Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 21 січня 2024 PRO

Сергей

Руководитель IT-подразделения, проекта, 54 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
58 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель подразделения разработки

з 02.2014 по нині (10 років 2 місяці)
ТОВ Пронет, г. Киев (IT - услуги)

•планирование технических заданий по проекту;
•создание проектной технической документации;
•ведение проектов на базе DocVision, Directum;
•построение бизнес-процессов;
•архитектор по построению многофункциональной платформы «SkyNet»( https://business-technology.com.ua/rus/products/SkyNET) на базе JavaScript, NodeJS, ES5, ES6, JSDoc, ExtJS, VueJS, Vuex, Vuetify, MomentJS, Nunjucks, jQuery, Sequelize,. HTML/CSS.
•Разработка Workflow, СЭД, CRM, OTRS, SCADA;
•Проектирование баз данных. PostgreSQL, MongoDB (ORM: Sequelize, Mongoose);
•организация работы персонала по определенной технологии;
•подбор и обучение персонала.

Штат компании: 200 человек.
Количество подчиненных: 8 человек.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

з 08.2012 по нині (11 років 8 місяців)
Науково-дослідний інститут інформаційно-телекомунікаційних систем та нанотехнологій (Web разработки)

Основные обязанности:

•составление план-графиков технических заданий по проектам;
•создание проектной технической документации;
•управление проектами;
•проектирование и построение технологических процессов;
•проектирование и организация построения Web-сервиса (HTML, РНР, Java Script, Ajax, jQuery, CSS, Mysql, CVS, Yii, Flash);
•организация работы персонала по определенной технологии;
•составление графиков работы сотрудников компании, контроль над проведением работ;
•подбор и обучение персонала.

Штат компании: 15 человек.
Количество подчиненных: 6 человек.

Результаты деятельности:

Внедрение новых технологических решений для разработки проектов, повышение уровня технических знаний сотрудников; проектирование, разработка и ввод в эксплуатацию проектов: http://basicgroup.com.ua/, http://testmuseum.basicgroup.com.ua, а также нескольких проектов для внутреннего использования в Компании.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО КАЧЕСТВУ

з 12.2010 по 08.2012 (1 рік 8 місяців)
ООО «Інститут матемитики та системного аналізу» (в структуре компании «Арт-Мастер») (IT разработки)

Основные обязанности:

•сертификация продукции и аттестация производства;
•управление производством в качестве Представителя высшего руководства в рамках требований внедренной на предприятии Системы менеджмента качества по ISO 9001:2009;
•создание организационной структуры в соответствии с задачами службы качества;
•ведение процессных документов;
•разработка документации для регламентации бизнес-процессов;
•нормоконтроль документации системы менеджмента качества (СМК);
•организация, контроль и сопровождение деятельности по стандартизации с целью повышения качества и конкурентоспособности продукции и услуг;
•участие в подготовке проектов распорядительных и нормативных документов компании (включая документы СМК).

Штат компании: 15 человек.
Количество подчиненных: 6 человек.

Результаты деятельности: Повышение качества выпускаемой программной продукции, повышение уровня организации работы с заказчиком, сертификация предприятия согласно стандартам ISO 9001:2009.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

з 04.2010 по 12.2010 (8 місяців)
Предприятие по разработкам WEB-технологий (построение Web - сервиса бесплатного почтового ресурса в Интернете и сопутствующих его сервисов)

Основные обязанности:

•планирование технических заданий по проекту;
•ведение проектной технической документации;
•проектирование и организация построения Web-сервиса, бесплатного почтового ресурса на базе технологий: HTML, РНР, Java Script, Ajax, jQuery, SQL, Postgresql 8.3;
•составление финансового плана на закупку технических средств;
•составление графиков работы сотрудников компании;
•организация работы персонала по определённой технологии;
•подбор и обучение персонала.

Штат компании: 8 человек.
Количество подчиненных: 6 человек.

Результаты деятельности: Проектирование, разработка и ввод в эксплуатацию стартап-проекта www.gypost.com (почтовый ресурс).

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

з 07.2009 по 03.2010 (8 місяців)
ООО «Муниципальный расчетный центр», г. Киев. (Оказание услуг в сфере биллинга, построения и внедрения информационных систем, обслуживания офисной оргтехники, проектирования и монтажа информационно-вычислительных сетей.)

Специализация компании:

Оказание услуг в сфере биллинга, построения и внедрения информационных систем, обслуживания офисной оргтехники, проектирования и монтажа информационно-вычислительных сетей.

Основные обязанности:

•анализ материалов по методам внедрения современных автоматизированных систем и информационных технологий;
•проектирование, разработка и внедрение новых информационных систем;
•составление планов развития департамента в области использования современных информационных технологий;
•разработка проекта биллинговой информационной системы для ТЭЦ по работе с юридическими и физическими лицами;
•ведение переговоров и подписание договоров относительно внедрения программного обеспечения;
•подбор персонала и создание условий для технического обучения персонала;
•взаимодействие с другими организациями в сфере автоматизированных систем и информационных технологий;
•взаимодействие с контролирующими органами.

Штат компании: около 30 человек.
Количество подчиненных: 10 человек.

Результаты деятельности: Проектирование, разработка и внедрение программных модулей биллинговой информационной системы по учёту платежей абонентов за предоставляемую тепловую энергию.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВНЕДРЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РАСЧЕТНОГО ДЕПАРТАМЕНТА

з 09.2007 по 07.2009 (1 рік 10 місяців)
ВАТ «АК Киевводоканал», г. Киев. (Предоставление потребителям города Киева услуг по водопотреблению и водоотведению.)

Основные обязанности:

•разработка, внедрение, сопровождение и эксплуатация современных информационных систем;
•внедрение проекта “Абонент Киевводоканал” (биллинговая информационная система по работе с юридическими лицами);
•техническое обслуживание компьютерной техники, вычислительных сетей связи;
•организация работы подразделений по направлению автоматизации деятельности предприятия;
•подбор и обучение персонала.

Штат компании: около 600 человек.
Количество подчиненных: 20 человек.

Результаты деятельности: Проектирование, разработка и внедрение биллинговой информационной системы “Абонент Киевводоканал”.

НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

з 03.2004 по 10.2007 (3 роки 7 місяців)
ООО «Муниципальный расчетный центр», г. Киев. (Оказание услуг в сфере биллинга, построения и внедрения информационных систем, обслуживания офисной оргтехники, проектирования и монтажа информационно-вычислительных сетей.)

Основные обязанности:

•анализ материалов по методам внедрения современных автоматизированных систем и информационных технологий;
•проектирование, разработка и внедрение новых информационных систем;
•составление планов развития департамента в сфере использования современных информационных технологий;
•ведение переговоров и подписание договоров относительно внедрения программного обеспечения;
•применение технологий: “клиент-сервер”, СРМ, ГИС, Web-технологий;
•создание ИС “Ведение единого справочника адресов” с применением геоинформационной технологии;
•создание ИС “Персонал”;
•создание информационной системы “Оскар” - системный интегратор”;
• руководство проектом Сибил-електро” (биллинговая ИС по работе с юридическими лицами);
•организация и проведение технического обучения персонала.

Штат компании: около 30 человек.
Количество подчиненных: 10 человек.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА АВТОМОТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

з 04.2001 по 03.2003 (1 рік 11 місяців)
Исполнительная дирекция АК «Киевэнерго», г. Киев (Предоставление потребителям города Киева услуг по тепло-электро потреблению.)

Основные обязанности:

•применение технологий: “клиент-сервер”, СРМ, ГИС, Web-технологий;
•внедрение систем: “Оператор - 088” (служба - 088 АК ”Киевэнерго”);
•руководство проектом по внедрению информационной системы “MBS-електро” (“Megopolis Billing System” - биллинговая информационная система по работе с физическими лицами) в АК “Киевэнерго”;
•создание проекта “Ведение технологических объектов” (построение и поддержка информационной модели инженерных теплосетей, электросетей и получение оперативной информации по инженерным коммуникациям) на базе единой электронной карты г. Киева;
•построение и внедрение прикладных информационных систем: “Заработная
плата”, “Приборы учета электрической энергии “Счётчик-2”, “Учёт выданных актов готовности и включенных систем отопления “Е-8”, “Интранет Киевэнерго” “Складской учёт”, “Банковская выписка”, “Справочник секретаря”, “Телефонный справочник предприятия”, “Редактор технологических схем”.

Штат компании: около 16000 человек.
Количество подчиненных: 60 человек.

Освіта

Киевский инженерно-строительный институт

Системы автоматизированного проектирования в строительстве, инженер-системотехник, Киев
Вища, з 1989 по 1993 (4 роки)

Додаткова освіта та сертифікати

Международный институт менеджмента программа МВА

1 год

Курсы «Автоматизированного администратора СКБД «Informix»

5 мес

Школа Зиминой, «ISO 9001: Система менеджмента качества. Практические аспекты.

2011

Знання і навички

Пользователь Internet CRM MS Project MS Visio HTML CSS PHP SQL JavaScript MySQL Oracle Database Delphi Договорная работа Документооборот Pascal Adobe Flash BPMN FoxPro Directum Yii Interbase Mapinfo OTRS Node.js Clipper Опыт в построении бизнес-процессов любой сложности. Знание специфики документооборота Directum, DocsVision, Alfresco Express ExtJS Владение инструментарием описания бизнес-процессов BPMN Опыт в построении систем IRP, CRM, OTRS. ГИС Informix “Microsoft SQL”, “Postgresql” Pinnacle Studio, HYPERCAM, FantaMorph, Anime Studio Pro, iClone FL Studio 9, Cubase 5, Cool Edit 2000, ACID Pro 4.0.;

Додаткова інформація

•наличие загранпаспорта;
•водительские права категории В (опыт вождения 7 лет).

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: