Чому варто тримати дистанцію та що з нашим лого

Резюме від 27 березня 2020 PRO

Денисюк Андрей Ярославович

Ассистент руководителя, 18 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
18 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу, Instagram та LinkedIn.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Офис-менеджер, помощник руководителя

з 02.2018 по 12.2019 (1 рік 10 місяців)
ЧП АЛЬТАИР, Киев (Легкая промышленность)

АРЕНДА ОФИСА И СКЛАДА
Договорные отношения
Подписание актов
Урегулирование всех вопросов с арендодателями

СИСТЕМА ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ
IP телефония
Ежедневная проверка работоспособности городских телефонов
Оплата счетов за телефонную связь

МОБИЛЬНАЯ ТЕЛЕФОНИЯ
Проверка остатка денежных средств на счетах, их пополнение
Смена тарифов

ПОЧТОВАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ
Подписание договоров с почтой
Получение почты в офисе и ее распределение
Отправка почты
Получение почты с юр. адреса и с абонентского ящика

ИНТЕРНЕТ
Оплата счетов за интернет
Решение появившихся проблем с интернетом

ПК КОМПАНИИ
Установка, переустановка ПО
Настройка установленного ПО
Ремонт компьютеров в случае поломки
Профилактическая чистка от пыли и замена термопасты

ПРИНТЕРЫ И ФАКСЫ
Ежедневная проверка наличия бумаги и ее пополнение
Заправка картриджей
Ремонт

СНАБЖЕНИЕ ОФИСА
Заказ воды
Заказ канцтоваров
Заказ расходных материалов для производства и основного склада

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
Общее энергоснабжение
Резервное электроснабжение - UPS покомнатно
Контроль состояния АКБ

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
Проверка освещения в офисе
Замена ламп

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
Ежемесячная мойка фильтров
Сезонная чистка

СИСТЕМА ОХРАНЫ
Охрана офиса
Охрана склада

МЕБЕЛЬ КОМПАНИИ
Контроль исправности и ремонт мебели
Приобретение новой мебели
Утилизация старой

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Проверка срока действия огнетушителей
Проверка датчиков давления огнетушителей

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

ВЕДЕНИЕ СТАТИСТИК КОМПАНИИ

Достижения:

Внедрение письменных коммуникаций в Компании
Внедрение статистик
Организация разных родов мероприятий в Компании (праздники, конференции, собрания, дни рождения Компании)


Освіта

Киевский Институт Бизнеса и Технологий

Менеджмент 073, Киев
Незакінчена вища, з 09.2017 по 07.2021 (3 роки 10 місяців)


Додаткова освіта

  • SLK CONSULTING - Навыки проведения переговоров (2019, 2 дня)
  • VISOTSKY CONSULTING - Быстрое введение в должность, Планы и программы, Финансовое планирование, Коммуникации (2018-2019)
  • VISOTSKY CONSULTING - Еженедельное планирование, Статистики, Организующая схема, Профессионализм, Ценный конечный продукт (2018-2019)
  • VISOTSKY CONSULTING - Технология обучения (2018-2019)
  • SAYAGENCY - Идеальный Ассистент (21.01.2020-07.02.2020)

Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Знание ОС Windows, Linux. Знание основных программ Microsoft Office, таких как Word, PowerPoint, Excel. G Suite и его администрирование. Умение работать с электронной почтой и браузерами. Базовые знания Photoshop, CorelDraw, Paint 3D.

Есть опыт работы с системой CRM. Создание шаблонов для почтовых рассылок в сервисе Stripo. Создание шаблонов документов и прочего в Canva.


Знання мов

  • Англійська — вище середнього
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Рекомендації

Носенко Татьяна Петровна
Директор по персоналу, ЧП "АЛЬТАИР", +380982739208


Додаткова інформація

Свой опыт работы я начал в 16 лет офис-менеджером, будучи на втором курсе университета. Все это время старательно работал, всегда быстро выполнял поручения и задачи, проявлял инициативу.

Из основного, что могу сказать о себе это быстрое улавливание информации, приспособление к ситуации, обстановке, ритму жизни. Пунктуален и требую этого от тех, с кем общаюсь. Хорошо рассчитываю свое время. Исполнительность, стараюсь быстро справится с задачей не теряя качества. Хорошо распоряжаюсь деньгами. Никогда не подвожу людей и всегда выполняю свои обещания, наверное поэтому мне всегда доверяют и был на хорошем счету у руководства. Хорошо дружу с техникой и ОС, как-то интуитивно мне даётся это.

Нарисовал логотип на одну из афилированных фирм и
исправил ещё один. Рисовал буклеты, работал в CRM, вел всю информацию о клиентах. Так же я хорошо разбираюсь в ОС и во всем ПО. Через полгода стажировки я перешел на должность с офис-менеджера на помощника руководителя. Я научился правильно и тезисно давать исходящую информацию. Решать проблемы самостоятельно и так же с помощью сотрудников. Стрессоустойчивость, сохранять спокойствие даже в самых сложных и экстренных ситуациях.

Из основных навыков:
ведение календаря
тотальное планирование времени
работа в срм системе
работа с гугл таблицами и файлами
если чего то не знаю, то это лишь первую минуту пока открываю гугл
идеальное написание follow up
работа с Evernote и todo list
владение техникой GTD
Матрица Эйзенхауэра
знаю что такое показатели LTV, ROI, EBITDA, NPS, КЭТ


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: