Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 10 березня 2020

Наталия

Управляющий компанией, руководитель проекта, директор розничной сетии

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

CEO

з 06.2018 по нині (5 років 10 місяців)
Uma&UMi jewelry gifts, Київ (промышленность и производство)

Генеральный директор ТМ UMa&UMi jewelry gifts

Июнь 2018- по настоящее время
Штат 15 человек
Стартап проект - задача – разработка, призводство и запуск готового продукта для вывода на внешний рынок через мастер франшизу или эксклюзивную дистрибюцию.

•Управление бизнесом;
•Разработка и внедрение стратегического, тактического и операционного управления компанией;
•Разработка и внедрение стратегии продвижения бренда на рынке Украины и внешних рынках;
•Выстраивание эффективной системы планирования для всей команды компании;
•Организационная структура- поиск и адаптация ключевых сотрудников компании;
•Бизнес планирование;
• Бюджетирование;
•Обеспечение эффективного управления всеми направлениями компании, построение эффективных процессов в них:
•Продукт: стратегия, разработка коллекций, производство, ценообразование, подготовка к продаже
•Оборудование: Все типы оборудования для презентации товара : разработка, производство, адаптация
•Коммерция: заключение договоров; управление продажами собственной розницы; продажами в партнерских сетях; интернет-продажи- собственный сайт, партнерские интернет магазины и маркет плейсы ;
•Учет и движение товара : Закупки, логистика, склад, товароведение;
•Маркетинг: Разработка маркетинговой стратегии компании;
разработка, проведение разного формата акций, розыгрышей, мероприятий; прогноз и анализ эффективности кампаний/акций
контроль заказов всех рекламных материалов в соответствии с бренд-буком
мониторинг рынка конкурентов относительно ассортимента, ценообразования и маркетинговых мероприятий
•Интернет маркетинг: Организация, развитие и открытие проекта украинской версии интернет магазина ; организация и развитие проекта международных версий интернет магазина
Организация и контроль информационного наполнения и активного взаимодействия с клиентами в группах соц.сетей и всех доступных интернет ресурсов.
Согласование бюджета и плана активностей для продвижения бренда через интернет ресурс (seo оптимизация, контекстная реклама, банерная реклама, таргетинг, медиийная реклама, нативная реклама т.д)
•Персонал: подбор команды ключевых сотрудников
разработка и проведение аттестаций менеджерского состава;
разработка и обучение персонала продукту, техникам продаж, стандартам обслужвания, клиентоориентированному сервису;
развитие и мотивация офисного и торгового персонала;
ежедневная операционная деятельность, контроль KPI, ведение отчетности;
•Управление ключевыми проектами : франчайзинг, лицензионный продукт, AR; заключение договоров с ключевыми клиентами

Руководитель розничной сети

з 12.2015 по 08.2016 (8 місяців)
Sova jewelry gifts, Київ (промышленность и производство)

Руководитель розничной сети SOVA jewelry house
декабрь 2015- сентябрь 2016
ТМ SOVA – 10 магазинов
ТМ Sovissimo- 6 островов
OUTLET SOVA – 1 остров
Отдел товародвижения – 3 человека
Визуальный мерчендайзер -1 человек
Административный директор- 1 человек
Продакт менеджер SOVA-1 человек
Категорийный менеджер-1 человек

1.Развитие и продвижение бренда SOVA на территории Украины
полный цикл управления брендом: разработка стратеги продвижения на рынке Украины; анализ ассортимента, пересмотр ассортиментной матрицы; участие в разработке новых коллекций, утверждение брифов, утверждение заказа новых и текущих коллекций, ценообразование; контроль своевременного поступления коллекций в магазины;
2. Открытие новых торговых точек «с нуля», расширение розничной сети
Полный цикл взаимодействия: подготовка информации и участие в принятии инвестиционного решения об открытии новых торговых точек; участие в переговорах с арендодателем; взаимодействие с архитектором на всех этапах согласования дизайн проекта, смет и строительных работ; товарное наполнение торговой точки ; подбор и организация обучения персонала;
3.Управление розничной сетью SOVA, Sovissimo
подбор ключевых позиций – менеджер магазина, административный директор, специалисты отдела товародвижения; разработка и проведение аттестаций менеджерского состава;
- организация эффективной операционной работы сети розничных магазинов;
- обучение продукту и техникам продаж, развитие и мотивация торговой команды
- разработка, анализ структуры и динамики продаж, прогноз объема продаж, исполнение планируемых коммерческих показателей;
- ежедневная операционная деятельность, контроль KPI, ведение отчетности;
- ответственность за достижение плановых финансовых показателей, оборачиваемости товарных запасов, удовлетворенности клиентов
4.Маркетинг
разработка, проведение разного формата акций, розыгрышей, мероприятий, прогноз и анализ эффективности кампаний/акций
- контроль заказов всех рекламных материалов в соответствии с бренд-буком.
- мониторинг рынка конкурентов относительно ассортимента, ценообразования и маркетинговых мероприятий

Руководитель розничной сети

з 07.2015 по 12.2015 (5 місяців)
LoraShen, Київ (флористическая компания)

Руководитель розничной сети компании LoraShen
Флористическая компания
август 2015- декабрь 2015 (проект)
5 розничных магазинов – продажа живых цветов, декор, подарки
Интернет магазин donpion.ua
Интернет магазин lorashen.com.ua
Организация бесперебойной работы розничной сети
Подбор ключевых позиций в розничную сеть
Разработка и внедрение мотивационной программы
Разработка и внедрение стандартов обслуживания
Разработка и расширение ассортиментной матрицы для розничной сети и интернет магазинов
Привлечение новых поставщиков, пересмотр условий сотрудничества с существующими
Ребрендинг розничного магазина DON PION- разработка дизайн проекта и воплощение новой концепции
Разработка концепции и позиционирования бренда Don Pion на рынке
Разработка и проведение маркетинговых активностей

Руководитель ТМ oodji

з 09.2006 по 08.2015 (8 років 11 місяців)
MD Fashion, Київ (Розничная торговля)

Руководитель торговой марки oodji
сент 2006 – август 2015
группа компаний партнеров MD GROUP
ТМ «oodji» Сеть фирменных розничных магазинов одежды, обуви и аксессуаров- 65 магазинов, 1200 человек
«OUTLET HALL» - мультибрендовая сеть стоковых товаров мировых брендов – 3 магазина 45 человек
Интернет – магазин «oodji» - 2 человека
Управление отделами ТМ oodji: закупок и продаж- 5 чел, мерчендайзеров- 6 чел, маркетинг-1чел, региональные менеджеры-6чел.

1.Развитие и продвижение бренда oodji на территории Украины, Крыма:
- полный цикл управления брендом: ежемесячный заказ женской, мужской и детской коллекции, прогноз продаж, анализ продаж, бюджетирование, ценообразование, разработка и распределение ассортиментной матрицы, управление show-room;
- открытие новых торговых точек «с нуля», расширение сети;
- ведение переговоров с основными партнерами, с клиентами по франчайзингу

2.Управление персоналом:
- подбор ключевых позиций – менеджер, региональный менеджер, специалисты отдела закупок и продаж; разработка и проведение аттестаций менеджерского состава;
- организация эффективной операционной работы сети розничных магазинов;
- обучение продукту и техникам продаж, развитие и мотивация торговой команды
- разработка, анализ структуры и динамики продаж, прогноз объема продаж, исполнение планируемых коммерческих показателей;
- ежедневная операционная деятельность, контроль KPI, ведение отчетности;
- ответственность за достижение плановых финансовых показателей, оборачиваемости товарных запасов, удовлетворенности клиентов

3.Маркетинг:
- разработка, проведение разного формата акций, розыгрышей, мероприятий, прогноз и анализ эффективности кампаний/акций
- заказ и контроль всех рекламных материалов в соответствии с бренд-буком.
- мониторинг рынка конкурентов относительно ценообразования и маркетинговых мероприятий

4. Интернет направление:
Организация, развитие и открытие проекта украинской версии интернет магазина «oodji»
Организация и контроль информационного наполнения и активного взаимодействия с клиентами в группах соц.сетей и всех доступных интернет ресурсов.

Знання мов

Англійська — вище середнього

Додаткова інформація

Профессиональные компетенции:

Управление бизнесом:

•Разработка и внедрение стратегического, тактического и операционного управления компанией;
•Разработка и внедрение стратегии продвижения бренда на рынке Украины и внешних рынках;
•Создание организационной структуры;
•Бизнес планирование;
•Бюджетирование;
•Управление ключевыми проектами : Разработка и прозводство продукта, франчайзинг, лицензионный продукт, AR

Управление персоналом:

•подбор команды ключевых сотрудников
•разработка и проведение аттестаций менеджерского состава;
•разработка и обучение персонала продукту, техникам продаж, стандартам обслужваниия, клентоориентированному сервису;
•развитие и мотивация офисного и торгового персонала;
•ежедневная операционная деятельность, контроль KPI, ведение отчетности;
•исполнение планируемых коммерческих показателей;

Продажи:

•Разработка, анализ структуры и динамики продаж, прогноз объема продаж;
•Поиск и переговоры о сотрудничестве с ключевыми партнерами;
•Достижение плановых финансовых показателей, оборачиваемости товарных запасов, удовлетворенности клиентов

Продукт:

Создание и продвижение продукта:
•Полный цикл управления брендом: разработка стратеги продвижения на рынке Украины; анализ ассортимента, пересмотр ассортиментной матрицы;
•Участие в разработке новых коллекций, утверждение брифов, утверждение заказа новых и текущих коллекций, утверждение ценообразование; контроль своевременного поступления коллекций в магазины; разработка всех типов оборудования и упаковки.

Маркетинг:

• Разработка маркетинговой стратегии компании
•разработка, проведение разного формата акций, розыгрышей, мероприятий, прогноз и анализ эффективности кампаний/акций
•контроль заказов всех рекламных материалов в соответствии с бренд-буком
•мониторинг рынка конкурентов относительно ассортимента, ценообразования и маркетинговых мероприятий

Интернет маркетинг:

•Организация, развитие и открытие проекта украинской версии интернет магазина ; организация и развитие проекта международных версий интернет магазина
•Организация и контроль информационного наполнения и активного взаимодействия с клиентами в группах соц.сетей и всех доступных интернет ресурсов.
•Согласование бюджета и плана активностей для продвижения бренда через интернет ресурс (seo оптимизация, контекстная реклама, банерная реклама, таргетинг, медиийная реклама, нативная реклама т.д)



Образование:

Эдинбургская бизнес школа" (Киев, Украина)
Программа МВА, бизнес-администрирование

КНУКиМ. (Киев, Украина)
Год окончания 2003
Факультет туризма. Специальность – менеджмент , специализация – международный туризм


Опыт Работы:

Позиция:
Генеральный директор (СЕО)
Компания:
ТМ UMa&UMi jewelry gifts
Период:
Июнь 2018- по настоящее время
Штат :
15 человек
Стартап проект - задача – разработка, производство и запуск готового продукта для развития на внутреннем рынке через собственную розницу и канал shop in shop, а так же вывода ТМ на внешний рынок через мастер франшизу или эксклюзивную дистрибуцию

Позиция:
Руководитель розничной сети
Компания:
SOVA jewelry house
Период: 2015-2016
www.sovajewels.com.ua
ТМ SOVA – 10 магазинов
ТМ Sovissimo- 6 островов
OUTLET SOVA – 1 остров
Отдел товародвижения – 3 человека
Визуальный мерчендайзер -1 человек
Административный директор- 1 человек
Продакт менеджер SOVA-1 человек
Категорийный менеджер-1 человек

Руководитель розничной сети
Проектная работа 2015 Розничная сеть магазинов люкс флористики и подарков LoraShen
www. lorashen.com.ua
5 розничных магазинов – продажа живых цветов, декор, подарки
Интернет магазин donpion.ua
Интернет магазин lorashen.com.ua

Руководтель розничной сети
2006 — 2015 группа компаний MD GROUP
www. md-fashion.com.ua
ТМ «oodji» Сеть фирменных розничных магазинов одежды, обуви и аксессуаров- 65 магазинов, 1200 человек
«OUTLET HALL» - мультибрендовая сеть стоковых товаров мировых брендов – 3 магазина 45 человек
Интернет – магазин «oodji» - 2 человека
Управление отделами ТМ oodji: закупок и продаж- 5 чел, мерчендайзеров- 6 чел, маркетинг-1чел, региональные менеджеры-6чел.

Руководитель торговой марки «Oodji”
2004-2006Персональный стилист звезд шоубизнеса и VIP клиентов
Стилист — имиджмейкер
2002-2006 Бутик одежды « Modiссa»Старший стилист — консультант





Владение языками:

Английский – разговорный уровень
Русский - родной
Украинский - родной


Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: