Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 13 грудня 2019 PRO

Руслана

HR-, ивент-менеджер (SMM)

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
28 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Assistant HR/manager of contact

з 04.2018 по 10.2019 (1 рік 6 місяців)
Andersen, Киев (IT)

- помощь во всех процессах HR:
адаптация персонала;
организация рабочего места и прилагающих к нему потребностей сотрудника, а также рабочего пространства для различных встреч;
проведение посещаемости, отпусков, больничных;
коммуникация со всеми подразделениями компании;
поиск новых сотрудников в соответствии требованной вакансий, встреча и проведение собеседований (по необходимости)
и прочее.
- делопроизводство компании:
оформление документов;
документооборот;
хранение документов.
- обеспечивание жизнедеятельности офиса:
обеспечивание поставок хозтоваров, продовольства, мерча;
поддержания в исправности оргтехники и хозяйственного оборудования;
контроль работы технического персонала, курьерской службы.;
организация встреч и прием посетителей;
общение с представителями офисных арендодателей;
учет бюджета.
- организация командировок (покупка билетов на автобус, поезд, самолет, бронирование отелей, расчет бюджета)
- участие в организации ивентов:
выбор тематики и складывания программы;
закупка продовольчих товаров;
общая подготовка помещения;
коммуникация с корпоративными клиентами;
прочее.
- проведения технических и образовательных митапов:
коммуникация с участниками с момента регистрации (подтверждение о регистрации, свод информации по результатам голосовании, напоминание о времени и месте встречи, ответы на вопросы)
поддерживание связи со спикером для учета всех возникнувших нюансов и решения их
организация кофе-брейка, расстановка мебели, заказ и установка техники
оформление пространства (навигация, бейджи, подарки).
- выполнение поручений руководeителя офиса.

Manager

з 06.2017 по 09.2017 (3 місяці)
Step Call, Киев (Продажи)

Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров)
Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара (услуг)
Ведение отчетности работе с текущими клиентами и поступающим обращениям.

Помощник руководителя

з 06.2016 по 09.2017 (1 рік 3 місяці)
ProFocusStudio, Херсон (Услуги для населения и бизнеса)

Координация процесса сьемок
Организация работы коллектива (фотографы, ассистенты, визажисты, стилисты, парикмахеры)
Поиск моделей для сьемок
Подбор реквизита на сьемки
Введение первичной документации

Освіта

НТУУ «КПИ имени Игоря Сикорского»

Инженерно-физический факультет, Кафедра высокотемпературных материалов и порошковой металлургии (ВМПМ) Бакалаврат-Магистратура, Киев
Вища, з 2013 по 2018 (5 років 3 місяці)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Работа с оргтехникой Google 1С:Предприятие X-Ray Search Ведение документации

Додаткова інформація

НАВЫКИ
Навык административно-хозяйственной деятельности, планирование бюджетов.
Имею опыт с документацией; организацией командировок, проведение различных ивентов, в том числе как технических так и образовательных митапов.
Стремлюсь к саморазвитию, легко и быстро обучаюсь.
Не боюсь многозадачности, большого объёма информации.
Коммуникабельная, с удовольствием работаю с командой, ответственная.

ИНТЕРЕСЫ
Художественная фотография
Копирайтинг
Маркетинг, пиар
Саморазвитие
Соц. Проекты (волонтерство)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: