Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 15 июля 2018 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/542163/

Начальник отдела, руководитель, 15 000 грн

Полная занятость.

Город:
Винница

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник отдела управления ассортиментом и товарными запасами

с 09.2016 по 04.2018 (1 год 7 месяцев)
ЧП Конекс, Винница (фармация)

Достижения: разработка и внедрение системы автоматического заказа товаров, достижение улучшения финансовых показателей (уменьшение товарних запасов, оптимизация ассортимента, улучшения показателей оборачиваемости)
Обязанности:
- анализ ассортимента товаров с учетом особенностей товарных групп, категорий аптек (кластеризация) и целевых рынков,
- разработка мероприятий по рационализации торговых процессов и альтернативных вариантов процесса товарообеспечения торговых точек,
- внесение предложений по оптимизации ассортимента (формирование кластерных групп в рамках выделенного ассортимента, вывод в остатки нерентабельных позиций, формирование списков «объемные», «сезонные» и т.д.
- анализ дефектуры категорий товаров по ассортименту с целью поддержания оптимального уровня в рамках нормативов товарных запасов аптек,
- анализ вращения товарных запасов по аптекам в целом и по позициям, анализ соотношения ликвидных и неликвидных товаров,
- организация деятельности по формированию рационального ассортимента товаров и структуры товарного запаса в соответствии с категорией аптеки, ее формата и местонахождения,
- управление запасами в аптечной сети с учетом анализа показателей состояния товарной базы: оборачиваемости, реализации, остатков, количества нулевых позиций, товара без движения; анализа движения запасов, тенденции развития продаж, номенклатуры, истории продаж, сроков поставок,
- разработка и внедрение авторской программы Автозаказ, которая направлена на оптимизацию финансовых результатов предприятия, оптимальное использование ресурсов предприятия, удовлетворения потребностей потребителей, рационализацию бизнес-процессов,
- разработка и совершенствование алгоритмов отчетов в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей.

Коммерческий директор

с 10.2012 по 02.2014 (1 год 4 месяца)
Рекламное предприятие «Неодизайн», Винница (рекламное агентство полного цикла)

-стратегическое планирование развития предприятия,
-формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара,
-разработка и внедрение Дисконтной программы,
-подготовка и участие предприятия в региональных и международных выставках,
- формирование клиентской политики, проведение переговоров с ключевыми клиентами компании,
-поиск новых направлений развития, расширение рынков сбыта, развитие существующего продуктового портфеля и его позиционирование,
- развитие имиджа предприятия,
- оперативный анализ деятельности предприятия

НАЧ.ОТДЕЛА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ЗАМ.НАЧ.СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА

с 11.2007 по 07.2010 (2 года 8 месяцев)
ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, (РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ)

-организация процессов нормирования труда торгового и офисного персонала;
-расчет фондов рабочего времени и оплаты труда ,
-разработка Положений по заработной плате сотрудников и Положений по премированию ,
- разработка , внедрение и анализ системы мотивации персонала ,
-разработка штатных расписаний по подразделениях ,
-оптимизация численности персонала ,
-анализ и прогноз рентабельности предприятия ,
-построение структуры предприятия ,
-разработка алгоритмов определения оптимальной численности сотрудников подразделений ,
-разработка рекомендаций по оптимальному построению рабочих процессов и многосменных графиков работы персонала,
- подбор, адаптация, оценка, обучение персонала.

АНАЛИТИК,ЗАМ.НАЧ.ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

с 06.2005 по 11.2007 (2 года 5 месяцев)
ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ВИННИЦА (РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ)

- аналитические отчеты по вопросам продаж ( АВС – анализ , оборачиваемость , непроданный товар) ,
- определение потребностей розничного покупателя ,
-маркетинговые исследования на рынке товаров , сегменты рынка , оценка емкости рынка ,
-изучение конкурентов ,
-изучение и анализ деятельности предприятия (рентабельность , прибыль ),
-прогнозы продаж и прибыли в торговых точках сети ,
-осуществление обмена маркетинговой информацией в сети ;
-подготовка , проведение и анализ маркетинговых мероприятий по привлечению покупателей , участие в разработках дисконтных программ,
- разработка методов стимулирования продаж ,
- ассортиментная политика согласно форматов торговых точек

Директор

с 01.2003 по 01.2005 (2 года)
ЧП, Винница (Оптовая и розничная торговля)

- создание «команды с нуля»,
- создание и упорядочение базы торговых точек (категории, сегмент) и маршрутов , контроль представленности ТМ в т.т.
- проведение переговоров с ключевыми и проблемными клиентами ,
- составление коммерческих предложений ,
- заключение договоров,
- мониторинг деятельности конкурентов ,
- формирование заказов,
- планирование продаж и закупок,
- работа с дебиторами ,
- расширение ассортимента продукции ,
- контроль работы сотрудников ,
- разработка должностных инструкций ,
- подбор персонала ,обучение персонала ,
- достижение результатов по доходности


Образование

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

УЧЕТ И АУДИТ, БУХГАЛТЕР-ЭКОНОМИСТ, ВИННИЦА

Высшее, с 09.2000 по 11.2001 (1 год 2 месяца)

ВИННИЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ, ВИННИЦА

Высшее, с 09.1990 по 06.1995 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • Построение системы управленческого учета и бюджетирования на предприятии (2009, декабрь)
  • Практика совершенствования системы оплаты труда и мотивации персонала в сложных экономических условиях (2010)
  • Бизнес - тренинг «Школа категорийного менеджмента», Trademaster (январь 2017)
  • Category Management Workshop IV «Увеличение прибыльности в ритейле» (май, 2017)
  • Семинар – практикум « Катализаторы ускорения бизнеса в аптечном ритейле» (июнь 2017)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access).
    Графические редакторы ( CorelDraw).
    Интернет (Opera, Outlook Express, Internet Explorer).
    1-С предприятие
    АВК

Дополнительная информация

Навыки:
-Разработка и внедрение ассортиментной и ценовой политики предприятия;
-Разработка и внедрение системы оплаты труда и мотивации персонала;
-Формирование маркетинговой, рекламной политики компании;
-Разработка и внедрение алгоритмов для анализа и контроля финансово-экономических показателей деятельности предприятия
-Расчет окупаемости/доходности проектов, рентабельность направления , составление смет.


Мои сильные стороны : системный подход к решению вопросов , честность и принципиальность , быстрая адаптация к новой среде , обучаемость , склонность к самоанализу и аналитике , обладаю логическим и гибким мышлением , здоровая амбициозность , упорство , дипломатичность , могу отделить главное от второстепенного.

Хобби: рукоделие , мой блог http://tatiana-midziayeva.blogspot.com/


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: