Резюме від 21 січня 2019 PRO

Ракоед Галина Ивановна

Администратор торговой точки, руководитель отдела

Повна зайнятість.

Вік:
48 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Директор магазина

з 07.2016 по 08.2018 (2 роки 1 місяць)
Luxuary-бутик "12 персон", Киев, ул.Красноармейская, Київ ((торговля (посуда, декор для дома)))

Продажа товара. Консультирование клиентов. Работа с VIP клиентами. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины. Работа с 1С 8. Прием, отгрузка, выкладка товара. Ведение отчетности. Проведение инвентаризаций. Контроль работы персонала. Составление графика работы. Работа с частными заказами.

Администратор магазина

з 12.2008 по 08.2016 (7 років 8 місяців)
Luxuary-бутик "12 персон", Киев, ул.Красноармейская, Київ ((торговля (посуда, декор для дома)))

Административная деятельность магазина
Сообщает о факте проверки директору магазина, руководителю направления.
Ведет работу с проверяющими органами и представляет интересы компании в отсутствие директора магазина
Предоставляет кассовую и торговую отчетность в соответствии с требованиями бухгалтерского и финансового учета.
Организовывает еженедельно курьерскую доставку документов в центральный офис.

Хозяйственная деятельность магазина
Контролирует техническое состояние электроприборов и технических средств магазина. Заказывает плановое профилактическое обслуживание или ремонт.
Контролирует и поддерживает чистоту магазина.
Контролирует и обеспечивает чистоту прилегающей территории к входной группе магазина.
Обеспечивает чистоту фасадной части – заказывает по мере необходимости клининг.
Обеспечивает презентабельный вид и исправность вывески.

Работа с персоналом
Контролирует дисциплину персонала в отсутствие директора магазина.
Планирует и организовывает рабочий день персонала в отсутствие директора магазина.
Контролирует соблюдение регламента работы сети «12 Персон» и стандартов обслуживания клиентов.

Товарная задача магазина
Организовывает прием товара на количество и качество в соответствии с приходными документами.
Контролирует подачу информации о недостаче, браке, рекламации товара от клиентов.
Организовывает отгрузку товара – сбор товара, упаковка, вызов курьера, заказ машины, оплата отгрузки.
Контролирует наличие и формирует заказ упаковки для отгрузки товара.
Контролирует наличие упаковочного материала для предоставления качественной упаковки подарка клиенту, POS материалов и рекламной продукции. По необходимости формирует заказ.
Организовывает выкладку товара в торговом зале, смену экспозиции, сервировки.
Контролирует наличие и соответствие ценников на товар.
Контролирует порядок в складских и подсобных помещениях.
Формирует заявки на товар для магазина.
Формирует заявки на товар для клиента (по необходимости частные заказы на фабрику).
Контролирует сроки поставки товара для клиентов, информирует его об этом.
Информирует директора магазина о спросе клиентов на тот или иной товар, не представленный в ассортименте магазина.

Управление продажами
Контролирует соблюдение кассовой дисциплины.
Оформляет спецификации для клиентов.
Выставляет счета на оплату товара.
Контролирует оплату счета, наличие документов, сопровождающих безнальную продажу.
Обеспечивает возврат, замену товара клиенту. Оформляет необходимые акты и заявления. Передает их в бухгалтерию.
Контролирует информацию о сервисном (гарантийном) обслуживании, ремонте товара.
Организовывает доставку товара клиенту.
Получает документы на переоценку товара. Организовывает и контролирует замену цен в программном продукте и смену ценников.
.
Инвентаризация ТМЦ и ОС
Несет ответственность за товаро-материальные ценности и основные средства, находящиеся на территории магазина

Менеджер по продаже недвижимости

з 06.2003 по 10.2008 (5 років 4 місяці)
ООО «Планета Оболонь», Київ ((Недвижимость и Девелопмент))

Увеличение продаж в своем секторе.
Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).
Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.
Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуги).

Продавец непродовольственных товаров магазин мебели

з 06.1998 по 03.2003 (4 роки 9 місяців)
СП «Кедр», Київ ((Торговля розничная / Retail))

Обеспечение продаж и качественных презентаций в магазине;
Работа с новыми и постоянными клиентами
Работа с кассовым аппаратом
Размещение / выкладка товара;
Работа с отчетностью


Освіта

КТСТ

Факультет торгівлі та маркетингу, Київ
Вища, з 09.1990 по 08.1995 (4 роки 11 місяців)


Додаткова освіта

  • Курсы английского языка SPEAK UP (2015, 3 месяца)
  • Тренинги (2002-2018г. - Владимир Тарасов, Владимир Шубин, Елена Павлова, Олег Афанасьев, Андрей Бурлуцкий и др.)

Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Знание ПК: Продвинутый пользователь. Владение Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, 1C


Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Рекомендації

Карнаущук Наталья Александровна
Руководитель отдела продаж Luxury розницы, департамента Розничных продаж Корпорации «МИРС», Бутик «12 Персон», (050) 391-26-48, Natalia.karnauschuk@gmail.com


Додаткова інформація

О себе:
Возраст – 47 лет
Семейное положение – замужем, трое детей.
Водительские права без активного опыта вождения.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: