Резюме від 26 вересня 2022 PRO

Марина

Директор по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Інші країни, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу, Facebook та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

HRD Управляющей компании

з 08.2017 по 02.2019 (1 рік 6 місяців)
Международная франчайзинговая компания, Украина, РК, РФ, Узбекистан (Продажа массажно-теплового оборудования.)

- Управляла реорганизацией и адаптацией структуры в соответствии со стратегическими задачами бизнеса, бюджетированием, численностью.
- Эффективно руководила HR командой, разрабатывала и внедряла HR политики компании;
- Выстраивала и управляла HR бизнес-процессами, полный цикл: подбор, адаптация, развитие, оценка и мотивация персонала
- Организовала корпоративный учебный центр (в том числе - систему дистанционного обучения персонала);
- Разработала и внедрила систему HR - аналитики;
- Занималась анализом и оптимизацией HR процессов; построением систем рекрутинга, адаптации и поддержки, оценки и развития персонала.;
- Эффективно выстраивала коммуникации между подразделениями компании;
- Проводила медиацию, в том числе и при межкультурных конфликтах;
- Проводила коучинг ТОП - менеджеров компании;
- Консультировала руководителей разных уровней относительно HR вопросов.

Директор по развитию

з 08.2015 по 05.2017 (1 рік 9 місяців)
ТОО "Академия ортопедии", Другие страны (Продажа ортопедической обуви для детей и взрослых, изделий медицинского назначения, консервативного и оперативного лечения.)

Регион: Казахстан.
- Консолидировала 4 ортопедических салона по продаже изделий медицинского назначения;
- Разработала стратегический план деятельности компании, перевела стратегические задачи на тактический уровень, сформировала принципы и механизмы оперативного управления;
- Реорганизовала отдел корпоративных продаж, разработала концепцию службы "Мобильный доктор", мобильного приложения и стратегию сайта;
- Подготовила и провела запуск Колл-центра;
- Разработала и внедрила: ассортиментную политику, комплекс маркетинговых мероприятий, контентную стратегию как в онлайне, так и в оффлайне, концепцию CRM и программы лояльности;
- Провела автоматизацию учета на базе программы 1с: Управление торговлей 8.3 для Республики Казахстан (провела тендер по поиску разработчика, написала техническое задание, получила грант на внедрение от ЕБРР, организовала обучение персонала и внедрение программы);
- Подготовила систему KPI в рамках организации, финансовую модель, систему управленческого учета, кадровую политику, программу развития бренда компании и HR-бренда, подобрала команду ключевых специалистов.

Руководитель проекта по реорганизации розничной сети

з 02.2015 по 08.2015 (6 місяців)
ООО "АЙТИБАЙ", Другие страны (Розничная торговля цифровой техники и бытовой электроники.)

Регион: Беларусь.
- Провела аудит текущего состояния компании, разработала систему стратегического управления, систему оперативного управления и управленческого учета;
- Сформировала систему бюджетирования, управления финансовыми потоками, оптимизацию затрат;
- Разработала и внедрила мотивационную схему;
- Провела анализ результатов маркетинговых мероприятий, подготовила план по увеличению прибыльности, как объектов, так и предприятия в целом;
- Разработала ассортиментную и ценовую политику, систему автоматизации учета(написала Техническое задание и провела внедрение на базе программы 1с: Предприятие. Управление торговлей для Республики Беларусь).

Консультант по вопросам эффективности предпринимательства

з 02.2012 по 12.2014 (2 роки 10 місяців)
Консалтинговые услуги, Донецк (Консалтинговые услуги)

- Сформировала стратегическую идею бизнеса, декомпозировала цели, разработала систему годового бизнес-планирования и мониторинга выполнения и отчетности;
- Усовершенствовала корпоративную бизнес-информационную систему для систематизации сбора и анализа информации;
- Сформировала систему денежной компенсации труда сотрудников на основе KPI.
- Повышала уровень управленческих и профессиональных компетенций команды с помощью обучающих программ.

Руководитель проекта перевода производства - Управляющий компанией

з 10.2010 по 02.2012 (1 рік 4 місяці)
ООО "ГК "Шевалье", Другие страны (Производство замороженного хлеба и кондитерских изделий)

Регион: РФ.
- Организовала процесс перевода производства из центра Москвы на производственную площадку за пределы МКАД в соответствии с графиком переноса производственных мощностей;
- Обеспечила организацию выполнение плана продаж в переходный период 100% , в соответствии с утвержденной ассортиментной матрицей;
- Разработала бюджет предприятия и контроль эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов предприятия, постановки управленческого учета и системы бюджетирования. Опыт автоматизации учета на базе 1С – 8 версия. - Подготовила проект, ТЗ и внедрение программы 1С 8.2 УПП.


Освіта

КИЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Управление материальными ресурсами и организация оптовой торговли средствами производства, Киев
Вища, з 1990 по 1995 (4 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • HR директор. Искусство управления кадрами. (.)
  • Построение системы  оплаты по результату:  KPI - мотивация (.)
  • Дисциплина реализации стратегии компании, Бизнес - конструктор (2018)
  • Школа практического психоанализа (2020)
  • НП "Центр эмоционально-образной терапии Линде Н.Д." (2021)

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Німецька — середній

Додаткова інформація

Кратко обо мне.

Профессиональные компетенции:
1. формирование HR - стратегии на основе стратегии бизнеса,
2. реализация HR - стратегии, через:
- управление развитием лидеров и талантов;
- архитектуру организации и работу с сообществами;
- мотивацию и развитие компетенций сотрудников;
- HR - политики и процедуры;
- культуру и ценности;
- HR - аналитику.

Имею целостное понимание бизнеса, успешный практический опыт реализации внедрения изменений, создания команд и управления коллективами более 800 человек, регионы: Украина, Россия, Беларусь и Казахстан. Направления деятельности компаний: ритейл, производство, медицина.

Умею управлять в постоянно изменяющейся среде и достигать результата эффективно решая проблемы.

Обладаю:
Стратегическим мышлением;
Аналитическим складом ума;
Гибкостью, дипломатичностью.

Нацелена на результат.
Сбалансированна; системна, структурирована.

Умею :
- привлекать, развивать и удерживать в организации талантливых людей;
- общаться и оказывать влияние;
- управлять в межкультурных коллективах;
- аргументировать и убеждать;
- формировать плодотворную среду в коллективе;
- находить изящные неочевидные решения в кратчайшие сроки,
- мобилизовываться и выкручиваться из самых отчаянных ситуаций,
- проживать и переживать серьезные кризисы,
- сохранять трезвость мысли и остроту критического мышления в условиях тревоги и непредсказуемости,
- организовываться и заниматься необходимой рутиной,
- поддерживать изящную целительную расслабленность и гигиену души,
- обучаться и осваивать новые территории знаний и навыков.
- легко адаптируюсь в новой среде.


Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: