Резюме від 13 листопада 2018 PRO

Новикова Галина Владимировна

Руководитель проекта, 20 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
44 роки
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Руководитель службы доставки и call-centre

з 06.2016 по 10.2018 (2 роки 4 місяці)
ТС ПивоБанк, Харьков (Розничная торговля)

Достижения: создание проекта "с нуля", обучение персонала, разработка продуктивной рекламной компании, увеличение среднего чека, построение эффективной команды.

Обязанности:
* Инет – магазин.
1. Участие в разработке сайта.
2. Контент – менеджмент.
3. Интернет – продажи.
4. Анализ продаж.
5. Мониторинг конкурентной среды.
6. Составление и ведение рекламных компаний.
7. Взаимодействие с СЕО, SMM, интернет-маркетологом.

* Курьерская служба.
1. Создание службы «с нуля».
2. Разработка схем работы службы, построение и оптимизация логистических процессов,
оценка эффективности инноваций, планирование и обоснование затрат, составление бюджета подразделения.
3. Разработка и составление курьерских маршрутов.
4. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением.
5. Учет рабочего времени курьеров, разработка заработных схем курьеров; начисление/ контроль расчета/выплаты заработной платы.
6. Разработка стратегии работы курьерской службы.
7. Генерирование новых идей в продвижении.
8. Составление маркетингового плана. Разработка маркетинговых активностей и стратегии.
9. Конкурентный анализ рынка.
10. Планирование, разработка, составление бюджета и проведение рекламной компании.
11. Прогнозирование плана продаж. Составление бюджета на следующий год.
12. Взаимодействие с подразделениями компании:
- отдел маркетинга;
- отдел закупок;
- технический отдел;
- финансовая служба;
- экспедиционная служба.
13. Контроль качества доставки, работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций.
14. Решение нестандартных ситуаций, отбор персонала, интервьюирование и дальнейшее развитие новых сотрудников, построение и развитие системы внутренней мотивации сотрудников.

* Call-центр.
1. Формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки.
2. Составление сценария разговоров.
3. Обучение персонала (обслуживание жалоб, предложений, интернет-продажи).
4. Индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров.
5. Планирование нагрузки и распределение ресурсов КЦ.
6. Мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания.
7. Контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра.
8. Подготовка отчетов по результатам работы.
9. Решение всех конфликтных ситуаций и проблем, возникших у клиентов, обратившихся на горячую линию, нестандартных ситуаций, возникающих в процессе работы.
10. Контроль выполнения плана продаж.
11.Учет рабочего времени операторов, разработка заработных схем; начисление/ контроль расчета/выплаты заработной платы.

Руководитель Образовательного центра.

з 04.2011 по 10.2015 (4 роки 6 місяців)
ГК Фактор, Харьков (издательская деятельность, полиграфия, консалтинг, образовательные программы, оптово-розничная торговля, инвестиции в строительство объектов коммерческой недвижимости.)

Достижения: создание проекта "с нуля", обучение персонала, формирование эффективной команды.
Обязанности:
1. Идейный генератор разработки новых услуг.
2. Организация полного цикла образования.
3. Разработка рекламной компании.
4. Разработка, наполнение и администрирование сайта.
5. Работа с дизайнерами.
6. Работа с интернет-маркетологами.
7. Работа с колл-центром.
8. Работа с хозяйственной службой.
9. Подбор и обучение персонала.
10. Разработка методических материалов.
11. Разработка программ курсов.
12. Изучение конкурентного рынка.
13. Составление коммерческих предложений.
14. Составление бюджета на год.
15. Составление калькуляций услуг.
16. Работа с договорами, актами, счетами.
17. Организация и сопровождение выездных семинаров для бухгалтеров по Украине.


Освіта

Харьковский национальный педагогический университет имени Сковороды.

Практическая психология и социология., Харьков
Вища, з 09.2004 по 06.2009 (4 роки 9 місяців)

Харьковский национальный университет строительства и архитектуры.

Промышленное и гражданское строительство., Харьков
Вища, з 09.1991 по 12.1994 (3 роки 3 місяці)


Додаткова освіта

  • Нейро менеджмент (1 день)
  • Эмоциональный интеллект. (2 дня)
  • Стиль менеджмента. Идеальный руководитель по И. Адизесу (7 дней)
  • Разговорный английский в языковом центре (6 месяцев)
  • Делегирование и постановка задач. Практикум для руководителей. (2 дня)
  • Тайм - менеджмент (2 дня)
  • Лидерство и управление командой. (1 день)
  • Телефонные переговоры (14 дней)
  • Организационный менеджмент и транспортная логистика. (14 дней)
  • Битрикс 24. (1 день)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Продвинутый пользователь ПК. Хорошее владение пакетом MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графические редакторы (Picture Manager, CorelDRAW), работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Навыки работы с операционными системами Linux и Windows.
    Работа в Битрикс 24
  • Обучение персонала. (5 років досвіду)
    Вище середнього, використовую в даний час.
  • Ведение тренингов. (3 роки досвіду)
    Вище середнього, використовую в даний час.
  • Разработка обучающих программ, инструкций, тестов, кейсов. (4 роки досвіду)
    Вище середнього, використовую в даний час.

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Навыки:

лидерство, организаторские способности,

стратегическое и творческое мышление,

быстрое обучение, работа в команде,

юмор и умение веселиться.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: