Резюме від 2 серпня 2020

Тищенко Иван Николаевич

Менеджер по продажам (IT), 20 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
32 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Тищенко Иван Николаевич
Адрес : г. Киев
Телефон: (моб.) [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Email: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата рождения: 03 июля 1988г.
Семейное положение: не женат
Водительские права: Категория B

Ключевые знания и навыки:
•Опыт в продажах 12 лет
•Руководства персоналом 10 человек
•Знание технологий продаж.
•Знание IT / SMM начальный уровень.
•Организаторские способности, коммуникабельный, стремление учиться и добиваться, ответственный, энергичный, готов к командировкам.

Опыт работы:
05.10.2017- по 04.2020 Консультант алкогольного отдела (LTS)
Компания/ организация: “ Duty - Free (Heinemann)” Аэропорт г. Борисполь.
•Проведение консультаций.
•Работа со всеми мировыми брендами, представленными в Duty free
•Выкладка товара согласно стандартов мерчендайзинга.
•Контроль работы отдела

19.12.2015- 20.09.2017 Администратор
Компания/ организация: “ООО Альфадон” магазин Sommelier.
•Контроль персонала. (4 человека)
•Составление графика, отпусков. Поддержка порядка в магазине.
•Работа с мировыми брендами отдела ЛВИ/LTS
•Ведение кассовой дисциплины
•Открытие, закрытие смены, приход товара, возврат товара, инкассирование.
•Прием и учет товара на склад магазина.
•Организация и контроль работы магазина.
•Участие в открытии 3х магазинов (Декор, планирование, контроль ремонтных работ, подбор персонала, проведение обучение персонала.)

01.03.2012- 26.06.2014 Консультант, Администратор
Компания/ организация: Duty - Free “Авиакомпания АНП” Аэропорт г. Донецк.
•Проведение консультаций.
•Работа со всеми мировыми брендами, представленными в duty free
•Контроль персонала. (7 человек)
(Составление рабочего графика. Поддержка порядка в магазине. выкладка, чистота)
•Ведение кассовой дисциплины.
(Открытие, закрытие смены всех кассовых зон, возврат, инкассирование в четырех валютах)
•Прием и учет товара на склад магазина

09.2009- 26.02.2012 Представитель компаний
Компания/ организация: “Fresh - marketing”
•Работа с брендами
•(intel, Lenovo, Samsung, acer)
•Контроль промо персонала.
(Визиты в торговые точки, составление и проверка отчетов, проведение тренингов)

04.10.2010- 01.01.2011 Оператор - логист (транспортный)
Компания/ организация: “ДП Локталис – Украина”
Обязанности:
•Работа с 1С молочная продукция.
(Приход товара, резервирование товара, составление и комплектация наборов, компоновка маршрутов, составление маршрутного листа (экспедиции).
•Контроль складского персонала (10 человек.)
•Контроль транспортного персонала.
(Водители, экспедиторы. База транспорта 20 машин по 1.5 тонны, 7 машин по 7 тонн)

19.08.2007г.- 16.08.2008г. Эксперт- консультант компании life:), Менеджер магазина.
Компания/ организация: “ЗАО Германос Телеком Украина”
Обязанности:
•Консультирование и продажа товара.
•Прием и учет товара на склад магазина
•Анализ ассортимента, продаж и формирование заказов товара.
•Организация и контроль работы магазина
•Подключение на контракт компании life:)
•Ведение документации магазин - бэк офис

Обучение:
28.07.2008г. – 11.02.2014г
ВУЗ : Донецкий Национальный университет экономики и торговли им. Тугана Барановского. Специальность: Экономика предприятия. (Специалист)

1.07.2005г.- 3.07.2007г
ВУЗ : Донецкий экономика - правовой кооперативный техникум им. Баллина.
Специальность: Экономика предприятия (младший специалиста) экономики предприятия.

Тренинги:

По продажам: Германос , Intel, Life, Samsung, Duty free.
Присвоенные навыки и знания: владение ПК: 1С – 8, apos2, Excel.



Заранее спасибо за внимание.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: