Резюме від 13 листопада 2018 PRO

Трофимова Рада Владимировна

Руководитель отдела развития

Повна зайнятість.

Вік:
36 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Директор по развитию

з 10.2017 по 06.2018 (8 місяців)
Maestro Kitchen by ETC, Киев (производство и продажа корпусной мебели)

- Анализ эффективности взаимодействия всех структурных подразделений предприятия, нахождение и устранение "узких" мест
- Инициация, организация и контроль внедрения эффективных методов управления каждого структурного отдела предприятия
- Во время отсутствия (несколько месяцев) начальника мебельного производства - выполнение его обязанностей. За это время полностью закрыла все просроченные на тот момент заказы, не допустила возникновения новых просрочек. Создала правила работы по которым производство стало работать с менеджерами и клиентами
- Организация и проведение участия в выставках (от контроля разработки дизайна стенда до его монтажа и декорирования)
- Начисление мотивации дизайнерам и конструкторам
- Работа с крупными заказчиками (сетевые магазины (ритейл), застройщики, торговые центры)
- Контроль работы салонов в крупной DIY-сети
- Ведение переговоров и контроль своевременного выполнения договорённостей со стороны предприятия и DIY-сети

Руководитель отдела сбыта кухонной мебели

з 02.2012 по 10.2017 (5 років 8 місяців)
ООО "MERX Interio", Киев (производство и продажа корпусной мебели)

- Развитие и управление деятельностью розничной сети (в национальных сетях DIY);
- Составление краткосрочных и долгосрочных планов продаж;
- Организация работы персонала салонов. Контроль соблюдения стандартов обслуживания;
- Разработка и внедрение систем мотивации оплаты труда;
- Контроль затрат и обеспечение эффективного использования ресурсов (материалов, сервиса, транспорта и персонала). Контроль финансовых средств и дебиторской задолженности;
- Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов, связанных с открытием торговой точки;
- Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, повышение эффективности работы, рост объемов сбыта и увеличение прибыли;
- Формирование отчета о деятельности за период;
- Организация и контроль производственных процессов: выставка, заказы, контроль производства, доставка покупателю.

Глава правления

з 09.2005 по 09.2009 (4 роки)
КС "Лыбидь", Киев (финансовые услуги для населения)

- Организация работы всей компании с момента создания (в 2008г. заняла третье место среди всеукраинских кредитных союзов Украины);
- Разработка и внедрение оптимальной для компании модели комплексного управления организацией;
- Создание, организация работы и контроль филиалов в областных городах Украины;
- Подбор персонала, разработка систем оплаты труда, систем мотивации персонала, организация и проведение корпоративных собраний, улучшение взаимодействия всех подразделений организации;
- Планирование и контроль выполнения ключевых показателей деятельности;
- Работа в Кредитном Комитете компании;
- Взаимодействие с государственными органами регистрации, контролирующими и правоохранительными органами Украины;
- Написание всей методологической документации;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Ведение переговоров на всех уровнях, заключение хозяйственных и финансовых договоров;
- Разработка маркетинговой стратегии компании и регулярное отслеживание эффективности рекламы в регионах, с режимом постоянной корректировки.

Заместитель главы правления по работе с филиалами

з 02.2004 по 09.2005 (1 рік 7 місяців)
КС "Алчевский", Алчевск (финансовые услуги для населения)

- Поэтапное развитие региональной сети с нуля, открытие 15-ти филиалов на территории Луганской обл.;
- Регистрация филиалов в государственных органах;
- Взаимодействие с государственными и контролирующими органами;
- Контроль выполнения ключевых показателей деятельности организации.
- Подбор и обучение кадров для новых филиалов;
- Контроль и организация работы филиалов с еженедельными инспекционными выездами в регионы;
- Планирование, контроль исполнения и анализ результативности по основным показателям филиалов;
- Создание и внедрение системы оценки и ротации кадров, в тесной привязке к результативности труда каждого сотрудника;
- Подготовка материалов, организация и проведение выездных семинаров - тренингов для сотрудников компании;
- подготовка пресс-релизов для печати в тематические издания;
- разработка комплекта материалов для профессионального роста персонала (должностные инструкции, обучающая методическая литература);
- разработка офисного комплекта наглядной агитации для клиентов (памятки, проспекты, информационный стенд и т.д.);
- работа с проблемными клиентами, разрешение конфликтных ситуаций.


Освіта

Донбасский государственный технический университет

Экономический факультет, специальность "Финансы", Алчевск
Вища, з 09.2000 по 06.2003 (2 роки 9 місяців)

диплом с отличием

Алчевский индустриальный техникум

Экономический факультет, специальность "Экономика предприятия", Алчевск
Середня спеціальна, з 09.1997 по 06.2000 (2 роки 9 місяців)

диплом с отличием


Додаткова освіта

  • Institute of professional financial managers (2008 год)
  • Green Forest (2017 год)

Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
уверенный пользователь


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: