно

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: