Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 8 лютого 2022 PRO

Надежда

Оператор 1С, офис-менеджер, администратор, начальник АХО, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель управляющего магазина

з 12.2019 по 01.2020 (1 місяць)
Эконом Плюс, ООО, ТК, Запоріжжя (ООО «ТК «Эконом Плюс» — это сеть магазинов шаговой доступности (прилавковая торговля), расположенных в разных микрорайонах г. Запорожье и в районных центрах Запорожской обл. и других областях Украины.)

Должностные обязанности:

- Организация бесперебойной работы торгового зала;
- Участие в подборе персонала торгового зала;
- Руководство персоналом;
- Обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале;
- Заказ и приемка товаров;
- Контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка, соблюдения санитарно-гигиенических требований;
- Контроль наличия грамотной, удобной для покупателей выкладки, качества и сроков годности товара, правильного оформления ценников;
- Контроль соблюдения правил хранения продовольственных товаров в торговом зале;
- Изъятие из продажи некачественных товаров, а также продукции с истекшим сроком годности;
- Контроль исправности оборудования в торговом зале; организация своевременного устранения неполадок;
- Консультирование покупателей; рассмотрение претензий и рекламаций покупателей; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;
- Подготовка товара в торговом зале к инвентаризации; помощь в проведении инвентаризации;
- Координация проведения промо- и рекламных акций; ведение документооборота и отчетности.
- Кассовая дисциплина.

Секретарь руководителя, начальник АХО

з 11.2017 по 04.2019 (1 рік 5 місяців)
НПП «РОСТ», г.Вольнянск (Сфера деятельности компании: Научно-производственное предприятие «Рост» — это производственно-инжиниринговое предприятие, которое занимается специализированной разработкой и изготовлением продукции для железнодорожного подвижного состава.)

Секретарь руководителя:
Должностные обязанности:
-Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя организации.
-Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
-Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать их качественное редактирование.
-Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
-Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов.

-Осуществлять контроль исполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль.

Начальник АХО
Должностные обязанности:
-Руководить работниками отдела.
-Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
-Выполнять работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня.
-Приём, выдача и контроль остатков на складе. Ведение документации в 1С8.2
-Проведение инвентаризаций.
-Контроль за качеством материалов.
-Рациональное использование складских помещений, организация стеллажного хранения.
-Организовать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль качества выполнения ремонтных работ.
-Обеспечивать подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, вести наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта
-Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и пр.
-Получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря,обеспечивать ими структурные подразделения предприятия, а также вести учет их расходования

ОТК

з 07.2015 по 11.2017 (2 роки 4 місяці)
ПрАТ «Запорожский электровозоремонтный завод», г.Запорожье (Сфера деятельности компании: -Ремонт электровозов)

Должностные обязанности:
-Контроль магнитным методом деталей простой и средней конфигурации, токовихревым методом изделий цилиндрической и плоской форм, ультразвуковой контроль заготовок и деталей. Включение и настройка магнитных, электромагнитных и простых ультразвуковых дефектоскопов. Измерения толщины металла. Определение наличия и размеров зоны расслоений настроенным прибором в диапазоне толщин, предусмотренных дефектоскопом. Определение дефектов в деталях сложной конфигурации .Приготовление магнитных суспензий. Ведение журнала учета.

ОТК

з 09.2003 по 02.2012 (8 років 5 місяців)
У-У Локомотивовагоноремонтный завод, г. Улан - Удэ (Сфера деятельности компании: -Ремонт электровозов)

Освіта

У-У ВОСТОЧНО СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Машиностроительный факультет.Инженер - технолог., Улан - Удэ
Незакінчена вища, з 1998 по 2000 (2 роки 1 місяць)

Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты»

У-У ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ

Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов, изделий.Техник-технолог., Улан-Удэ
Середня спеціальна, з 1993 по 1998 (4 роки 4 місяці)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Outlook 1С:Предприятие Работа со сканером Работа с факсом MS Paint Бухгалтерский учет СЕРТФИКАТ - IIУРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ -25.05.2011г. г. САНКТ-ПЕТЕРБ

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Ключевые навыки :
-самостоятельное принятие решений и ответственность за них
-способность к разрешению конфликтов
-постановка целей и стремление к их достижению
-навыки проведения инвентаризационных процессов

Иностранные языки:
-Английский – средний

[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Оператор 1С
- ежедневная работа с первичными документами контрагентов (счета, доверенности, приходные/расходные накладные, акты сверок);
- подготовка оригиналов документов для отправки контрагентам по почте;
-ведение базы данных контактов контрагентов.
-ведение документооборота по возвратам товара от покупателей;
-оприходование товаров от поставщиков
-перемещение ТМЦ, инвентаризация партий;
-формирование счетов, расходных накладных;
-консультация клиентов по товару;
-деловая переписка;
-контроль документооборота.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: