Резюме від 13 жовтня 2019

Цыба Алина Михайловна

Менеджер по персоналу, помощник руководителя, 10 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
25 років
Місто:
Макіївка
Готовий до переїзду в:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Менеджер по персоналу

з 04.2019 по 10.2019 (6 місяців)
ОАО "Неософт", Донецк (Автоматизация бизнеса)

Поиск и подбор персонала
Разработка и написание вакансий
Размещение вакансий на платных и бесплатных площадках
Проведение первичных собеседований
Контроль адаптационного периода персонала
Прием на работу


Рекомендації

Цыбульник Елена Анатольевна
Финансовый директор, ОАО "Горно-рудные технологии", 0502730918


Додаткова інформація

Цыба Алина Михайловна
Дата рождения 23.06.1994
Адрес проживания: г.Макеевка
Моб.телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование: высшее 2012-2018г. Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского
Специальность: Товароведение непродовольственных товаров и коммерческая деятельность
Квалификация: Магистр

Учебный центр «КИТ» 2018г
«Администратор – менеджер + ПК», «Менеджер по персоналу + 1С»

Опыт работы:
2013-2014г. Секретарь в ОАО «Феррум Плюс»
Обязанности: Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
2014-2016г. Агент по продажам в ЧАО «Горно-рудные технологии»
Обязанности: Ведение переговоров о заключении сделок по продажам продукции.
Произведение холодных и теплых звонков.
Консультирование клиентов по продукции предприятия.
Профессиональные навыки: Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой, знание кадрового делопроизводства.
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, доброжелательность, ответственность, ориентация на результат, наличие организаторских способностей, быстро обучаема
Владение языками: английский, русский, украинский


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: