Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 10 січня 2022 PRO

Вячеслав

Региональный, национальный менеджер, руководитель отдела продаж, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дніпро, Запоріжжя, Київ, Харків, Хмельницький, Чернівці

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по развитию проекта.

з 10.2020 по 08.2021 (10 місяців)
Милкиленд – Украина, Киев (Производство и реализация продуктов питания. Молочная сфера.)

Обязанности:
•разработка и реализация стратегии продаж;
•развитие клиентской базы;
•увеличение объемов продаж;
•планирование и анализ продаж;
•выполнение плана продаж;
•построение и развитие деловых отношений с дистрибьюторскими, оптовыми организациями, розничными сетями; разработка и внедрение проектов СТМ;
•обеспечение контроля над соблюдением контрагентами договорных обязательств (получение и обработка заявок, контроль поставок и оплат).
Достижения: Определены и контрактированы клиенты, необходимые для выполнения плана продаж: дистрибьюторы, оптовые компании, территориальные и региональные сети (г. Суммы, Полтава, Харьков, Днепр, Запорожье, Херсон, Николаев, Одесса, Донецкая / Луганская обл.). Произведен запуск двух СТМ проектов. Выполнение плана по объему продаж соcтавило: 8 мес. от 102 до 108%, 1 мес. – 73%. Объем продаж за 9 мес. увеличен с 6 000 кг. /мес. до 11 000 кг. /мес. Просроченная дебиторская задолженность отсутствует.
Причина поиска нового места работы: окончание действия контракта.

Руководитель коммерческого отдела (национальные продажи). Дивизионный менеджер (юго-восток, центр). Региональный менеджер (Донецкая, Луганская обл.). FMCG / B2B.

з 01.2008 по 09.2020 (12 років 8 місяців)
ЧП “Группа компаний “Молочный доктор””, Запорожье (Производство и реализация продуктов питания (молочная сфера).)

Обязанности:
•выполнение плана по объему продаж;
•расширение клиентской базы;
•разработка и реализация стратегии продаж;
•планирование, координация и контроль деятельности по сбыту продукции;
•планирование и анализ продаж;
•разработка и внедрение наиболее выгодных для региона стратегий сбыта продукции (долгосрочные, краткосрочные);
•построение и развитие деловых отношений с дистрибуторскими, оптовыми, производственными (В2В) организациями, национальными и региональными сетями; разработка и внедрение проектов СТМ;
•обеспечение эффективного контроля над соблюдением контрагентами договорных обязательств (получение и обработка заявок, контроль поставок и оплат);
•анализ деятельность конкурентов (ценовая политика, новые виды продукции, объемы реализации, рекламная поддержка, мотивационные программы);
•рекрутинг, коучинг, контроль, мотивация РМ;
• операционные функции: ротация контрагентов, контрактирование, сбор и обработка заявок (1С), контроль логистики, контроль дебиторской задолженности, работа с представителями контрагентов в "полях".

Достижения:
Выбранная стратегия и регулярное выполнение планов продаж (уровень 90-100 %+) позволило Компании занять лидирующее место в своем сегменте(объем продаж увеличен с128 000 кг. до 700 000 кг.). Результаты планирования производства находятся на допустимом уровне (погрешность 6 – 9%). Построена результативная дистрибьюционная сеть, состоящая из более 200 активных контрагентов (FMCG: дистрибьюторы, оптовики, национальные и региональные розничные сети; B2B: производители мясных и кондитерских изделий, ХоРеКа) в национальном покрытии. С большинством контрагентов, налажены личные эффективные взаимоотношения. Уровень просроченной дебиторской задолженности сведен к минимуму – не превышает 3%. Формирование ценового предложения и анализ деятельности конкурентов позволили поддерживать стабильный спрос на выпускаемую продукцию.
Причина поиска нового места работы: закрытие предприятия.

Региональный менеджер по юго - востоку.

з 05.2007 по 01.2008 (8 місяців)
ЗАО “Славолия”, Донецк (Производство и реализация продуктов питания (макаронные изделия, майонезы, растительные масла)

Обязанности:
•обеспечение эффективной работы территориальных менеджеров (рекрутинг, коучинг, контроль, мотивация);
•определение стратегии развития региона;
•обеспечение достижения целей по объему продаж и прибыли на территории региона;
• разработка и внедрение наиболее выгодных для региона стратегий сбыта продукции (долгосрочные, краткосрочные), позволяющие максимально реализовать потенциал региона;
•построение и развитие деловых отношений с дистрибьюционными организациями;
•обеспечение эффективного контроля над соблюдением дистрибуторами договорных обязательств;
•планирование и анализ продаж;
•анализ деятельности конкурентов (ценовая политика, новые виды продукции, объемы реализации, рекламная поддержка).

Достижения:
В сжатые сроки определены и контрактированы 8 дистрибуторов необходимые для качественного покрытия территории. Осуществлен подбор персонала (5 территориальных менеджеров). Определена стратегия по покрытию и эффективной работе с ключевыми клиентами региона. Объем продаж за 8 мес. увеличен с 0,8 млн. грн./ мес. до 2,8 млн. грн./ мес.
Причина поиска нового места работы: отсутствие продукции, снижение уровня материальной мотивации.

Менеджер торгового маркетинга (Региональный менеджер), г. Запорожье

з 03.2004 по 02.2007 (2 роки 11 місяців)
“British American Tobacco”, Киев (Производство и реализация табачных изделий)

Обязанности:
•выполнение планов продвижения марок компании, относительно присутствия, видимости, цене;
•выполнение планов продвижения марок, относительно мерчендайзинга и размещения постоянных и временных рекламных материалов;
•создание эффективной команды торгового маркетинга (рекрутинг, коучинг, контроль, мотивация);
•проведение программ по позиционированию и продвижению марок;
•поиск и воплощение инновационных подходов;
•эффективное воплощение VIP стратегии.

Достижения:
Регулярное выполнение планов продвижения марок. Перевыполнение целей составило от 3 до 5% (NC-85%, WC-93,5%). Создана эффективная команда торгового маркетинга: 4 из 10 торговых представителей заняли позиции менеджеров среднего звена; уровень подготовки новых торговых представителей выше стандартного. Программы по позиционированию и продвижению марок достигли своих целей: осуществлено количественное и качественное покрытие точек высокого качества; используемые бюджеты – в рамках допустимых; проведено соответствующее стандартам, покрытие постоянным оборудованием качественных торговых точек; активности для конечного потребителя высокоэффективны – маркетинговые активности проведены с перевыполнением плана (2%-14%). Контрактированы VIP клиенты вверенной территории; выполнение условий контрактов находится на постоянном уровне. Из основных идей, выдвинутых и имплементированных – размещение ATL (формат 1,2м*1,8м) на постоянной основе в остановочных комплексах, “Летний проект” по Азовскому побережью.
Причина поиска нового места работы: сокращение позиции “Менеджер торгового маркетинга”.

Специалист по работе с ключевыми клиентами. г. Полтава, г. Харьков, г. Кировоград, г. Кривой Рог.

з 09.1997 по 02.2004 (6 років 5 місяців)
“British American Tobacco”, Киев (Производство и реализация табачных изделий)

Обязанности:
• выполнение планов по объемам продаж, соответственно политике и стратегии компании;
• планирование и анализ продаж;
• оптимизация использования ресурсов и бюджета;
• построение и развитие деловых отношений с клиентами 2 уровня;
• организация эффективной работы команды представителей дистрибуции (рекрутинг, коучинг, контроль, мотивация).

Достижения:
Выполнение планов продаж – на постоянном уровне с соблюдением условий торгово - кредитной политики компании: увеличение объемов продаж на 11% при отсутствии задолженности и оптимизированных товарных остатках. Достигнуты результативные отношения с клиентами оптового уровня: 100%- ная дистрибьюция ключевых марок у 26 оптовых клиентов, обеспечена результативная привязка клиентов оптового уровня к дистрибьюторам. Создана эффективная команда торговых представителей: достигнуты цели по дистрибуции и мерчандайзингу на уровне розничных продаж; подготовка торговых представителей (вне штата) позволила 3-ем торг. представителям получить статус штатных сотрудников компании.
Причина смены места работы: переход на позицию “Менеджер торгового маркетинга”, г. Запорожье.

Слесарь-механик

з 05.1992 по 08.1992 (3 місяці)
“Хлебозавод №1”, Изяслав (Производство хлебобулочных изделий.)

Ремонт и наладка оборудования.
Причина увольнения: получение высшего образования.

Освіта

Харьковский государственный технический университет строительства и архитектуры.

Менеджмент в производственной сфере, Харьков
Вища, з 1992 по 1997 (4 роки 10 місяців)

Освоены теоретические основы маркетинга и менеджмента

Додаткова освіта та сертифікати

Маркетинг и финансы.

1996

Проведение эффективных презентаций.

1999

Основы проведения переговоров, продаж, мерчендайзинга.

2000

Системный подход к продажам.

2004

Модель лидерства.

2005

Управление другими.

2006

Алхимия креативности.

2006

Эффективное управление дистрибьютором. Организация работы региональных менеджеров.

2007

Выявление потребностей клиента.

2021

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Access Управленческие навыки Графические редакторы Маркетинг

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Рекомендації

При необходимости, могут быть предоставлены рекомендации с каждого места работы.

При необходимости, могут быть предоставлены рекомендации с каждого места работы.

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Личные качества:
•ответственность;
•инициативность;
•целеустремленность;
•энергичность;
•коммуникабельность;
•настойчивость;
•умение работать в команде.
Мобильность: готовность к командировкам в пределах Украины – 80 %. Готов к сотрудничеству на любой территории.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: