Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 5 січня 2023 PRO

Людмила

Менеджер по административной деятельности

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Чернігів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Финансовый менеджер

з 10.2020 по 01.2022 (1 рік 3 місяці)
IT TapOk, Киев (IT, интернет, реклама)

•Контроль соответствия расходования денежных средств с принятыми планами (бюджетный контроль);
•Рассмотрение заявок на оплату;
•Ведение и контроль движения денежных средств, внесение информации в программу учета 1С;
•Ведение платежного календаря;
•Взаиморасчеты с поставщиками;
•конторль и вывод дохода с партнерок
•контрольль денежных средств по кассам
•Оплаты через денежные системы: webmoney, capitalist, e-cards.cab.

Офис менеджер

з 05.2018 по 04.2020 (1 рік 11 місяців)
VortexAdvertising (IT - разработка ПО), Киев (IT)

*организации работы офиса
*поиске аренды офисов
*заключение договоров
*коммуникации с арендодателями
*организация корпоративов
*личные поручение директора
*поиск аренды страниц Facebook
*контроль документооборота
*контроль оплаты счетов
*открытие и ведение ФОП 3 группа единщики

Администратор-Менеджер

з 04.2017 по 01.2018 (9 місяців)
Детский спортивный клуб Champion Kids, Киев ((Детский спортивный клуб))

*взаимодействие с клиентами на рецепции клуба, прием телефонных звонков;
*ведение записи клиентов;
*оперативное решение возникающих вопросов, умение решать конфликтные ситуации;
*выдача ключей;
*проведение оплат в системе R-keeper.
*подписание договоров
*контроль клининга
*открытие, закрытие клуба
*поиск новых клиентов
*ведение переучета

Продавец - кассир

з 07.2013 по 06.2015 (1 рік 11 місяців)
Виват Канцелярия (vip зал), Чернигов, Чернигов ((Элитная канцелярия, розничные продажи))

*консультирование клиентов по ассортиментному ряду;
*помощь в выборе товара, приемка товара,
*проведение инвентаризации товара;
*работа на кассе, ведение кассовой отчетности, оформление безналичного расчета (выписка счетов, накладных)
*проведение переоценки товаров,
*поддержка чистоты в зале
*выполнение планов продаж

Бухгалтер

з 02.2010 по 05.2012 (2 роки 3 місяці)
Черниговское ремонтно-строительное управление, Чернигов ((Реализация плитки керамической тротуарной, фасадной (под камень природный), ландшафтного покрытия, заборов железобетонных декоративных.))

*ведение бухгалтерского учета;
*проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;
*начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных);
*ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
*оформление доверенностей;
*работа в программе 1:С;
*проведение кассовых операций;
*работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг).

Освіта

Черниговский национальный технологический университет

Учёт и аудит, Чернигов, Чернигов
Вища, з 2011 по 2014 (2 роки 9 місяців)

Черниговский радио-механический техникум

Економика предприятия, Чернигов
Середня спеціальна, з 2008 по 2011 (2 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email Internet Explorer MS Outlook Opera Mozilla Firefox R-Keeper Google Chrome 1С:Предприятие Графические редакторы Кассовые операции Google Графический дизайн

Додаткова інформація

*умение убеждать и договариваться;
*высокая обучаемость; исполнительность;
*навыки проведения успешных переговоров с клиентами;
*ответственность;
*пунктуальность;
*склонность к командной работе;
*стремление к профессиональному росту;
*есть опыт в организации корпоративов ;
*также в организации работы офиса .
*в поиске аренды офисов
*заключение договоров
*коммуникации с арендодателями

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: