Резюме от 30 ноября 2016 PRO

Набока Ольга

Руководитель HR-подразделения

Полная занятость.

Дата рождения:
29 апреля 1982 (34 года)
Город:
Харьков
Готов к переезду:
Киев, Львов


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор по управлению персоналом

с 07.2015 по 07.2016 (1 год)
ООО "Фирма "Посад", Харьков (Сеть продуктовых минимаркетов)

- Создание HR - отдела с "0"
- Разработка и организация HR процедур и процессов
- Описание, анализ и оптимизация бизнес-процессов работы компании
- Разработка положений и инструкций
- Развитие корпоративной культуры и бренда работодателя
- Организация обучения и развития персонала
- Контроль работы кадрового и HR отделов
Количество подчиненных - 13 человек.

Специалист по внедрению проекта

с 06.2013 по 04.2014 (10 месяцев)
ООО «Техноком», Nestle Ukraine, (Производство пищевых продуктов)

•Координация проекта имплементации бизнес-единицы в структуру международной корпорации
•Организация передачи управленческих функций в единый бизнес-центр
•Разработка сопутствующей юридической документации
•Внедрение культуры международной корпорации/ обучение персонала.
• Внедрение САП в HR.

Менеджер по персоналу/и.о. Директор по персоналу

с 11.2011 по 04.2012 (5 месяцев)
«MAXUS Украина», (производство и сбыт электротехнической продукции)

•Организации всех HR процессов
•Поиск, подбор и адаптация персонала всех уровней

Менеджер по подбору и развитию персонала

с 08.2011 по 11.2011 (3 месяца)
ТПК «Омега – Автопоставка», (дистрибуция автозапчастей)

Обязанности:
•Поиск, подбор и адаптация персонала всех уровней.
•Развитие персонала.

Директор по персоналу (HR Generalist)

с 10.2010 по 02.2011 (4 месяца)
Мамин дом, (сеть детских магазинов, дистрибуция товаров для беременных)

- Аудит системы управления персоналом;
- Организация процессов найма, адаптации, увольнения;
- Постановка системы кадрового учета, организация кадрового делопроизводства;
- Формирование корпоративной культуры, организация проведения корпоративных мероприятий;
- Контроль расчета и начисления заработных плат;
- Моделирование оргструктуры и должностей;
- Развитие процессов управления персоналом.

Менеджер по персоналу

с 01.2008 по 01.2010 (2 года)
Группа компаний ТЕРА, Корпоративный центр, (теплотехническое оборудование)

- Разработка системы децентрализованного управления персоналом в бизнес-единицах компании, создание системы обучения для руководителей по внедрению и поддержке процедур найма, адаптации, контроля производительности труда, профессионального обучения, кадрового делопроизводства.
- Аудит и актуализация политики управления персоналом.
- Организация найма, создание и автоматизация технологий привлечения и оценки кандидатов, обучение специалистов по найму.
- Развитие политики адаптации, контроль соблюдения стандартов, разработка адаптационных мероприятий и материалов.
- Создание программ развития корпоративной культуры.
- Создание единого информационного поля и внутрикорпоративного сайта.
- Разработка технологии и организация проведения конкурса "Сотрудник года".
- Организация корпоративных мероприятий.
- Организация исследования удовлетворенности сотрудников.
- Координация процесса увольнения, разработка мероприятий аутплейсмента.
- Разработка программ развития бренда работодателя.
- Участие в моделировании оргструктуры и должностей.
- Участие в разработке и внедрении системы грейдов.
- Участие в оценке персонала.

Cпециалист по найму

с 07.2006 по 01.2008 (1 год 6 месяцев)
Группа компаний ТЕРА, ООО "Горизонт", (теплотехническое оборудование)

- Поиск и подбор персонала в подразделения компаний холдинга
- Организация выхода нового сотрудника на испытательный срок
- Сопровождение адаптации сотрудников
- Контроль окончания испытательного срока
- Ведение внутреннего учета принятых/уволенных сотрудников
- Участие в организации корпоративных мероприятий
- Сопровождение сокращения сотрудников подразделений
- Организация и проведение исследования удовлетворенности сотрудников
- Участие в разработке регламентов и политик найма и адаптации персонала в Группе компаний ТЕРА
- Планирование карьеры сотрудников

Офис-менеджер Центра гарантийного обслуживания

с 10.2005 по 06.2006 (8 месяцев)
Группа компаний ТЕРА, ООО "Гейзер-Ронг", (дистрибуция водонагревателей)

- Прием заявок на ремонт оборудования
- Составление графика работы мастеров
- Предоставление технических консультаций потребителям о возможных неисправностях
- Проведение мониторинга удовлетворенности потребителей качеством обслуживания
- Ведение учета отчетности региональных сервисных центров
- Организация и участие в проведении технических семинаров для региональных партнеров


Образование

Харьковский национальный университет им.Каразина

Психология, Харьков

Высшее, с 09.2007 по 06.2010 (2 года 9 месяцев)

Харьковский государственный экономический университет

Финансы, спец. "Банковское дело", Харьков

Высшее, с 09.1999 по 07.2004 (4 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Курсы английского языка «Интерлинк». (1998-1999, 2 года)
  • Тренинг «Коммуникативная компетентность», КЦ «Эксперт» (04.01.2006г. – 06.01.2006г.)
  • Тренинг «Переговоры, которые мы ведем каждый день», КЦ «Эксперт» (06.04.2006г. – 08.04.2006г)
  • Школа «HR – менеджер», КЦ «Эксперт» (08.11.2006г. – 20.12.2006г.)
  • Тренинг «Переговоры для HR», КЦ «Эксперт» (20.01.2007г.)
  • Тренинг «Интервью-коктейль для HRM-гурманов», «Анкор СВ» (20.04.2007г. – 21.04.2007г. )
  • Тренинг «Технология и психология эффективного процесса Executive Search», «Анкор СВ» (15.06.2007г. – 16.06.2007г.)
  • Курсы английского языка «Просто заговорить. Express – английский за 2 месяца», КЦ «Эксперт» (15.01.2010г.–17.03.2010г.)
  • Интенсивный курс английского языка, Языковый центр «International House» (01.06.2012г.- 31.08.2012г.)
  • «Train the trainer», внутренний тренинг Nestle. (11-12.09.2013г.)
  • Upper - Intermediate курс английского языка, Языковый центр «International House» (01.11.2014г. – н.вр.)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    ПК - опытный пользователь: MS Office (Word, Excel, PP etc), 1C (7.7/8.0), SAP, Corel Draw, PhotoShop

Знание языков

  • English — средний

Дополнительная информация

Английский язык - Intermediate; французский язык - знание основ; имею водительские права категории «В», опыт вождения – 7 лет; имею загранпаспорт; положительно отношусь к командировкам.
Замужем, дочь 2004г.р.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: