Резюме от 13 октября 2017 PRO

Stanovuj Oleg

New business manager, директор, 15 000 грн/мес.

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Дата рождения:
4 июля 1976 (41 год)
Город:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

New Busines manager

с 11.2015 по 03.2017 (1 год 4 месяца)
Европейские Торговые Системы, Киев (производственно-торговая корпорация)

Прописание бизнес-процессов.
Внедрение современных HR- регламентов.
Поиск, подбор,обучение, развитие. оценка, мотивация персонала всех уровней.
Открытие Комплексного Учебного центра, написание методик обучения, проведение тренингов.
Оптимизация организационно-штатной структуры.
Бюджеттирование на департамент персонала и продаж.
Разработка международных стандартов качества ISO 9001-2001/
Внедрение системы KPI- ключевых показателей эффективности.
Разработка программ лояльности.
Автоматизация кадрового учета .
Построение эффективной системы управления персоналом ( по смарт-целям, компетенциям и результатам).
Достижения:
1. Интегрировал руководство в достижении общих целей.
2. Автоматизировал кадровый учет.
3. Укомплектовал на 100% компании высококвалифицированным персоналом.
4. Открыл корпоративный учебный центр и внедрил систему обучения -на рабочих местах, без отрыва от производства.
5. Внедрил систему управления по целям, компетенциям и результатам.

HR

с 03.2011 по 11.2015 (4 года 8 месяцев)
Lumex, Киев (группа компаний)

-Построение эффективной системы управления персоналом 600 чел., по целям, компетенциям, результатам.
-разработка программ мотивации. адаптации, обучения, оценки, развития персонала.
-открытие филиала с нуля, написание профилей, моделей компетенций. операционных карт, прямой поиск, охота за головами, системный рекрутинг, подбор, оценка, обучение персонала.
-проведение тренингов, семинаров.
-формирование кадрового резерва
-бюджеттирование на отдел управления персоналом, разработка системы грейдов. льгот и компенсаций.
-формирование позитивного психологического настроя в трудовых коллективах, высокой лояльности, повышение производительности труда.
-ведение кадрового делопроизводства, решение на начальном этапе трудовых конфликтов и споров.

HR

с 04.2004 по 03.2011 (6 лет 11 месяцев)
UKRPAPIR, (Продажи)

-Разработка стратегии ,кадровой политики кампании. с учетом инновационного развития.
-написание и еффективное внедрение програм адаптации,мотивации,обучения,развития,оценки персонала.
-кадровое администрирование, ведение единой базы данных по персоналу, внедрение единых стандартов учета для корпоративной организационной структуры.
-поиск,подбор,оценка персонала.
-ведение кадрового делопроизводства и отчестности.
-бюджеттирование, формирование оптимальной организационно-штатной структуры.
-открытие филиалов с"0", написание профилей,моделей, карт компетенций ,должностных инструкций.
-проведение тренингов,семинаров.
-внедрение антикризисной программы.
-открытие фидиалов с нуля, подбор,оценка,мотивация и обучение персонала.
-открытие корпоративного Учебного центра с нуля, прописание методик обучения. проведение тренингов.
-формирование кадрового резерва.,
Достижения:
1. Разработал и еффективное внедрил антикризисную программу , что сэкономило расходную часть бюджета, на 35%.
2. Внедрил систему KPI(ключевых показателей,еффективности), что увеличило объм продаж на 40%.
3. Укомплектовал кампанию высоквалифицированными специалистами на 100%.
4. Разработал сбалансированную систему показателей, внедрил систему риск-менеджмента.
5. Внедрил еффективную мотивацинную программу, сформировал позитивный психологический климат в коллективах, внедрил корпоративные стандарты.
6. Внедрил стандарты качества.
7. Разработал методологию кампании по управлению финансовыми рисками, с учетом ситуации на рынках Украины и законодательства.
8. Открыл филиал с "0", минимизировал расходы.

Психолог

с 08.1999 по 04.2004 (4 года 8 месяцев)
Учебный Центр, (Оценка и обучение персонала)

Проведение психологического и профессионального тестирования.
Написание програм адаптации, обучения и развития персонала.
Ведение отчетности, документации.
Аттестация персонала.
Достижения:
-за короткиие сроки укомплектовал на 100% высококвалифицированными.
-внедрил систему адаптации, мотивации, что увеличило производительность работы -на 30%.


Образование

Харьковский государственный университет

Социологии,психолог, Харьков

Высшее, с 08.1994 по 06.1999 (4 года 10 месяцев)

Курсы HRM 2005-2007 г.


Дополнительное образование

  • Прогамма МИРБИС -по еффективному управлению персоналом (2 года)
  • Курсы Tacis Managers Program (2005 ( 3 -месяца))
  • Microsoft Dynamics Professional Certification Program (2013г. сертифицированный специалист)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    1C;MSOffice;Outlook;Internet
  • Написание методологии,програм по управлению персоналом (6 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — эксперт

Дополнительная информация

Коммуникабельный,ответственный,активный, наличие аналитического стратегического системного мышления, готовность к длительным командировкам


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: