Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 28 травня 2020

Юлия

Менеджер проектов

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор офиса

з 09.2018 по 01.2019 (4 місяці)
TrainingKiev, Киев (Сдача офиса в почасовую аренду)

• Открытие офиса с командой с нуля;
• наработка клиентской базы;
• обеспечение офиса и посетителей всем необходимым для комфортного прибывания;
• приём звонков;
• обработка входящей документации;
• ведение бухгалтерии офиса;
• общение с поставщиками, заказ всего необходимого;
• решение вопросов возникавших в процессе работы.

(Эта деятельность велась параллельно с организацией мероприятий и являлась вторым проектом одного руководителя)

SMM специалист/администратор сайта (удаленно)

з 04.2017 по 09.2018 (1 рік 5 місяців)
Spirit Sun, Киев (Организация путешествий)

• создание и ведение страниц в соц. сетях (Facebook, Instagram);
• создание фото и видео контента;
• запуск рекламы через Ads Manager;
• наполнение сайта на платформе Word Press;
• коммуникация с клиентами и партнерами;
• поиски новых путей развития и партнерства.

Координатор образовательного клуба/Организатор мероприятий

з 09.2014 по 01.2019 (4 роки 4 місяці)
NGC, Киев (Организация тренингов и семинаров)

Координация работы клуба:

• составление планов мероприятий и встреч клуба;
• ведение соц.сетей и контроль их ведения SMM менеджером;
• ведение пользовательских чатов;
• ведение клиентских баз;
• проверка и коррекция информации сайта.

Организация онлайн и офлайн образовательных семинаров:

• набор групп и сопровождение каждого участника с первого звонка и до вручения сертификата (окончания мероприятия)
• пост поддержка участников;
• закупки для тренинга и заказ всего необходимого для проведения мероприятия;
• сопровождение групп в течение всего времени проведения тренингов.

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Освіта

Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко

Документоведение и информационная деятельность, Луганськ
Вища, з 2009 по 2014 (4 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Папа Бренда от Андрея Федорива

2019

"Digital Workshop" от Google

2018

Грани Богатства

2015, 2018

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office MS PowerPoint MS Outlook Email Adobe Photoshop Opera MS Access Mozilla Firefox Google Chrome Adobe Illustrator ABBYY FineReader Быстрый набор текста Google Gmail Adobe

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній
  • Французька — початковий

Додаткова інформація

Навыки и достижения

Организация образовательных онлайн и офлайн мероприятий (работа с группами от 5 до 100 человек);
Работа с клиентами (входящие/исходящие звонки), консультации, сопровождение до/во время/после тренингов;
Ведение бизнес-страниц в Facebook, Instagram (написание текстов, редактирование (создание с нуля) изображений);
Запуск рекламы в Facebook, Instagram и привлечение через неё новых клиентов;
Работа с документацией (входящая/исходящая);
Администрирование сайтов на Word Press и Tilda;
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point);
Работа с программами FineReader и Adobe Photoshop, Lightroom.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: