Резюме від 27 вересня 2022 PRO

Олег

Директор по персоналу, 80 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Львів
Готовий працювати:
Вінниця, Дніпро, Житомир, Запоріжжя, Івано-Франківськ, Київ, Луцьк, Рівне, Тернопіль, Хмельницький

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, Facebook та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Заместитель Генерального директора по персоналу

з 03.2021 по нині (1 рік 7 місяців)
ЧАО "Рубежанский кортонно-тарный комбинат" (1200 человек), Рубежное (Производство гофрированной упаковки и флютинга)

Организация и контроль работы отдела подготовки кадров;
Организация и контроль работы отдела кадров;
Организация и контроль работы отдела труда и заработной платы;
Организация и контроль работы ресторанно-гостинечного комплекса "Станица"
Организация и контроль всех направлений работы с персоналом:
подбор - эффективное применение прогрессивных методов привлечения персонала (формирование профилей должности и т.д.)
адаптация персонала - внедрение системы с нуля с учетом разработки регламентирующей документации.
обучение - внутреннее и внешнее, организация обязательного обучения, согласно требованиям законодательной базы, по профессии и.т.д. (от оформления договора до получения документа).
развитие персонала - разработка как групповых, так и индивидуальных программ развития сотрудников компании.
внедрение системы работы с кадровым резервом компании.
организация корпоративных мероприятий, направленных на сплочение коллектива компании.
Развитие и поддержание корпоративной культуры.
Организация подбора персонала разного уровня. (от рабочих профессий до ТОПов).
Сотрудничество с учебными заведениями с целью привлечения молодых специалистов.
Активное развитие бренда работодателя на рынке труда с целью повышения престижности работы в компании.
Всего в подчинении 48 человек.

Директор по персоналу

з 03.2018 по 03.2021 (3 роки)
ООО "ПК "ПОЖМАШИНА", Прилуки (Машиностроение)

ООО "ПК "ПОЖМАШИНА" - (1000 чел.)
www.pkpm.com.ua
Функциональные обязанности:
•Организация и контроль работы отдела управления персоналом;
•Организация и контроль работы отдела кадров;
•Организация и контроль работы секретариата предприятия (документооборот);
•Организация и контроль всех направлений работы с персоналом:
•подбор - эффективное применение прогрессивных методов привлечения персонала (формирование профилей должности и т.д.)
•адаптация персонала - внедрение системы с нуля с учетом разработки регламентирующей документации.
•обучение - внутреннее и внешнее, организация обязательного обучения, согласно требованиям законодательной базы, по профессии и.т.д. (от оформления договора до получения документа).
•развитие персонала - разработка как групповых, так и индивидуальных программ развития сотрудников компании.
•внедрение системы работы с кадровым резервом компании (с нуля).
•оценка персонала компании - организация оценки компетенций всех сотрудников компании (от ТОПов до рабочих профессий).
•организация корпоративных мероприятий, направленных на сплочение коллектива компании.
•Развитие и поддержание корпоративной культуры. (с нуля)
•Организация подбора персонала разного уровня. (от рабочих профессий до ТОПов).
•Организация мероприятий по формированию нематериальной мотивации.
•Сотрудничество с учебными заведениями с целью привлечения молодых специалистов.
•Активное развитие бренда работодателя на рынке труда с целью повышения престижности работы в компании. Пример: HR бренд «ПК «ПОЖМАШИНА» на портале rabota.ua.
•Всего в подчинении 25 человек.
•Опыт работы в крупных производственных компаниях на протяжении всего карьерного пути (от рабочего до директора по персоналу).

Менеджер по работе с персоналом

з 05.2011 по 03.2018 (6 років 10 місяців)
ПАО "Запорожский завод ферросплавов", Запорожье (Металлургия (3500 человек))

•Руководство созданием, поддержанием и совершенствованием системы эффективной работы всех сотрудников организации.
•Разработка стратегии и системы управления персоналом, в соответствии со стратегическими целями компании.
•Подбор высококвалифицированных сотрудников, которые соответствуют корпоративной культуре компании.
•Построение системы адаптации сотрудников.
•Разработка регламентирующей документации, должностных инструкций, положений и процедур повседневной деятельности персонала.
•Разработка и ведение программы развития кадрового резерва.
•Организация процесса обучения работников.
•Внедрение и сопровождение процессов стажировки и адаптации персонала.
•Формирование бюджета по службе управления персоналом.
•Формирование отчета по эффективности вложенных средств на обучение и развитие персонала предприятия.
•Оценка, обучение, планирование и развитие карьеры сотрудников.
•Создание и своевременное изменение системы оплаты труда, мотивации сотрудников.
•Построение эффективных коммуникаций внутри компании.
•Кадровый маркетинг - исследование рынка труда и кандидатов, правильное позиционирование компании как привлекательного работодателя, информирование целевой аудитории о возможностях работы в компании.
•Построение и развитие образа компании в такой важной среде, как рынок труда. Эта деятельность особенно важна сейчас, когда обостряется борьба за таланты, растет дефицит хороших специалистов и руководителей.
•Акцентирование внимания при увольнении сотрудников (в том случае, если применяемые инструменты не дали результата для сохранения ценного сотрудника) , особенно тех, кто занимал в компании ключевые должности. Правильно расставаться с людьми не менее важно, чем их находить. Увольнение не должно сводиться к корректному оформлению трудовой книжки.В этом вопросе учитываю такие факторы, как:
•кто и в какой форме сообщает сотруднику об увольнении;
•как объясняются причины увольнения;
•каким образом сотруднику компенсируется увольнение;
•кто и как проводит интервью при увольнении;
•как поддерживаются отношения с сотрудниками, уволившимися из компании.
• Создание комфортной психологической атмосферы в компании.
•Наличие рекомендательного письма.


Освіта

Запорожский Национальный Университет

Социальная психология (магистр - красный диплом), Запорожье
Вища, з 2004 по 2010 (6 років 3 місяці)


Додаткова освіта

  • HR Start (2018, 1 месяц)
  • HR Advansed (2018, 1 месяц)
  • Разработка и внедрение системы KPI (2018, 1 день)
  • Мотивация и заработная плата (2018, 1 день)
  • Scaling UP LABA (2019, 2 месяца)
  • HR директор (Бизнес Конструктор) (2019, 2 месяца)

Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Опытный пользователь, офисные приложения, 1С 7-8, операционные системы MaC, Windows


Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

А теперь без воды:
•Внедрены изменения в компании в функции подбора (появились профили должности, структурированные интервью, улучшилось качество работы рекрутеров, теперь рекрутеры продают вакансии компании не только в телефонном режиме, но и в ВУЗах, на профильных мероприятиях и т.д.). Основная потребность компании в инженерах-технологах, за последние полтора года под моим руководством было закрыто КАЧЕСТВЕННО более 25 иногородних позиций в данной области, больше половины из них путем переманивания с других компаний.
•Разработана система работы с ВУЗами, привлечения миленниалов (Y,Z), заключены договора на практику студентов в компании. Уже пожинаем плоды))
•Обучение и развитие - за полтора года при отсутствии системы в компании как таковой достиг следующих результатов:
•Разработана с нуля внутренняя программа обучения для производственных мастеров компании, длительность обучения по внутренней программе 4-5 месяцев, основа программы не начитка информации, а ведение непосредственного диалога между группой и тренером, идет пятый и завершающий этап обучения, результаты впечатляют. Сам являюсь тренером в данной программе.
•Внедрено удаленное обучение рабочих профессий с удаленными учебными центрами (экономит деньги на командировках и проживании рабочих). За счет того, что локация компании находится в ПГТ экономия за 1 год составила порядка 200 тыс. грн.
•Заключены договора с Черниговским Национальным Политехническим Университетом и Сумским Национальным Университетом на привлечение их преподавателей в профессиональном повышении квалификации действующим сотрудникам по разработанным предприятием программам.
•Проработан живой документ "Внутренний кадровый резерв компании" в котором определены группы риска а так же планы развития обозначенных кандидатов.
•Оживилась корпоративная газета компании, появились интересные мероприятия, корпоративная культура компании стала проявлять себя на корпоративной странице в фейсбуке (название группы "ПОЖМАШИНА" логотип со слоником).
•Родилась система адаптации новых сотрудников (на каждого сотрудника начало заводиться токое себе "мини дело" с обратной связью руководителя, что в последствии оценивает работу отдела найма как внутреннего подрядчика.
•И наверное самое главное, в компании с нуля родилась система оценки по профессиональным качествам в виде кейсовых заданий (инструментом был выбран программный продукт стоимостью в одну минимальную заработную плату, позволяющий полностью оптимизировать процесс оценки кандидата с выдачей уже готового протокола с итоговым суммированным результатом. В последствии данные кейсы начали применяться в оценке квалификации персонала при приеме на работу и при внутренних переводах на другие позиции.
•Отдельно стоить выделить развитие HR бренда компании (можно ознакомится на корпоративном сайте компании, на джоб сайте работа юа, а так же в социальной сети фейсбук.Обращаю внимание, что до прихода меня в компанию HR функции как таковой было меньше одного года (а это производственное машиностроительное предприятие с 90 летней историей.


Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: