Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 10 квітня 2024 PRO

Владимир

Исполнительный директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
56 років
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Київ, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель направления по развитию продаж

з 12.2019 по нині (4 роки 4 місяці)
Группа компаний «Универсист» (ТОО «Сантехпрофит и ТОО Афито , г. Харьков ), Харків (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

•Разработка нового направления продаж : продажи сантехизделий крупным застройщикам генподрядчикам, подрядчикам; производственным предприятиям, сельскохозяйственным холдингам, предприятиям железной дороги, железнорудным комбинатам
•Поиск клиентов: холодные звонки, участие в тендерах, переговоры, согласование вопросов комплектации и технических параметров поставляемого оборудования, согласование условий и подписание договоров, отслеживание закупки недостающей продукции отделом снабжения, оформление отгрузочных документов, контроль отгрузки партий продукции расширение ассортимента поставляемых товаров, установление долговременных отношений.
•Отслеживание тендеров для участия в них, подготовка тендерной документации, расчет ценового предложения, предварительный расчет себестоимости на сайтах PROZORRO , SMARTTENDER, APS, сайтов Полтавский ГОК, Эристовский ГОК, кондитерская ф-ка Квитень и др непосредственное участие в тендерных торгах.
•Комплектование крупных объектов строительства сантехизделиями для водоснабжения, отопления, канализации, строительными материалами, запорной арматуры, аппаратуры безопасности генподрядчиков, субподрядчиков строительно – монтажных организаций
•Комплектование сантехпродукцией выигранных тендеров.
•Координация, контроль и организация работы менеджеров отдела снабжения; логистики; склада; подразделений по обеспечению продаж.
•Систематизация и анализ информации по клиентской базе компании.
•Контроль своевременности погашения дебиторской задолженности клиентами. Подготовка претензионных досудебных документов в случае просрочек платежей.
•Разработка, развитие и внедрение новых направлений, оптимизации внутренних бизнес-процессов.

Организация и разработка направления продаж с «нуля». Разработка стратегии и увеличения объемов продаж путем расширения предлагаемого ассортимента и привлечение к работе новых клиентов? А именно предприятия аграрных холдингов «Астарта», «Кернел», «Витмарк», «Укрлендфарминг»; «Глобино», Криворожский КЖРК, Запорожский КЖРК, Новокраматорский МЗ, Днепровский тепловозоремонтный завод, Попаснянский вагоноремонтый завод, Укрнафта, Укртатнафта, Трансинвестсервис, Би Ти Солюшн, Киевский ХБК, Салтовский мясокомбинат, МК Алан, з-д Оболонь Киев, ЧАО Колос, АВК Конфекшинери, Кулиничи, Олимп и др

Начальник отдела продаж

з 10.2017 по 10.2019 (2 роки)
Индустриальная группа УПЭК, Харьковский электротехнический завод, Харьковский подшипниковый завод Харьков, Харьков (Машинобудування)

••Организация системных продаж продукции завода («Укрэлетромаш» - электродвигатели, насосы; Харьковский подшипниковый завод - подшипники общепромышленного и сельскохозяйственного назначения).
•Разработка и защита планов продаж и планов производства.
•Участие в расчете себестоимости продукции. Расчет комплектующих и поиск их поставщиков.
•Разработка и внедрение программ мотивации сотрудников.
•Подготовка и проведение переговоров с заказчиками компании.
•Координация, контроль и организация работы производства и отдела продаж.
•Систематизация и анализ информации по клиентской базе компании, данных продаж, изменений рыночной конъюнктуры и эффективности рекламных стратегий завода.
•Контроль выполнения этапов производства по заявкам клиентов.
•Согласование технических вопросов с заказчиками перед заключение контрактов на поставку продукции производимой предприятием.
•Организация мероприятий по повышению квалификации менеджеров организация их обучения.
•Осуществление подбора кадров .
•Разработка, развитие и внедрение новых направлений, оптимизации внутренних и внешних бизнес-процессов.
Организация работы отдела с «нуля». Работа с гос. инстанциями (таможня и сертификация) как в Украине так и за рубежом. Разработка стратегии и тактики выхода на рынки стран СНГ. Ведение переговоров и заключение контрактов с партнерами. Разработка прайс листов и условий работы. Планирование и проведение промо акций направленных на потенциальных партнеров. Результаты - вывод продукции на рынок нескольких стран. Условия предоплата - предоплата. Контракты -долговременные.

Начальник тендерного отдела/специалист по тендерам

з 04.2016 по 03.2017 (11 місяців)
Мебельная фабрика "Дарвис", Евпатория (Строительная промышленность и деревообработка)

•Создание отдела с «нуля» Активный поиск тендеров и подходящих госзакупок
•Мониторинг тендерных площадок
•Выявление актуальных для компании тендерных процедур. Согласование с подразделениями фирмы сроков поставки комплектующих, сроков производства и сборки мебели.
•Проведение переговоров с организациями-потенциальными участниками тендеров, согласование конструктивных деталей мебели, налаживание устойчивых связей
•Консультации заказчиков по комплектации и опциональности мебели Предварительный расчет себестоимости закупок
•Непосредственное участие в подготовке тендерной документации и в проведении котировок, аукционов сопровождение сделок
•контроль дебиторской задолженности
•работа на украинских площадках системы "Prozorro" Контроль выполнения этапов заказов на производстве.
•Создание тендерного отдела с «нуля», за полугодие выиграно более 30 тендеров и осуществлена поставка продукции

Руководитель отдела

з 04.2011 по 09.2014 (3 роки 5 місяців)
Водоочистка, Белгород (Машиностроение)

Планирование и управление работой группы руководителей проектов по продажам оборудования для очистки бытовых и промышленных сточных вод. Поиск заказов, участие в тендерах, подготовка тендерной документации, сопровождение проектов по ремонту, реконструкции и строительству очистных сооружений. Организация и проведение переговоров, согласование технических параметров, комплектации, дополнительных операций оборудования условий, подписание договоров на уровнях руководителей предприятий, городских и областных администраций. Продажа новых видов оборудования. Разработка технической документации поставляемого оборудования для Атомных станций.
За период работы реализовано более 40 крупных проектов по замене и поставке оборудования.

Директор филиала

з 08.2001 по 12.2010 (9 років 4 місяці)
ЗАО завод "Стеклоприбор", Торговый дом "Виктер", г. Киев, Киев (Производство измерительных приборов.)

Создание филиала с «нуля» от регионального представителя, набор и обучение персонала, создание структурных подразделений организация их взаимодействия, внедрение плановой системы продаж региона, разработка должностных обязанностей, работы складского хозяйства, логистики, расширение рынков сбыта. Разработка и вывод на рынок новых видов продукции (от замысла до вывода продукции на рынок), проведение периодических первичных маркетинговых исследований рынка. Увеличение объемов продаж филиала в 5 раз.

Помощник собственника компании по бюджетным продажам фармацевтических препаратов

з 04.1999 по 07.2001 (2 роки 3 місяці)
СБС Фармация, Харьков (Дистрибьюция фармацевтических препаратов)

Работа с существующими VIP клиентами, подготовка и проведение переговоров, поиск новых клиентов, подготовка и участие в тендерах, заключение договоров, отслеживание исполнения договорных обязательств.

Начальник коммерческого отдела

з 12.1992 по 02.1997 (4 роки 2 місяці)
Торговый дом «Коксохим» при ООО «Коксовый завод», Харьков (Производство литейного кокса)

Создание коммерческого отдела с «нуля». Разработка и внедрение новых схем продаж готовой продукции и продукции получаемой по бартеру, организация плановой работы поставок комплектующих и сырья необходимых для бесперебойной работы предприятия. Ведение внешнеэкономической деятельности.
Обязанности: Управление коммерческим отделом и отделом поставок; организация
таможенного оформления грузов; бартерные операции; проведение вексельных зачетов по энергоресурсам; зачетов по железнодорожным перевозкам; создание направления ВЭД с «нуля», подготовка документации для проведение международных банковских аккредитивных финансовых расчетов подготовка и проведение переговоров с потребителями и поставщиками; заключение договоров, втч международных контрактов. Организация поставок комплектующих и сырья, необходимых для производства и проведение плановых ремонтов коксового завода, организация взаимодействия с инженерной службой завода. Причина ухода – смена собственника завода

Освіта

Харьковское высшее военное авиационное инженерное училище

Инженер механик, Харьков
Вища, з 1983 по 1988 (4 роки 11 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Ведение переговоров Управленческие навыки Продажи Планирование Проведение презентаций

Додаткова інформація

Повышение квалификации: (2001г. – 2014 г.) «Курс эффективных продаж», «Искусство конструктивного диалога» «Психология продаж, активные продажи»,
«Обработка возражений клиентов», Курс по материалам МАУп «Основы теории управления», «Техники конструктивного диалога», «Центрирующие парадигмы».
Более чем 20 летний опыт административно-управленческой работы, подбор и руководство кадрами, построения системы продаж с нуля опыт создания коммерческого отдела, торгового филиала с « нуля», подготовка и участие в тендерах по бюджетным и коммерческим закупкам, планирование и проведение рекламных компаний, презентаций, выставок, проведение первичных маркетинговых исследований, разработка и вывод на рынок новой продукции (расширение ассортимента), подготовка и проведение переговоров на уровнях руководителей предприятий, городских и областных администраций. Имею опыт разработки полной технической документации поставляемого оборудования для Атомных станций; навык чтения технических чертежей; опыт написания раздела водопровод и канализация проектов реконструкции; навык чтения архитектурных чертежей; написания бизнес планов и регламентов деятельности фирмы от разработки до внедрения; организации складской и логистической деятельности. Опытный пользователь 1С, CRM, Bitrix.
Имею автомобиль, права категории «В,С». Владею компьютером на уровне опытного пользователя.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: