Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 24 травня 2023 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/5132766

HR-менеджер, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

HR generalist

з 04.2018 по нині (5 років 11 місяців)
IT услуги в сфере продаж

Организация эффективной системы подбора персонала: поиск, подбор и адаптация новых сотрудников;
Организация разработка системы оценки, мотивации, обучения персонала;
Формирование кадрового резерва;
Взаимодействие с многими HR-группами в месенджерах
Организация/участие в организации корпоративных мероприятий;
Поддержание и развитие корпоративной культуры;
Мониторинг рынка труда;
Оптимизация бизнес-процессов, связанных с управлением персоналом.

HR менеджер

з 03.2017 по 11.2017 (8 місяців)
ООО «УкрБорг»,, Киев (Финансы, банки, страхование)

Непосредственное участие в разработке структуры, функциональных обязанностей и должностных инструкций Департамента по персоналу;
Осуществила подбор сотрудников и запуск регионального колл-центра «с нуля»;
Ответственна за взаимодействие с внутренними заказачиками (руководителями Департаментов), организация результативного процесса по подбору персонала всей вертикальной структуры Компании (ИТ-специалисты, сотрудники в финансовый департамент, специалисты в колл-центры, юристы);
Принимала активное участие в разработке и внедернии системы нефинансовой мотивации сотрудников Компании;
Инициировала формирование и ведение базы кадрового резерва;
Участвовала в организации запуска системы и процесса обучения персонала;
Сопровождала процесс адаптации персонала;
Была ответственна за участок внутренних коммуникаций (организация корпоративних мероприятий, ведение внутреннего корпоративного дайджеста, внутренние рассылки по событиям, структурным изменениям в Компании).

Помощник руководителя предприятия

з 03.2014 по 03.2017 (3 роки)
ООО «Медиапартнерство» (группа СКМ), Киев (Управляющая компания медиа-холдинга Украина. Каналы. Продакшн)

Помощник руководителя предприятия

Подбор персонала для руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Планирование, координирование и ведение рабочего календаря руководителя;
Организация командировок (осуществление визовой поддержки, бронирование, организация трансфера, контроль расписаний);
Организация подготовки к переговорам, совещаниям (бронирование конференц-залов, организация трансфера, встреча, размещение гостей, ведение протокола);
Координирование работы водителей административной дирекции.

Специалист по документообороту финансового департамента
Обеспечение регламентированного документооборота (формирование, регистрация, хранение документов);
Оформление и сопровождение договоров (физических копий и в системе 1С ДО) до полного закрытия, контроль за размещением рекламы согласно договоров, формирование эфирных справок;
Деловая переписка с клиентами, формирование, сопровождение базы клиентов (в 1С ДО);
Формирование регулярных отчетов по наличию, отсутствию договоров, приложений, актов.
Тендерный отбор и сотрудничество с курьерскими службами;
Организация внедрения, ведения и развития системы автоматизации документооборота;
Контроль за состоянием документооборота в структурных подразделениях (за своевременностью получения документации, заведение информации в 1С ДО, контроль за маршрутом согласования документов в системе 1С ДО);
Сотрудничество с партнерами (формирование отчетов по реализации, прогнозирование оплат, поступлений в сводных таблицах, создание заявок в 1С ДО на оплату комиссии, контроль за своевременной оплатой).

Помощник руководителя предприятия

з 10.2008 по 08.2013 (4 роки 10 місяців)
ООО «Андреевский Плаза» (группа СКМ), Киев (Недвижимость)

Распределение входящих и исходящих звонков, организация конференц-звонков;
Планирование, координирование и ведение рабочего графика руководителя;
Ведение протоколов совещаний;
Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований;
Организация деловых поездок (осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц, организация трансфера, контроль расписаний);
Координирование работы персонала компании;
Сбор и обработка информации, составление аналитических отчетов для руководителя;
Работа с программой 1С, бюджетом компании.

Помощник Главы Правления

з 02.2007 по 10.2008 (1 рік 8 місяців)
НКС Добробут, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Координация работы между отделами компании.
Формирование рабочего графика руководителя;
Планирование и проведение деловых встреч;
Организация работы водителей административной дирекции.
Работа с кадровой и первичной бухгалтерской документацией,

Освіта

КНТЭУ

Товароведческий, Эксперт- товаровед в сфере защиты прав потребителей. Экспертиза товаров и услуг. Магистр, Киев
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 8 місяців)

Додаткова інформація

Английский - средний уровень, русский, украинский — родной

Отличное знание пакета приложений MS Office
1С ДО

Схожі кандидати

HR-менеджер, рекрутер
Київ

Инспектор отдела кадров
25000 грн, Київ

Помічник HR-менеджера
Київ, Бровари

Інспектор відділу кадрів
20000 грн, Київ, Бориспіль

Менеджер з продажу, HR-менеджер
35000 грн, Київ, Вишневе (Київська обл.), Софіївська Борщагівка

HR-менеджер
32000 грн, Київ

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: