Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 19 липня 2022 PRO

Дмитрий

Руководитель склада, складской, транспортной логистики, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель складского хозяйства

з 12.2017 по 05.2022 (4 роки 5 місяців)
ООО «ВИКНАЛЕНД», Київ (виробництво)

Управление складами готовой продукции и сырья завода. Общая площадь складов более 10000кв.м., более 1000 наименований товаров, персонал 25 чел. Координация работы подразделения с отделами логистики и транспорта. Разработка и внедрение процедур и инструкций для оптимизации работы подразделения. Подготовка подразделения для прохождения сертификации по ISO 9001. Контроль складской техники и оборудования, организация обслуживания и ремонта. Проведение ежемесячных инвентаризаций, анализ отклонений. Обеспечение соблюдения правил по пожарной безопасности и охране труда. Подбор, обучение, управление персоналом. Контроль складской документации и отчетности. Организация отгрузок согласно поданным заявкам.

Начальник отдела управления складов

з 06.2015 по 12.2017 (2 роки 6 місяців)
ООО «ТЕХНОНИКОЛЬ-ЦЕНТР», Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Управление сетью филиалов по Украине 11 складов, более 14000 кв.м., 20 чел. Разработка стандартов и требований по работе с арендованной недвижимостью, открытие новых складов. Организация процессов движения и учета товаров на складах, согласно стандартов компании. Оптимизация работы складов, обеспечение складов стеллажами и другим необходимым складским оборудованием. Формирование бюджета отдела, проведение тендеров и выбор подрядчиков, контроль работ и сроков и т.п. Планирование, организация и контроль эксплуатации складской техники. Анализ, контроль и координация затрат на складскую и офисную инфраструктуру. Обеспечение выполнения политик и процедур по технике пожарной безопасности и охраны труда. Подбор, адаптация, аттестация, управление персоналом.

Руководитель службы складов

з 12.2014 по 03.2015 (3 місяці)
ООО «Авер-Тех» (Торгово-производственная компания)

Управление и контроль складского хозяйства компании. Общие площади складов (1 распределительный центр и 7 складов филиалов) более 4000кв.м., персонал более 30 чел. Анализ и аудит существующих бизнес процессов на складах компании, предложения по оптимизации и автоматизации складских процессов. Инициация современных методик складского учета, участие во внедрении и обучение складского персонала работе в 1:С8. Аудит существующих складских процедур, разработка и внедрение инструкций и процедур, регламентирующих работу складского хозяйства. Контроль складской техники и оборудования, инициация и внедрение современных технологий хранения и обработки товаров.

Начальник складского хозяйства

з 04.2014 по 05.2014 (1 місяць)
ПАО «Луганск-Нива»/ПАО «Луганскмлын» (Торгово-производственная компания)

Контроль и организация ефективного функционирования складского хазяйства. Общие площади складов более 8000кв.м., персонал 80 чел. Разработка инструкций, процедур с целью стандартизации складських процессов. Инициирование и внедрение в складские процессы современных методик работы. Контроль состояния складских помещений, на соответсвие необходимым условиям хранения ТМЦ, инициация и разработка проэктов строительства современных складських помещений. Управление всеми подразделениями складского хазяйства предприятий. Контроль погрузочной техники, организация обслуживания и ремонта. Обеспечение своевременного выполнения погрузочно-разгрузочных работ, соблюдения персоналом правил внутреннего распорядка, требований санитарной гигиены, техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности.

Координатор склада

з 02.2010 по 04.2014 (4 роки 2 місяці)
ООО «Юнилевер Украина» (Пищевая промышленность)

Контроль, координация бизнес процессов на складах провайдера. Площадь склада около 5000кв.м., 10000 пал. мест, персонал 60чел. Осуществление надзора за процессами получения, размещения, подготовки, отправки, доставки товара, а также подготовки сопроводительных документов. Контроль за уровнем качества предоставляемых услуг. Контроль процессов цеха переупаковки – формирования метро-юнитов, стикирения, промо наборов, переупаковки. Обеспечение подготовки карантинных и ветеринарных сертификатов, для формирования пакета документов на отгрузку. Планирование, прогнозирование поставок дистрибьюторам, координация поставок, контроль уровня товарных запасов. Подготовка требований относительно поставок ключевым клиентам. Проведение инвентаризаций, анализ издержек (браки, недостачи) и претензий дистрибьюторов. Принятие необходимых мер по устранению проблем с недостачами и браками. Ведение отчетности о складских оборотах, недостачах, браках. Проверка и утверждение ежедневных, ежемесячных, квартальных отчетов о транспортировке и складировании, счетов за услуги. Создание в SAP первичных документов. Подача рекомендаций относительно экономии расходов и участие в проектах по экономии расходов, разработка и внедрение процедур касающихся складских и транспортных операций для повышения качества работ.

Начальник группы складской логистики

з 05.2005 по 09.2009 (4 роки 4 місяці)
ООО ”Астелит”, Київ (Телекоммуникации, связь)

Площадь склада около 2500кв.м., 2000 пал. мест, постоянный персонал 12чел., аутсорсинговый до 50 чел. Обеспечение бесперебойной работы складского хозяйства компании по приему, хранению и отгрузкам товара в филиалы и дистрибьюторам. Управление персоналом, подбор, мотивация, обучение, оценка. Координация работы группы со всеми подразделениями компании. Расчет бюджета на складскую и транспортную логистику, материально-техническое обеспечение складского хазяйства. Эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт погрузочной техники, проведение внутрискладских работ. Обеспечение соответствия склада правилам и нормам охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Оперативное управление работой складского хозяйства, координация работы региональных складов. Контроль складского учета, оформления документов, складских операций, ведения документооборота. Создание и внедрение процедур для улутшения и оптимизации работы складского хазяйства и организации перевозок. Внедрение на базе системы SAP сканирования. Организация транспортных перевозок по регионам, планирование отгрузок, мониторинг рынка авто перевозок, подбор перевозчиков, работа с перевозчиками и контроль транспортной документации. Составление оптимальных маршрутов доставки, контроль доставки. Отчетность по транспортным затратам. Организация и проведение инвентаризаций на складе. Организация переупаковки, стикирения, комплектования метро-юнитов. Работа с клиентами, организация отгрузок (прием, оформление, погрузка, отправка товара). Ведение складского учета в SAP и Access. Организация оформления складских и транспортных документов. Создание аналитических отчетов и отчетов складских запасов. Контроль качества материалов и создание актов о недостаче, некачественной продукции, списание и утилизация устаревшей продукции. Организация и контроль документооборота в процессе приема, хранения и отгрузки товара. Анализ и контроль товарных запасов на складах, и планирование их пополнения.

Начальник склада

з 12.2003 по 05.2005 (1 рік 5 місяців)
ДП „Меркс Мебель” (Строительная промышленность и деревообработка)

Площадь склада около 1500кв.м., постоянный персонал 2чел., аутсорсинговый до 10 чел. Организация склада «с нуля» (помещения склада, подьезды к складу, складское оборудование и техника, организация размещения товаров, внедрение и контроль складского учета). Планирование использования складских площадей. Управление складской деятельностью, контроль за выполнением поставленных задач, организация движения товара на складе. Обеспечение своевременного выполнения погрузочно-разгрузочных работ, соблюдения персоналом правил внутреннего распорядка, требований санитарной гигиены, техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности. Планирование складских запасов (размещение заказов на производстве и контроль их выполнения). Разработка и внедрение нормативных документов, рабочих процедур и инструкций определяющих функционирование склада(правила приемки, размещения, хранения, сборки, отгрузки, движения бракованного товара). Ведение учета и отчетности в системе SAP. Внедрение на базе системы SAP сканирования. Контроль качества товаров. Управление складским персоналом. Составление аналитических отчетов. Ведение претензионной работы.

Оператор складского учета/оператор-кладовщик

з 10.1999 по 10.2003 (4 роки)
ЗАО „Крафт Фудз Украина(Монделис Украина)”, Київ (Пищевая промышленность)

Контроль складских операций. Площадь склада 1200 кв.м., персонал в непрямом подчинении 8 чел. Создание и анализ отчетов о движении материалов. Ведение физического и виртуального учета материалов. Создание заявок на закупку материалов, выставление претензий поставщику, рассмотрение рекламаций. Контроль складских остатков. Участие в разработке складской документации (журналы, внутренние документы и т.д.). Обеспечение и контроль оформления первичной документации, сохранности материальных ценностей, непосредственное участие в проведении ежемесячных инвентаризаций складов. Анализ результатов инвентаризаций (причин возникновения недостач, излишков, пересортицы).

Освіта

Университет эконимики и права „КРОК”

Юридический-правоведение, Киев
Вища, з 1999 по 2007 (8 років 1 місяць)

Додаткова освіта та сертифікати

Квалифицированный пользователь MS Excel –Институт информ. техн. «АйТи»

2005

Менеджмент и лидерство(ч. 1) – Baltic Training Group

2008

Менеджмент и лидерство(ч. 2) – Baltic Training Group

2009

Еффективные управленческие инструменты в работе менеджера

2019

Cертификат внутреннего аудитора, системы менеджмента качества ISO 9001:2015

2019

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook MS Access Управление персоналом САПР Oracle Database общее руководство складским хозяйством оптимизация складского учета и документооборота на складе организация и контроль транспортной логистики

Знання мов

Англійська — початковий

Рекомендації

Павлюк Сергей Петрович

Павлюк Сергей Петрович

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

- водительские права категории “В”, стаж вождения – 19 лет;

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: