• PRO

Павел

Руководитель производства

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель директора

з 09.2018 по 05.2019 (8 місяців)
Заместитель директора, Київ (Металлургическая промышленность, металлообработка)

- организация и управление операционной и финансовой деятельностью компании;
- организация и контроль бизнес процессов предприятия (производство, продажи, маркетинг, логистика, закупки);
- управление бюджетом компании;
- организация и контроль систем учета, поочередности, приоритетности выполнения заказов и складского учета ТМЦ;
- организация документооборота;
- организация и контроль работы структурных подразделений (технологическое бюро, отдел продаж, бухгалтерия, производство);
- поиск, подбор и обучение персонала;
- расчет заработной платы, премий, удержаний;
- ежемесячная отчетность о работе предприятия;
- учет, классификация и решение рекламаций.

Начальник отдела лазерного, гидроабарзивного, плазменного раскроя и гибки листового металла

з 10.2013 по 09.2018 (4 роки 11 місяців)
ООО "Сторожук", Київ (Металлургическая промышленность, металлообработка)

- создание концепции работы и стратегии развития отдела, а также взаимосвязей с другими отделами предприятия;
- внедрение и контроль систем учета, поочередности, приоритетности выполнения заказов и складского учета материалов;
- организация документооборота (акты приема передачи ТМЦ, технологические карты, письмо-заказ);
- организация и контроль работы технологического бюро;
- участие в принятии решения о выборе и покупке оборудования;
- вторичное собеседование соискателей;
- обучение офисного персонала отдела (технологи, дизайнера, конструктора, менеджеры);
- расчет ЗП, премий, удержаний;
- ежемесячная отчетность о работе отдела;
- учет, классификация и решение рекламаций.

Экономист планово-диспетчерского отдела

з 04.2012 по 07.2012 (3 місяці)
ООО «ПИЛЛАР», Київ (производство кремниевых пластин)

─производить расчет потребности в материалах по номенклатуре высших групп приоритета (моно/мульти тигли, проволока, кислоты, нитрид кремния) и графитовых деталей для обеспечения выполнения производственных планов в отдельности по каждому производственному подразделению (заводу) компании.
─производить подготовку заявок на поставку материалов (в том числе в информационной системе), контроль за их согласованием, своевременностью и корректностью их выполнения;
─осуществлять мониторинг состояния запасов материалов по номенклатуре высших групп приоритета и графитовых деталей, их соответствия утвержденным нормам запаса;
─производить подготовку квартальных и ежемесячных календарных графиков поставки и планов оптимизации материалов в отдельности по каждому производственному подразделению (заводу) компании;
─производить расчет минимального безопасного уровня запаса материалов для обеспечения бесперебойной работы производства, подготовку соответствующего приказа по компании;
─производить подготовку регулярных отчетов по вопросам поставок и использования материалов, достижению плановых показателей оборачиваемости и себестоимости;
─осуществлять контроль и корректировку плановых показателей расхода материалов и графитовых деталей;
─участвовать в проектах по оптимизации процессов планирования и контроля закупок, учета материалов;
─ведение необходимых записей согласно требованиям стандартов системы управления качеством;
─выносить предложения начальнику планово-диспетчерского отдела по совершенствованию методов планирования, повышению эффективности использования ресурсов компании.

Младший менеджер отдела продаж

з 09.2011 по 01.2012 (4 місяці)
ПИИ «БИЛЛА-Украина», Київ (Розничная торговля)

─создание надлежащих условий торгового обслуживания;
─организация, планирование и координация деятельности супермаркета;
─осуществление контроля над рациональным использованием материальных и трудовых ресурсов;
─обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей;
─подбор персонала под контролем регионального инспектора;
─использование сотрудников на рабочих местах в соответствии со штатным расписанием с учетом рационального распределения труда, квалификации и их психофизиологических особенностей, для повышения их квалификации и создания благоприятного микроклимата в трудовом коллективе;
─руководить деятельностью супермаркета, обеспечивая эффективное взаимодействие всех подразделений, связанных с получение и реализацией товаров, обслуживанием покупателей, предоставлением дополнительных услуг;
─организация проведения инвентаризаций товарно-материальных ценностей и контроль их результатов;
─обеспечение надлежащего санитарного состояния территории супермаркета и прилегающей к нему территории;
─ведение отчётности;
─решение спорных вопросов с покупателями.

Освіта

НТУУ КПИ

Факультет Менеджмента и Маркетинга, Київ
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS PowerPoint
  • MS Outlook
  • Windows
  • AutoCAD
  • 1С:Предприятие
  • MS Project
  • MS Visio
  • SolidWorks
  • Программирование
  • Операционные системы
  • ProNest

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Могу возглавить проект по запуску цеха лазерного раскроя и гибке листового металла или оказывать консалтинговые услуги. Также будет интересует сотрудничество с консалтинговыми компаниями. Могу быть полезен в следующем;
- рекомендации по подбору/строительству производственного помещения (расположение стола, газовой рампы, компрессора, стеллажей для хранения материала, места отгрузки готовой продукции, гибочного пресса и т.п.);
- подбор параметров/марки/комплектации/мощности источника/комплектации лазера согласно требований выпускаемой продукции;
- рекомендации по выбору оптимального метода газификации станка (баллоны, бандл, криоцилиндр, стационарная ёмкость);
- рекомендации по целесообразности перехода на порезку воздухом;
- рекомендации по организационной структуре;
- помощь в подборе персонала;
- рекомендации по разработке системы мотивации KPI;
- помощь в выборе оптимального метода расчета стоимости услуги и металла;
- обучение конструкторско-технологического бюро (тонкости технологии, распространенные ошибки, расчет стоимости заказов, обучение работы в программе ProNest и т.п.);
- рекомендации по документообороту (технологические карты, карты раскроя, перечни деталей, акты на отгрузку и приемку ТМЦ);
- рекомендации по систематизированию административного учета, приоритетности выполнения заказов;
- расчет себестоимости реза;
- расчет точки безубыточности;
- рекомендации по работе с рекламацией и ее классификацией.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: