Резюме від 6 листопада 2018

Иванова Леся

Менеджер по работе с клиентами, 20 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
33 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Менеджер по работе с клиентами

з 08.2017 по нині (1 рік 3 місяці)
Датацентр "Парковый", Киев (Телекоммуникационные услуги)

Заключение и согласование Договоров, Доп Соглашений с контрагентами;
Сопровождение сделок с новыми и существующими клиентами;
Прием, обработка, просчет заявок от клиентов на изменение облачных ресурсов;
Формирование данных (калькуляция) для бухгалтерии по всем контрагентам;
Отправка счетов, актов по е-мейл клиентам;
Работа с дебиторской задолженностью и т.п.


Знання мов

Англійська — середній


Додаткова інформація

Цель поиска работы: Получить позицию менеджера по продажам, менеджера по сопровождению продаж

Опыт работы:
Март 2017-Август 2017
ООО "НЕТВЕЙВ"
Менеджер сопровождения продаж (закупок)

• Работа в паре с менеджером(ми), сопровождение его(их) проектов и продаж. Взаимодействие внутри компании с отделом продаж, техническим отделом, бухгалтерией, юристом и логистикой для обеспечения процесса продаж.
• Работа с поставщиками оборудования/ПО, поиск поставщиков.
Получение и работа с ценовыми предложениями поставщиков.
• Работа с представительствами Производителей оборудования/ПО по получению информации по ценам в проектах.
• Формирование коммерческих предложений (для коммерческих и государственных предприятий), запрос/получение всех необходимых документов и писем для КП.
• Работа с базой данных внутреннего учета (1С): заведение заказов, счетов; оформление прихода, отгрузки и перемещения оборудования; построение отчетов; заведение новых контрагентов и номенклатуры. Участие в оптимизации работы 1С.
• Оформление первичной документации(счет, РН, ТТН) и обеспечение возврата подписанных оригиналов документов от Заказчиков и обмена необходимой сопроводительной информацией.
•Работа с Заказчиками для генерации повторных продаж (отработка мелких запросов, самостоятельная подготовка и подача КП).

Март 2016 – Декабрь 2016
ООО "Компания Глобал Софт"
Менеджер проектов по комплексной автоматизации объектов в сфере HoReCa
• Общение с потенциальными клиентами (существующая база, входящие обращения), консультация по продукту, отправка информации по программному обеспечению фронт офисной части и взаимодействию его с учетными программами;
• Выявление потребности клиента, просчет и отправка коммерческих предложений, детальной информации по продукту;
• Поддержка контактов с клиентами, предоставление всей необходимой информации по продукту;
• Взаимодействие с техническим отделом, IT отделом, отделом закупок, работа в CRM системе;
• Проведение встреч, презентаций и переговоров с клиентами, как результат продажа и контроль за реализацией проектов.
Достижения: Успешная реализация самостоятельных проектов.


Декабрь 2014 – Март 2016
ООО "Систем Групп Украина"
Менеджер по работе с клиентами
• Работа в базе 1С бухгалтерия v8.2.,Заключение Договоров купли-продажи. Выписка счетов-фактур, расходных, возвратных накладных, налоговых. Сверка взаиморасчетов с покупателями.
• Контроль отгрузок продукции - взаимодействие с отделом логистики, финансовым и
экономическими департаментами; юридическим отделом;


Январь 2009 – Декабрь 2014
ООО "Альфа Химгруп"
Бухгалтер-менеджер в отделе по работе с агрохолдингами
• Работа в базе 1С v7.7, v8.2.. Заключение договоров купли-продажи.
• Выписка счетов-фактур, расходных, возвратных накладных, налоговых.
• Сверка взаиморасчетов с покупателями.
• Выписка Актов сверки взаиморасчетов.
• Формирование ведомости по остаткам продукции на складе, ведомости по взаиморасчетам;

Июль 2008 – Июнь 2009
ООО "Тридента Агро"
Бухгалтер по VIP клиентам / ассистент коммерческого директора

•Выписка счетов;
•Выписка расходных накладных на отгрузку товара;
•Выписка налоговых накладных (первое событие);
•Сверка взаиморасчетов с оптовыми покупателями;
•Выписка доверенностей;
•Подготовка финансовых документов для претензионной работы юридического отдела.

Август 2006 – Сентябрь 2007
ООО "Одрекс"
Бухгалтер отдела продаж /ассистент коммерческого директора

• Составление и заключение договоров купли-продажи;
• Выписка счетов, расходных накладных, налоговых накладных;
• Ведение кассы отдела;
• Работа с базой ассортимента продукции;
• Координирование доставки почты с курьерскими службами;
• Заказ билетов и гостиниц при организации бизнес поездок;
• Прием, отправка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
• Материально-техническое обеспечение офиса;
• Координирование и взаимодействие с поставщиками товаров и услуг;
• Ведение переговоров с клиентами.

Образование:
2002 - 2006 гг.
Национальный университет кораблестроения им. Адмирала Макарова (Николаев)
Бухгалтерский учет и аудит

2000 - 2002 гг.
Политехнический институт
Товароведение и коммерческая деятельность

Навыки, способности:
Продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Outlook Express, Internet Explorer, 1С7.7; 8,2)
Аналитический склад ума
Коммуникабельность, инициативность
Ответственность
Умение быстро обучаться, вести переговоры
Целеустремленность
Четкость и высокий уровень выполнения поставленных задач

Языки:
Русский, украинский, английский (средний уровень)
Права категории В


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: