Резюме от 26 сентября 2018

Большунов Андрей Владимирович

Руководитель финансово-экономического департамента, ведущий экономист

Полная занятость.

Возраст:
38 лет
Город:
Сумы
Готов переехать в:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Главный экономист

с 11.2016 по 03.2018 (1 год 4 месяца)
ООО "Инкрис-Агро", Сумы (Оптовые продажи посевного материала, средств защиты растений, микроудобрений)

- внедрение системы автоматизации учета между филиалами компании (1C8.3 Управление торговым предприятием);
- описание бизнес процессов компании, подготовка инструкций, определение центров затрат;
- составление, контроль и аналитика бюджетов компании (PnL, Cash Flow);
- поставновка управленческого учета;
- контроль работы бухгалтерии и администраторов филиалов;
- план-фактный анализ работы компании, подготовка отчетов для собственников;
- подготовка документации и участие в тендерах (система Prozoro) - продажи за весь период составили порядка 2,6 млн грн;
- работа с банками.
Последние полгода занимался работой с менеджерами по продажам: составление планов продаж, аналитика событийных планов менеджеров, консолидация базы клиентов по всем филиалам компании и др.


Образование

Сумский государственный университет

Экономический факультет, Сумы
Высшее, с 09.1997 по 07.2002 (4 года 10 месяцев)

Август 2004 гкурсы по специальности «Арбитражный управляющий, распорядитель имущества, ликвидатор, санатор»;

Сентябрь 2008 гкурсы «Управленческий учет и бюджетирование»
Учебное заведение:Компания «System Business Consulting», г. Киев


Дополнительная информация

Опыт работы:

ноябрь 2013 – ноябрь 2016

Директор по продажам ООО «Фольц-Юкрейн» (Сумы)

Предприятия поставляет и реализует в Украине продукцию производства немецкой компании Volz Group и других немецких производителей. В частности предприятие реализует резьбовые трубные соединения, фитинги для РВД, запорную арматуру, шаровые и игольчатые краны, фильтры и фильтроэлементы, прочую продукцию связанную с силовой гидравликой.
Основные обязанности:
•выполнение планов продаж;
•поиск новых клиентов;
•работа по проведению тендеров и конкурентных закупок;
•прочая коммерческая деятельность

01.02.2013г- 07.06.2013 г

И.о.финансового директора АО "НПАО ВНИИкомпрессормаш"

(концерн NICMAS) – предприятие производит:
-поршневые компрессорные установки специального назначения, стационарные и передвижные;
-воздушные и газовые роторные компрессоры;
-специальную шаровую арматуру для работы в агрессивных средах;
-теплообменную аппаратуру;
-водокольцевые насосы;
-сварочные агрегаты и др. на территории Украины, России, Казахстана, Белоруссии.
Основные обязанности:
• анализ финансово-экономического состояния предприятия;
• технико-экономическое обоснование хозяйственных процессов на предприятии;
• разработка финансовой политики предприятия;
• управление финансовыми потоками предприятия в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации;
• оптимизация схем налогообложения
• краткосрочное и долгосрочное планирование прибыли и убытков, движение наличных средств

13.09.2010г-01.02.2013г

Главный экономист ООО «Главкомпрессормаш-Сервис»

(концерн NICMAS) – управляющая организация по сервисному бизнесу. Предоставление услуг по ТО, ремонту, пуско-наладочным работам, реализация запасных частей и комплектующих к компрессорным установкам, производства концерна NICMAS и других производителей. Координация работы сервисных предприятий на территории Украины, России, Казахстана, Белоруссии.
Основные обязанности:
•стратегическое и оперативное планирование ОФЭП по всем предприятиям сервиса;
•составление годовых и оперативных финансовых планов, бюджетирование, анализ выполнения плановых показателей по приходу ден.средств, соблюдение норматива затрат;
•ценообразование, калькулирование себестоимости предоставляемых услуг;
•анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий сервиса;

01.11.2009г-13.09.2010г

Коммерческий директор ЗАО "Укрросметалл"

(концерн NICMAS)
Основные обязанности:
•проведение работы по поиску клиентов (заказы на ремонтные работы, по изготовлению эксклюзивного интерьера в дереве, на витражные изделия, на металлоконструкции);
•выезд в командировки на встречу с заказчиками;
•выполнение финансового плана по поступлению денежных средств;
•прочие административные вопросы.


07.10.2007г-01.11.2009г

Главный экономист ЗАО «Укрросметалл»

(концерн NICMAS) - строительная организация, проведение полного комплекса общестроительных работ («под ключ»), производство столярных изделий, металлоконструкций любой сложности, витражных изделий по технологии Тиффани
Основные обязанности:

•оперативное и стратегическое планирование;
•контроль за установленными лимитами (статьи затрат, поступление денежных средств и т.д.);
•разработка плана-графика производства работ, бюджетирование, распределение финансовых потоков;
•распределение и анализ фонда заработной платы;
•калькулирование себестоимости производимой продукции и предоставляемых услуг;
•аналитика финансово-экономических показателей;
•управленческий учет;

Принимал участие в проведении работ по строительству торгово-офисного центра в г. Полтава (42 000 м.кв), работа с субподрядными организациями (более 15 предприятий), проведение тендеров на закупку материалов и услуг. За время моей работы проведено увеличение объемов производства и реализации продукции деревообрабатывающего цеха, участка металлоконструкций, витражных изделий.

06.10.2003г-07.10.2007г.

Директор ЧП «Консалтинговая фирма «Центр антикризисного управления»
- предоставление полного комплекса услуг по сопровождению процедуры банкротства, ликвидации предприятия (оценка имущества, бухгалтерские услуги, юридические услуги, проведение торгов, аукционов по реализации имущества и т.д.)
Основные обязанности:

•управление коллективом (7 человек);
•проведение финансово-хозяйственного анализа на предприятиях банкротах;
•написание плана санации, финансовое оздоровление предприятий должников;
•продажа имущества предприятий банкротов (целостные имущественные комплексы, оборудование, автотранспорт, недвижимость, материалы и т.д.);
•переговоры с клиентами;
•административно-хозяйственная деятельность фирмы;

За время работы директором предприятия принимал участие в процедуре банкротства и ликвидации порядка 50 предприятий Сумской области.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: