Резюме від 23 лютого 2020 PRO

Шаевич Марк Станиславович

Руководитель отделения, зам. руководителя, 15 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
30 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Менеджер по персоналу, Помощник собственника

з 07.2019 по 02.2020 (7 місяців)
Ресторан «Очаг», ПП «Технології Смаків», Запоріжжя (HoReCa, Пищепром)

1. Ресторан «Очаг» — это крупный ресторанный комплекс, который работает 12 лет.
2. ПП «Технології Смаків» — это новый завод-изготовитель, который производит замороженную и горячую продукцию под торговой маркой «Час Смакувати».
(Две компании одного собственника)

Обязанности включали в себя такие направления (в 2-х компаниях):
1. Подбор персонала;
2. Работа с персоналом;
3. Административные задачи;
4. Усовершенствование рабочих процессов;
5. Юридические задачи;
6. Маркетинговые задачи.

Достижения и результаты работы:
1. Ресторан «Очаг»: Создана с нуля система подбора, контроля и работы с персоналом, а также внедрён комплекс мер, повышающий уровень сервиса, дисциплины и порядка.
2. ПП «Технології Смаків»: Созданы с нуля все рабочие процессы на новом производство (начиная от бюрократии и подбора кадров, заканчивая выпуском и продажей конечной продукции).

Причина увольнения:
Условия работы.

Зам. директора (HR, админ, юр)

з 07.2017 по 07.2019 (2 роки)
ФЛП Когенман И.А., Запоріжжя (Группа компаний)

Когенман Илья Абрамович - это собственник группы компаний, состоящей из юр.лиц и предпринимателей.

Обязанности включали в себя такие направления (во всей группе компаний):
1. Подбор персонала;
2. Работа с персоналом;
3. Административные задачи;
4. Усовершенствование рабочих процессов;
5. Задачи по международной логистике и таможне;
6. Юридические задачи;
7. Маркетинговые задачи.

Достижения и результаты работы:
- Своевременное и качественное выполнение обязанностей, конвертируемое в получение компанией пользы и прибыли;
- Получение практики в кризис-менеджменте;
- Разработка и оптимизация алгоритмов работы и должностных инструкций с нуля и самостоятельная организация работы по ряду направлений (создание отделов и направлений работы с нуля);
- Приобретение новых полезных знаний и навыков, профессиональный рост.

Причина смены места работы:
Ликвидация данного места работы (собственник продал бизнес и уехал в Израиль).

Зам. директора по персоналу, Юрист

з 07.2015 по 07.2017 (2 роки)
«Киссон», Запоріжжя (Аграрный сектор)

«Киссон» - это агропромышленный холдинг, занимающийся производством и оптовой продажей удобрений. Компания существует на рынке более 20 лет, имеет собственный завод, торговые марки, развитую инфраструктуру и филиалы в крупных городах Украины.

Обязанности включали в себя 2 направления:
1. HR-направление (полный комплекс);
2. Юридическое направление (договора и регистрации).

Достижения и результаты работы:
- Самостоятельная организация работы HR-направления крупной компании (центральный офис, производство, лаборатории, склады и филиалы);
- Закрытие ряда вакансий редких специальностей (рабочие, аграрники, микробиологи, топ-менеджеры) за короткий промежуток времени;
- Своевременная реализация юр. задач (регистрации, договора, бюрократия);
- Совмещение 2-х довольно трудоёмких должностей;
- Приобретение новых полезных знаний и навыков, профессиональный рост.

Причина смены места работы:
Предложение бывшего работодателя вернуться к нему и занять более высокооплачиваемую должность.

Помощник собственника, Менеджер по персоналу

з 12.2012 по 07.2015 (2 роки 7 місяців)
ФЛП Когенман И.А., Київ, Запоріжжя (Группа компаний)

Оперуполномоченный

з 12.2010 по 12.2012 (2 роки)
Налоговая милиция, Запоріжжя (Правоохранительные органы)


Освіта

Национальный университет государственной фискальной службы Украины

Факультет налоговой милиции, Юрист, Київ
Вища, з 09.2006 по 12.2010 (4 роки 3 місяці)

Компьютерная академия "ШАГ"

IT-образование, Запоріжжя
Вища, з 07.2004 по 07.2006 (2 роки)

Еврейская гимназия "ОРТ-Алеф"

Запоріжжя
Середня, з 09.2001 по 06.2006 (4 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

Пройден ряд тренингов и курсов повышения квалификации (2016 - 2019)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Владение ПК и программным обеспечением на уровне сис. администратора (профессиональные знания).
Возможность работы с офисным программным обеспечением любой сложности.


Знання мов

  • Англійська — вище середнього
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Мои преимущества:

* Склонность к быстрому обучению, адаптации и освоению новых направлений;
* Наличие полезных навыков, знаний и опыта;
* Наличие результатов работы и личных достижений;
* Умение превращать свои знания и компетенции в результаты.

В работе предпочитаю быть самостоятельным производителем (с некоторой свободой действий), стараюсь всегда предлагать решения и пути достижения цели.
Способен самостоятельно определить промежуточные цели и составить оптимальный план действий.
Рационализатор, развиваю и усовершенствую рабочие механизмы и инструменты. Стараюсь постоянно следить за текущими изменениями в своей отрасли, нацелен на повышение квалификации.

Молод, энергичен, обладаю свежим и современным взглядом на вещи. Обладаю чувством юмора, позитивным мышлением, умением применять в работе непрофильные знания и смекалку.

Вредных привычек не имею, проблем со здоровьем нет.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: