Резюме від 15 листопада 2018

Грошева Анна Леонидовна

Менеджер по подбору персонала, 7 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Вік:
25 років
Місто:
Чернігів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Ф.И.О. Грошева Анна Леонидовна
Дата рождения: 4. 11. 1993 (24 года)
Регион: Чернигов
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение: не замужем
Образование: ЧНПУ им. Т.Г. Шевченка, (2011-2017, магистратура)
Факультет: психолого-педагогический
Специальность: психология

Опыт работы:
Апрель – август (5 месяцев)
Рекрутер (помощник HR-менеджера) в компании «Информационные бизнес системы» (IT).
Обязанности:
1.Создание размещение вакансий;
2.Активный поиск кандидатов на открытые вакансии;
3.Проведение телефонных интервью;
4.Организация собеседований
5.Организация корпоративного мероприятия.

Август 2017 – февраль 2018 (7 месяцев)
Страховой агент в ПрАТ СК «Грандвис» (август 2017 – февраль 2018).
Обязанности: поиск клиентов, встречи, консультации с потенциальными клиентами, заключение договоров по страхованию.

Сентябрь 2016 – июнь 2017 (10 месяцев)
Продавец-консультант в A.S. Watsons / ДЦ Украина, ООО.
Обязанности: консультирование покупателей, обслуживание на кассе, выкладка товара, выполнение планов продаж.
Волонтер-психолог в общественной организации «Независимая молодежь» (февраль 2016 – май 2017 года).

Курсы, тренинги, сертификаты:
Всеукраїнський фестиваль психоконсультування та психотерапії "Фенікс Фест"(Киев), 2015 г.
Курс английского языка (Чернигов), февраль – май 2015 г.
Курс английского языка (Чернигов), апрель – август 2018 г.
Тренинг ALFA BUSINESS HUB (Увеличение продаж, работа с кадрами в компании) 2017;

Умения и навыки:
•знание английского языка – уровень pre-intermediate;
•умение работать с орг техникой.
•уверенный пользователь ПК и интернет (Exсel, Word, PowerPoint навыки работы в 1С, Jira);
•умение проводить тренинги и информационные занятия;
•умение планировать и организовывать работу;
•способность быстро обучаться, легко воспринимать и анализировать крупные объемы информации;

Личностные качества: целеустремленность, нацеленность на саморазвитие, ответственность, скрупулезность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Хобби: спорт, литература, психология.
Наличие загранпаспорта


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: