Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 12 лютого 2023 PRO

Дмитрий

Начальник отдела маркетинга

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
57 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела маркетинга

з 04.2012 по 11.2018 (6 років 7 місяців)
ООО «Управляющая компания «Золотой урожай»/ООО «Бейкери Групп», Киев (FMCG, производство хлебобулочных и кондитерских изделий)

Зам. директора по маркетингу/Начальник отдела маркетинга, ООО «Управляющая компания «Золотой урожай»/ООО «Бейкери Групп», г. Киев (39 хлебозаводов в 6 регионах Украины):
•Разработка и реализация маркетинговой стратегии и бренд-архитектуры для портфеля из 5 ТМ, позиционирование торговых марок, коммуникационной стратегии и стратегии продвижения, определение ассортиментной и ценовой политики (результат: рост маржинальной прибыли на 1 тонну на 14,2% в год за счет увеличения доли высокорентабельной продукции);
•Утверждение маркетинговых целей, согласование оперативных планов маркетинговых и рекламных мероприятий, трейд-маркетинговых активностей, оценка их эффективности, контроль выполнения маркетинговых бюджетов региональных подразделений Холдинга;
•Установление цен на продукцию исходя из ценового позиционирования по отношению к конкурентам, с учетом рыночных долей и показателей маржинальной прибыли ассортиментных позиций (пример: увеличение выручки по Одесскому региону при повышении цен в ноябре на 1,8 млн. грн. в месяц без падения объемов в тоннаже);
• Мониторинг присутствия продукции в рознице, соблюдение стандартов представленности, анализ новых/утраченных клиентов, постановка целей отделам продаж по входу в новые торговые точки
(пример достижения: возобновление продаж в 68 ТРТ сети АТБ в Восточном регионе, 7,4т/сут дополнительно);
• Внедрение программ повышения лояльности и удержания существующих клиентов (CRM), мониторинг жалоб торговых точек и потребителей на своевременность доставки, свежесть и качество продукции, полноты ассортимента и их устранение;
(достижение: рост продаж в ФТ Харькова на 15%, до 28,6т/сут);
• Разработка и оптимизация ассортимента, развитие приоритетных продуктовых сегментов, выводна рынок новой высокомаржинальной продукции с высоким потенциалом продаж
(пример: вывод нового тостового хлеба "К завтраку" в Восточном регионе, рост продаж за 3 мес с 280кг/сут до 920кг/сут);
•Маркетинговые исследования потребителей, марочного сознания ЦА, удовлетворенности качеством продукции, потребительских предпочтений, конкурентного окружения и промо активностей конкурентов, разработка уникальных торговых предложений Холдинга;
•Брендирование упаковки продукции, полочного пространства в рознице, магазинов фирменной торговли, автотранспорта, выпуск каталогов продукции и POSM материалов;
•Установление планов продаж для региональных дивизионов Холдинга в разрезе торговых марок и групп продукции с учетом сезонности продаж, роста нумерической дистрибуции, цен и маркетинговой активности в регионах;
• Участие в реализации коммуникационной стратегии, определение каналов коммуникации, подготовка для PR службы информации по наполнению сайта, согласование публикаций и текстов рекламных сообщений
(достижение: минимизация бюджетов рекламных компаний при сохранении эффективности коммуникаций);
•Руководство департаментом маркетинга управляющей компании Холдинга (8 чел.), координация работы отделов маркетинга в 6 регионах Украины.

Руководитель проекта «Хлеб, сдоба и кондитерские изделия» (департамент маркетинга)

з 09.2009 по 09.2011 (2 роки)
ПАО «Киевхлеб», Киев (Пищевая промышленность)

•Исследования потребителей и конкурентного окружения, сегментация и определение продуктового портфеля, определение ключевых факторов увеличения продаж, разработка стратегии продвижения ТМ «Киевхлеб;
•Полный ребрендинг упаковки (400SKU), разработка брендирования сети фирменной торговли и автотранспорта, POS материалов и рекламных носителей ТМ «Киевхлеб»;
•Участие в разработке и реализации коммуникационной стратегии на TV («80 років якості») и розничной торговле («Хліб твого міста»);
•Оптимизация цен и ассортимента с учетом цен конкурентов, потенциалом продаж и маржинальной прибыли ассортиментных позиций;
•Разработка антикризисной стратегии для категории торты, вывод на рынок ТМ «Червона калина» (доп. продажи 350 тыс. грн в месяц)

Руководитель отдела стратегического маркетинга

з 09.2004 по 08.2009 (4 роки 11 місяців)
ЗАО «Хлеб Киева» (УК для ОАО «Киевхлеб», ЗАО «Киевмлын» и фирменной торговли ДП "Киевские Хлеба"), Киев (Производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий, фасованной муки)

•Разработал корпоративную маркетинговую стратегию и бренд-архитектуру (5 ТМ) Холдинга с годовым объемом продаж около 1,5 млрд. грн;
•Создание новой единой концепции брендирования для хлебозаводов и разработка бренд-бука ТМ «Киевхлеб»;
•Разработка новых бизнес-проектов и маркетинговых планов утвержденной стратегии, оценка их эффективности, контроль выполнения и корректирующие действия;
•Разработка и внедрение системы стратегических и операционных показателей KPI системы маркетинга и продаж;
•Вывод на рынок ТМ «Марсель» (низкокалорийные торты) и ТМ «Гаряча штучка» (выпечка ХБИ в местах продаж из замороженных полуфабрикатов).

Ведущий Маркетолог - Аналитик

з 09.2003 по 04.2004 (7 місяців)
Корпорация “Олимп”, Киев (Производство и реализация ликероводочных изделий)

•Планирование и проведение маркетинговых исследований потребителей и розничной торговли на рынке ликероводочных изделий Украины (годовой бюджет 1,2 млн. грн);
•Прогнозирование и планирование продаж, ценовое позиционирование, контроль нумерической дистрибуции ассортиментных позиций ТМ «Олимп», «5 Капель», «Вдала», «Біленька», «Винко», «Марсель» и «Самба».

Помощник советника по финансовым вопросам

з 05.2001 по 08.2001 (3 місяці)
Morgan Stanley Dean Witter, г. Ньюарк, штат Дэлавер, США (Инвестиции на фондовом рынке, ценные бумаги)

•Осуществлял поиск заказчиков инвестиционных продуктов на рынке ценных бумаг и оказывал помощь в обслуживании клиентов.

Освіта

Международный институт менеджмента "МИМ-Киев"

Магистр деловой администрации (MBA), Киев
Вища, з 1994 по 1995 (1 рік 11 місяців)

Программа АН Украины и Международного института менеджмента (МИМ-Женева), Швейцария по образцу западных программ MBA:

•Стратегический менеджмент;
•Маркетинг и маркетинговые исследования;
•Корпоративные финансы и инвестиционный менеджмент;
•Микро и макро экономика;
•Управленческая бухгалтерия;
•Операционный менеджмент;
•HR менеджмент.

Стажировка в Университете штата Делавэр (корпоративные визиты), США

Киевский политехнический институт

Механико-машиностроительный, динамика и прочность машин, Київ
Вища, з 1983 по 1989 (5 років 6 місяців)

Инженер-механик-исследователь

Додаткова освіта та сертифікати

Обучение в высших учебных заведениях США по специальности Бизнес Администрация (MBA и BBA), Goldey–Beacom College, г. Вилмингтон

1997-2001

Повышение квалификации, курс "СММ продвижение", МАУП, г. Киев

2019, 1 месяц

Продвинутый MS Excel: "Бизнес-анализ и прогнозирование", Data Ayalysis Systems, г. Киев

2019, 2 месяца

Знання і навички

MS Excel MS PowerPoint MS Project

Знання мов

Англійська — вільно

Додаткова інформація

Специалист в области маркетинга, который получил практический опыт и высшее образование в Украине и США:

•Более 12 лет участия в успешном управлении маркетингом национальных холдингов-производителей FMCG с годовым оборотом более 1500 млн. грн;
•MBA - «МИМ - Киев», 4 года обучения в бизнес школах США.

Свободный английский.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: