Резюме от 13 февраля 2017

Коцабенко Ольга Викторовна

Бухгалтер, помощник гл. бухгалтера, 6 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
24 января 1978 (39 лет)
Город:
Одесса

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Старший специалист по бухгалтерскому учету и движению товара в магазине

с 01.2011 по наст. время (6 лет 4 месяца)
Компания по продаже крупной и мелкой бытовой техники, Одесса (реализация бытовой техники)

1. Осуществление организации проведения (или проведение самостоятельно) документального оформления, регистрации в торговой 1С операций по приему товара в магазине составление акта расхождений, его регистрацию в претензионной программе.

2. Осуществление проведения переоценок, регистрации условий акций и прочих активностей, связанных с изменением цен на товар в торговой 1С.

3. Осуществление организации, документальное оформление всех товарных движений в магазине как внутри магазина между договорами (некондиция, сервис и т.д.), так и с внешними третьими лицами, клиентами (клиентами по продаже и клиентами по возвратам товара).

4. Введение кассовой книги магазина (выдача разменной монеты, прием выручки от кассиров, прием остатка денежных средств (далее по тексту ДС) в конце дня (смены кассира), передача в инкассацию ДС) и контроль ведения КУРО, «мокрых» чеков, и контроль выполнения кассирами всех операций по кассовой дисциплине.

5. Осуществление контроля за приемкой товара, и соответствующее отражение в учетной системе.

6. Осуществление контроля наличия и правильности всей разрешающей документации в магазине согласно законодательству и внутренним нормативным документам.

7. Осуществление отражения операций по расчетному счету в учетной базе магазина (его части, причитающейся магазину).

8. Осуществление получения и передачи на оплату всех получаемых в магазин счетов к оплате (коммунальных платежей электроэнергия, прочие).

9. Осуществление проведения инвентаризации активов в магазинах (ОС, ТМЦ, в т.ч. товар, деньги, ДЗ).

10. Осуществление проведения мероприятий по устранению возможных расхождений между данными учетных систем (Т 2.2, 1С бух и 1С тов.).

11. Осуществление формирования товарно-денежного отчета в учетной системе магазина «1С» и передача его в бухгалтерию до 3 числа месяца, следующего за отчетным.

12. Обеспечение корректности товарных остатков по всем договорам хранения (готовый, брак, сервис, утилизация и пр.).

13. Осуществление контроля задолженности по потребительским кредитам

Бухгалтер

с 03.2010 по 10.2010 (7 месяцев)
ООО "Агрокосм", (реализация масло-жировой продукции)

Составление отчетов по ГСМ,оприходывание товара,взаиморасчеты с клиентами,работа с приходными,расходными,налоговыми накладными и т.д

Ст.бух-операционист

с 02.2003 по 09.2009 (6 лет 7 месяцев)
ООО "Союз-Виктан Трейд", (Реализация алкогольной продукции)

Функциональные обязанности: Обработка первичной документации.Формирование расходных и приходных накладных,Проведение сверок с клиентами.Возвраты от клиентов,Формирование налоговых накладных и т.д.


Образование

ОФЭК

Финансы и кредит, Одесса

Среднее специальное, с 09.1995 по 06.1998 (2 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

  • ООО "Вика"Учебно-производственное предприятие (2002 г.3месяца)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Свободное владение офисными программами Word, Excel, електронной почтой и интернетом. Бухгалтерскими программами 1С 7,7, 8,1
  • Опытный пользователь Word.Excel.Internet.1C 7.7. 8.0 Владею оргт (9 лет опыта)
    Средний, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Личные качества: работоспособность, стремление к росту, ответственоость,желание учиться и повышать квалификацию.
Трудолюбивая, дисциплинированная, грамотная, ответственная, внимательная, усидчивая, исполнительная,
Желательно чтобы место работы находилось на пос.Котовского
Замужем, дочь 1999г.рождения


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: