Резюме від 11 травня 2021 PRO

Коваленко Алена Анатольевна

Финансовый директор, финансист, экономист, специалист по упр. учету, 15 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
47 років
Місто:
Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся. Доступ до контактів — від 390 грн.


Досвід роботи

Финансовый директор

з 05.2020 по 12.2020 (7 місяців)
ООО "Строительная лаборатория", Миколаїв (услуги)

• Упр. учет, финансовое планирование , управление ден. потоками в группе связанных предприятий.
• Оптимизация налогообложения ,внутренний аудит, восстановление бух учета.
• Анализ бизнес-процессов , выявление проблемных мест.
• Взаимодействие с ДФС , внешними юристами, аудиторами, программистами.

Финансовый директор

з 01.2018 по 12.2019 (1 рік 11 місяців)
ООО «Сисайд Терминал», Миколаїв (услуги по перевозке грузов ж/д транспортом в Николаевском морском порту)

( причина поиска новой работы- прекращение деятельности компании)
• Управленческий учет, управление финпотоками и финрисками, анализ и контроль фин. деятельности , внутренний аудит. Функции Казначея.
• Управленческая отчетность : CF , P&L. Контроль ДДС, соблюдения платежной процедуры, предупреждение кассовых разрывов.
• Бюджетирование,«План - фактный » анализ ,корректировка. Внесение предложений по оптимизации расходов, увеличению доходов, их дальнейшая реализация.
• Составление прочих расчетов по запросам учредителя, построение в Excel простых финансовых моделей инвестпроектов, бизнес-планов, расчета окупаемости
• Решение задач по обеспечению экономической безопасности предприятия.
• Организация УУ и бюджетирования трех СХ предприятий, контроль ДДС, фин.деятельности .

Финансовый директор, главный бухгалтер

з 01.2000 по 11.2017 (17 років 10 місяців)
«Морепродукт», холдинг, Миколаїв (услуги по перевалке и хранению грузов , опт,розница, ВЭД – импорт)

• Финансовая и управленческая отчетность ( в т.ч. для соучредителя - крупной норвежской компании ) : Balans ,Income statement ,Notes to the accounts, CF.
• Бюджетирование ,«План - фактный » анализ . Фунции Казначея.
• В разное время выполняла функции исполнительного и финансового директора, главного бухгалтера крупной компании-импортера. Ведение бухг., налогового и упр.учета, контроль работы менеджеров, дебит и кредит задолженности, функции казначея ,пр.
• Контроль ведения бухг и налогового учета по всем предприятиям группы. Внутренний аудит .
• Подготовка и защита материалов для проведения регулярных собраний учредителей (итоги,прогнозы,инвестиции).
• Участие в переговорном процессе с контрагентами, договорная работа .
• Взаимодействие с банками(валюта ,кредиты) ,с аудиторами, нотариусами, юристами, ликвидаторами, переводчиками, страховыми компаниями , ДФС , пр. госорганами .
• Опыт прохождения проверок ДФС и международного аудита, подготовки предприятий к ликвидации.
• Взаимодействие с программистами при разработке/ доработке упр. отчетности и совершенствовании бух учета ( 1С 7.7, 8.2, 8.3 ).
• Прямое подчинение собственникам бизнеса . Участие в обсуждении и решении всех вопросов операц.деятельности .
• Кадровые вопросы, функционал, формирование ШР, оптимизация ФОТ, разработка KPI, подготовка Колдоговора.

Заместитель главного бухгалтера

з 05.1999 по 01.2000 (8 місяців)
МТС, Миколаїв (аграрный сектор)

Бухгалтер

з 08.1995 по 05.1999 (3 роки 9 місяців)
"Плодоовощторг" ЗАО, Миколаїв (розничная торговля)


Освіта

Николаевский сельскохозяйственный институт

Бухгалтерский учет и аудит, Миколаїв
Вища, з 09.1990 по 05.1995 (4 роки 8 місяців)


Додаткова освіта

курсы "Упр.учет.Финансы.Бюджетирование", "МСФО-Базис" (2020-2021)


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
• Windows, Word, Excel, Power Point, 1С 7.7,8.2,8.3 ,«АртЗвіт», «Medoc», «Клиент-Банк»,CRM


Додаткова інформація

Личные достижения:
• Постановка УУ и организация бюджетирования.
• Разработка и внедрение Платежной процедуры, Схемы документооборота, описание и внедрение бизнес-процессов.
• Формирование оптимальной орг структуры компании , штата , функционала.
• Постановка программистам тех заданий по УУ, разработка оптимальной архитектуры учетных систем.
• Разработка и внедрение антикризисной программы с целью сохранения бизнеса и команды .
• Составление и контроль Графика финансирования в ходе строительства крупного объекта, взаимодействие с подрядчиками и технадзором.
• 10-ти летний опыт работы в морском порту, взаимодействие со стивидорными компаниями, импортерами.
Личные и деловые качества:
• Аналитические и организаторские способности, опыт управления персоналом, порядочность,коммуникабельность, инициативность,стремление развиваться,мультифункциональность.

Знания языков:
• Украинский, русский - высокий уровень. Английский – уровень, достаточный для составления отчетности учредителю - нерезиденту.

Кратко о себе :
Замужем, имею взрослую дочь, проживаю в Николаеве. Люблю путешествовать.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: