Резюме от 19 октября 2017 PRO

Яковенко Лариса Павловна

Руководитель подразделения, 10 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
12 сентября 1969 (48 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель экономического отдела

с 05.2012 по 04.2017 (4 года 11 месяцев)
ООО "ОБЕРИГ-К" - Компания, занимающаяся системами безопасности, Киев (Пожарная сигнализация - монтаж и обслуживание, огнезащитная обработка, молниезащита,охранная сигнализация, система контроля доступа, видеонаблюдение и др.)

Обязанности:
* Работа с Заказчиками - Консультация по услугам компании, согласование и подписание договоров, подготовка пакета документов;
* Работа с документами (договора - редактирование, согласование, составление; счета, накладные, акты выполненных работ- контроль, редактирование, составление);
* Работа с поставщиками (заказ товара, отслеживание сделки от начала до конца с закрытием по документам);
* Отслеживание закрытия сделок с заказчиками;
* Подготовка документации для тендеров;
* Печать, оформление и прошивание проектов;
* Заказ рекламной корпоративной продукции (календари, открытки, флаера);
* Составление смет и др..
Достижения:
* Заключённые договора;
* Довольные Заказчики;
* Выигранные тендера на поставку материалов и выполнение работ;
* Долгосрочные, выгодные взаимоотношения с Заказчиками и Поставщиками;
* Налаженная работа отдела.

Администратор

с 03.2011 по 07.2011 (4 месяца)
Интерьер-салон "Калина" - ООО "Фирма "Калина.", Киев (пошив штор, покрывал, продажа элитной мебели, посуды)

Обязанности:
* Вести необходимую документацию фирмы;
* Давать консультации клиентам и покупателям относительно услуг, цен на товар;
* Работать с поставщиками;
* Распределять и контролировать работу дизайнеров и технического персонала;
* Следить за обновлением интерьера салона;
* Контролировать оплату клиентов по договорам;
* Разрешать возможные конфликтные ситуации в коллективе и с покупателями;
* Создавать условия для работы согласно условиям сертификата качества ISO.
Достижения:
* Увеличение количества довольных Заказчиков;
* Сведение конфликтных ситуаций к нулю;
* Своевременное ведение документов и взаиморасчётов с Заказчиками, Поставщиками

Начальник отдела материально - технического обеспечения Управления делами

с 12.2007 по 03.2010 (2 года 3 месяца)
АТ "Дельта банк", Киев (банк)

Обязанности:
* Руководство, планирование и контроль деятельности отдела, обеспечение условий для его продуктивной работы;
* Сотрудничество с другими подразделениями Банка, консультация относительно закупок и сохранности товарно-материальных ценностей;
* Контроль движение ТМЦ в главном офисе и в региональных отделениях, создание необходимого резерва оборудования, расходных материалов и канцелярских товаров для обеспечения бесперебойной работы Банка;
* Контроль подготовки оформления документов, отчётности выполнения плана поставок оборудования и их необходимости, смену цен и обоснованность закупок;
* Создание взаимовыгодного сотрудничества с партнёрами и поставщиками;
* Контроль проведения инвентаризаций, правильного ведение документации учёта ТМЦ;
* Контроль и консультация материально – ответственных лиц в региональных подразделениях относительно всех вопросов, касающихся ТМЦ Банка.
Достижения:
* Создание сплочённого и компетентного коллектива отдела;
* Своевременное закрытие по документам.
* Разработка и согласование внутрибанковских документов, относительно контроля за перемещением ТМЦ, их сохранности;
* Наладила своевременные поставки ТМЦ в/с региональные (х) отделения (й) (логистика составлений маршрутов компаний – перевозчиков, загрузки/разгрузки машин).
* Инициировала создание (отдельной от бухгалтерской!) базы учёта и контроля за движением и эксплуатацией ТМЦ.

Менеджер оптовых продаж

с 04.2006 по 12.2007 (1 год 8 месяцев)
ООО "Диамант 777", Киев (Комнатная и пляжная обувь, кухонный текстиль, детская и женская верхняя одежда)

Обязанности:
*Презентация товара на специализированных международных выставках.
*Налаживание и развитие новых партнёрских отношений.
*Укрепление и расширение уже существующих.
*Согласование договоров.
*Составление спецификаций.
* Проведение сделки от начала до конца (заказ-поставка-документальное закрытие сделки, послепродажное обслуживание и помощь в проведении акций);
* Координация работы склада и водителей.
Достижения:
* Значительное расширение сети Заказчивов по всей Украине (от 47 до 160 магазинов и супермаркетов, с которыми работала непосредственно я), что в общем итоге привело к увеличению прибыли нашего предприятия.
* Я сумела подчеркнуть преимущество в работе нашей компании и убедить партнёров в более высоком качестве и разнообразии нашего товара по сравнению с компаниями-конкурентами.

Воспитатель

с 08.1989 по 06.1999 (9 лет 10 месяцев)
Детский комбинат №383 -ведомственный от издательства "Пресса Украины", Киев (дошкольное воспитание и обучение)

Обязанности:
* Воспитание и обучение детей дошкольного возраста (3-6 лет), подготовка их к школе;
* Проведение игр (тематических, ролевых, физкультурных);
* Развитие творчества детей (лепка,рисование, коллективное творчество и др.);
* Проведение утренников, праздников;
* Физическое развитие детей (закаливание, физ. минутки, физкультура и др.);
* Ознакомление детей с явлениями природы, народным творчеством, поэзией;
* Воспитание чувства ответственности при уходе за животными, птицами, растениями в живом уголке группы.
Достижения:
* Дети не хотели уходить домой;
* Отличная подготовка к школе;
* Счастливые родители.


Образование

Украинский государственный педагогический университет им. Драгоманова

Педагогика и психология, методиист - организатор, Киев

Высшее, с 09.1990 по 06.1995 (4 года 9 месяцев)

1987г.- закончила с/ш № 26 в г. Киеве
1989г.- закончила КГПУ №2 в г. Киеве
*Специальность: дошкольное воспитание
*Квалификация: воспитатель детских учебных заведений


Дополнительное образование

  • курсы "Института экономики, права и систем управления В. Песоцкого", Киев (1996 г., 4 месяца)
  • курсы вождения (категория В) (2007 г, 2 мес.)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Навыки работы с ПК, офисной техникой: Microsoft Office (Word, Excel), работа со всей офисной техникой (МФУ, факс, сканер, биндер), 1С, Парус
  • Кадровый, управленческий учёт; Работа с договорами, первичкой (17 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — эксперт
  • Украинский — эксперт
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Профессиональные и другие навыки:
* Кадровый и управленческий учёт;
* Учёт расчёта с контрагентами;
* Учёт ТМЦ;
* Установление долговременных и взаимовыгодных взаимоотношений с контрагентами;
* Составление, пополнение, обновление таблиц с разного рода информацией;
* Обработка и оформление первичных документов (счета, акты, накладные);
* Работа с проектами, сметами (печать, сшивание при помощи офисного биндера)
* Работа с договорами (составление, контроль за выполнением)
* Работа на кассе

Личные
качества

*Коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, внимательность, трудолюбие, самоорганизованность, общительность, оптимизм.

*Активный образ жизни: занимаюсь спортом, вожу автомобиль

Хобби

*Люблю путешествия, природу, животных, читать, натуральные природные минералы и камни, слушать музыку, посещать театр, др.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: