Резюме от 19 января 2017 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/577636/

Директор по контролю земельного банка, 50 000 грн/мес.

Полная занятость.

Готов к переезду:
Киев

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Начальник управления земельными ресурсами

с 01.2012 по 01.2014 (2 года)
ООО „Группа Агропродинвест”, (Агробизнес)

Увеличение банка земли, который контролируется компанией. Удержание банка земли, который контролируется компанией. Обеспечение соответствия законодательству и защиты интересов компании в сфере земельных отношений. Учет земли. Присоединено около 5000 га земли путем покупки с/х предприятий и более 3000 га земли путем субаренды. Проведена работа по созданию и заполнению базы данных для учета земли. Созданы отделы земельных ресурсов на подконтрольных компании предприятиях. Сделки M&A, проведение Due diligence. В подчинении около 100 человек.
Участник конференции «Земельные отношения в 2013 году»,г.Киев, 21.12.12.
Участник круглого стола «Перспективы арендного землепользования в АПК», г.Киев, 26.09.13.

Заместитель исполнительного директора по развитию

с 03.2010 по наст. время (6 лет 10 месяцев)
Агробизнес

Покупка с/х бизнеса (Киевская и Житомирская обл.) с целью увеличения производственных мощностей компании
(аренда земель с/х назначения). Подготовка к купле-продаже с/х предприятий компанией. Ведение переговоров,
организация процесса переуступки прав аренды и др. Работа на уровне ОГА та РГА.

Менеджер по региональному развитию

с 07.2007 по 12.2009 (2 года 5 месяцев)
Украинские Аграрные Инвестиции, ООО, (сельское хозяйство, инвестиции)

Создание производственных с/х предприятий (Ив.-Франковская, Тернопольская, Житомирская обл..), обеспечение их
производственными мощностями (аренда земель с/х назначения), подбор управленческого персонала. Подготовка к купле-
продаже с/х предприятий инвестором. Работа на уровне ОГА та РГА. Огромный опыт проведения собраний с паевиками.

управляющий

с 08.2006 по 04.2007 (8 месяцев)
Сильпо-55, ООО, Львов (оптово-розничная торговля)

150 человек персонала. Подготовка и открытие супермаркета: оформление пакета разрешительных документов, работа с управлением архитектуры, санстанцией, пожарниками и др. Подбор персонала, заполнение магазина товарами, организация стабильной работы универсама.

директор

с 02.2005 по 08.2006 (1 год 6 месяцев)
Филиал ПП „Тэола-Плюс” в г.Дрогобыч , Дрогобыч (оптово-розничная торговля)

30 человек персонала. Регистрация филиала и организация его работы. Управление магазинами в г.Дрогобыч (600 м кв.); в г.Стрый (1400 м кв.). Покупка объектов в собственность, комплексная подготовка и сопровождение проекта реконструкции торгового центра (2 600 м2), организация работы, подбор и управление персоналом. Опыт работы с государственными инстанциями.

менеджер по поставкам

с 07.2002 по 02.2005 (2 года 7 месяцев)
1000 мелочей, ДП, Дрогобыч (оптово-розничная торговля)

Товарная логистика (10000 наименований), контроль ценовой и ассортиментной политики, управление торговым персоналом.

менеджер по рекламе

с 02.1998 по 07.2002 (4 года 5 месяцев)
Холдинговая компания “Доброта, ЗАО, Дрогобыч (оптово-розничная торговля)

Опыт работы в разработке и реализации рекламной стратегии холдинговой компании с разветвлённой структурой.
Практический опыт в организации и проведении рекламных кампаний с использованием различных видов рекламы.
Участник выставок SEA2000, SEA2002.


Образование

Межрегиональная академия управления персоналом

Менеджмент организаций, Львов

Высшее, с 04.2006 по 07.2008 (2 года 3 месяца)

Дрогобычский Государственный Педагогический Институт им.Ивана Франко

Филологический, преподаватель русского и английского языка, литературы, Дрогобыч

Высшее, с 05.1992 по 08.1997 (5 лет 3 месяца)


Дополнительное образование

  • Центр "НьюБизНет", Основы маркетинга и рекламы (5 мес.)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Работаю со всеми видами оргтехники. Опытный пользователь ПК. Владею программными продуктами: пакет MS Office, Outlook Express, Corel Draw, Photoshop, Pagemaker, 1С, программы товарного учета сети „Сильпо” и др. Большой опыт работы в Internet.

Знание языков

  • Украинский — эксперт
  • Русский — эксперт
  • Английский — средний
  • Польский — средний

Дополнительная информация

Права водителя категорий «А»,«В»,«С». Заграничный паспорт.
Готов к командировкам и переезду.
Автомобиль Митсубиши Ланцер 2008 г/в


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: