Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 2 січня 2023 PRO

Валентина

Администратор, помощник руководителя, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
45 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Фитнес тренер

з 04.2020 по нині (4 роки)
Фитнес клуб Кравчук Валентины, Киев (спорт,красота)

Администратор-организатор; офис-менеджер

з 03.2019 по 03.2020 (1 рік)
MoviHealth, Киев (Фармацевтика)

Административная работа по офису: закупка канцтоваров ,воды.Тех. поддержка офиса.Выполнение поручений руководителя.Организационная работа.Контроль работы сотрудников,поиск и помощь сотрудникам.Работа с поставщиками и их поиск.
Обработка входящей информации на сайтах,почте.
Организация тренингов:
встреча новичков, организация трансфера,поселение в гостиницу,закупка продуктов на кофе -таймы ,организация кофе-тайм и обедов.Расчет по билетам,отчет по проведению мероприятий.
Менеджер :
работа в CRM,контроль по визитам мед.представителей,отчеты по продажам, геолокации.
Управления персоналом,аналитика.

Администратор

з 03.2018 по 03.2019 (1 рік)
Реабилитационный центр Фемина, Киев (Клиника создана для реабилитации женщин после родов, восстановлении психического и физического состояния.)

Работа с пациентами,
кассовый,отчёт
Организация работы клиники
Контроль работы сотрудников
Работа с поставщиками и их поиск.
Обработка входящей информации на сайтах,почте.

Администратор;секретарь;помощник директора

з 01.2016 по 02.2018 (2 роки 1 місяць)
Стоматология, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Офис-менеджер

з 11.2011 по 05.2015 (3 роки 6 місяців)
ТелеЕвропа-сервис, Киев (Сервисный ремонт бытовой техники)

прием звонков,ориентирование клиентов по стоимости и срокам ремонтов.Работа с поставщиками.Поиск в интернете запчастей и производителей.Отчет по проделанной работе,выполнение поручений директора,работа с почтой.Начисление зарплаты.Контроль посещаемости мастеров и выполнение ими работы.Распределение работы мастеров.Снятие статистики с интернета о посещаемости сайтов.Работа с безналом,оформление и подготовка документов.

Администратор

з 08.2011 по 10.2011 (2 місяці)
Bekcs Berlofft (Сфера обслуживания)

- Работа с персоналом
- Работа с клиентами
- Переговоры с поставщиками
- Контроль кассового оборота
- Обучения персонала
- Составления графика работы персонала
- Контроль над исполнением обязанностей сотрудников
- Прием товара
- Организация банкетов
- Инвентаризация
- Тренинги с персоналом
- Контроль работы зала

Администратор

з 10.2010 по 10.2011 (1 рік)
Бизнесс центр "Инком-Инвест" (Сфера обслуживания)

- Работа с персоналом
- Работа с клиентами
- Переговоры с поставщиками
- Контроль кассового оборота
- Обучения персонала
- Составления графика работы персонала
- Контроль над исполнением обязанностей сотрудников
- Прием товара
- Организация банкетов
- Инвентаризация

Администратор

з 01.2007 по 03.2010 (3 роки 2 місяці)
гостиница"Кооператор" (Сфера обслуживания)

Администратор

з 01.1999 по 10.2006 (7 років 9 місяців)
Кафе- игротека "Альфа-Украина" (Сфера обслуживания)

- работа с персоналом
- работа с клиентами
- переговоры с поставщиками
- контроль кассового оборота
- обучения персонала
- составления графика работы персонала
- контроль над исполнением обязаностей сотрудников
- прием товара
- организация банкетов
- инвентаризация

Освіта

ВПУ № 3

Киев
Середня, з 1993 по 1995 (1 рік 7 місяців)

Повар 4-го разряда
Административный менеджемент

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с ксероксом Мини-АТС Skype ICQ Психология Массаж АТС Тренер фитнесса,все направления Администрирование

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Коммуникабельность, инициативность, аналитическое мышление, уверенность, высокий уровень адаптации, пунктуальность, ответственность, аккуратность, быстро учусь, активная жизненная позиция.Клиент ориентированность, умение работать в команде.Опыт работы на должности Товароведа, Администратора,Оффис-менеджера
Уверенный пользователь ПК (знание 1С: Предприятие 8.2)
Отличные коммуникативные навыки: грамотная речь, умение выстроить диалог с клиентом
Понимание азов кассовой дисциплины, честность.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: