Резюме від 29 березня 2020

Красивых Надежда Николаевна

Помощник руководителя, оператор 1С, офис-менеджер, администратор, 8 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
42 роки
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Заместитель директора магазина

з 12.2019 по 01.2020 (1 місяць)
Эконом Плюс, ООО, ТК, Запоріжжя (ООО «ТК «Эконом Плюс» — это сеть магазинов шаговой доступности (прилавковая торговля), расположенных в разных микрорайонах г. Запорожье и в районных центрах Запорожской обл. и других областях Украины.)

Должностные обязанности:

- Организация бесперебойной работы торгового зала;
- Участие в подборе персонала торгового зала;
- Руководство персоналом;
- Обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале;
- Заказ и приемка товаров;
- Контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка, соблюдения санитарно-гигиенических требований;
- Контроль наличия грамотной, удобной для покупателей выкладки, качества и сроков годности товара, правильного оформления ценников;
- Контроль соблюдения правил хранения продовольственных товаров в торговом зале;
- Изъятие из продажи некачественных товаров, а также продукции с истекшим сроком годности;
- Контроль исправности оборудования в торговом зале; организация своевременного устранения неполадок;
- Консультирование покупателей; рассмотрение претензий и рекламаций покупателей; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;
- Подготовка товара в торговом зале к инвентаризации; помощь в проведении инвентаризации;
- Координация проведения промо- и рекламных акций; ведение документооборота и отчетности.
- Кассовая дисциплина,

Секретарь руководителя

з 01.2018 по 04.2019 (1 рік 3 місяці)
НПП «РОСТ», г.Вольнянск (Сфера деятельности компании: Научно-производственное предприятие «Рост» — это производственно-инжиниринговое предприятие, которое занимается специализированной разработкой и изготовлением продукции для железнодорожного подвижного состава.)

Должностные обязанности:
-Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя организации.
-Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
-Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать их качественное редактирование.
-Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
-Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов.
-Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
-Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация),
-Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
-Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
-Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
-Осуществлять контроль исполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль.

ОТК

з 07.2015 по 11.2017 (2 роки 4 місяці)
ПрАТ «Запорожский электровозоремонтный завод», г.Запорожье (Сфера деятельности компании: -Ремонт электровозов)

Должностные обязанности:
-Контроль магнитным методом деталей простой и средней конфигурации, токовихревым методом изделий цилиндрической и плоской форм, ультразвуковой контроль заготовок и деталей. Включение и настройка магнитных, электромагнитных и простых ультразвуковых дефектоскопов. Измерения толщины металла. Определение наличия и размеров зоны расслоений настроенным прибором в диапазоне толщин, предусмотренных дефектоскопом. Определение дефектов в деталях сложной конфигурации .Приготовление магнитных суспензий. Ведение журнала учета.

ОТК

з 09.2003 по 02.2012 (8 років 5 місяців)
У-У Локомотивовагоноремонтный завод, г. Улан - Удэ (Сфера деятельности компании: -Ремонт электровозов)


Освіта

У-У ВОСТОЧНО СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Машиностроительный факультет.Инженер - технолог., Улан - Удэ
Незакінчена вища, з 01.1998 по 02.2000 (2 роки 1 місяць)

Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты»

У-У ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ

Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов, изделий.Техник-технолог., Улан-Удэ
Середня спеціальна, з 09.1993 по 01.1998 (4 роки 4 місяці)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    -1С предприятие 8.2
    - Первичный бухгалтерский учет
    -АВМ
    -Microsoft Word
    -Microsoft Excel
    -Outlook
    -Scanner
    -Fax
    - Paint
  • СЕРТФИКАТ - IIУРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ -25.05.2011г. г. САНКТ-ПЕТЕРБ (14 років досвіду)
    Вільно, 2 роки тому.

Знання мов

Англійська — середній


Додаткова інформація

Ключевые навыки :
-самостоятельное принятие решений и ответственность за них
-способность к разрешению конфликтов
-постановка целей и стремление к их достижению
-навыки проведения инвентаризационных процессов

Иностранные языки:
-Английский – средний (перевожу на украинский и русский языки ( Googl)

[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Оператор 1С
- ежедневная работа с первичными документами контрагентов (счета, доверенности, приходные/расходные накладные, акты сверок);
- подготовка оригиналов документов для отправки контрагентам по почте;
-ведение базы данных контактов контрагентов.
-ведение документооборота по возвратам товара от покупателей;
-оприходование товаров от поставщиков
-перемещение ТМЦ, инвентаризация партий;
-формирование счетов, расходных накладных;
-консультация клиентов по товару;
-деловая переписка;
-контроль документооборота.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: