Резюме від 22 жовтня 2018 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/597993/

Коммерческий директор, 25 000 грн

Повна зайнятість.

Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Руководитель проекта

з 07.2014 по нині (4 роки 5 місяців)
Розничная торговля посудой и аксессуарами

Основные обязанности:
- администрирование интернет-магазина
- развитие интернет-магазина

Начальник отдела развития

з 03.2014 по 07.2014 (4 місяці)
ООО "НПП "Фактор""(издательство "Виват"), (Производство и продажа книг и книжной продукции)

За время работы начальником отдела развития:
- разработал и запустил интернет-магазин vivat-book.com.ua
- разработал принял участие в книжной выставке в Москве со стендом предприятия
- подготовил партию товара к экспорту

Основные обязанности:

- управление отделом продаж, работающим с Российской Федерацией (включая российский филиал)
- управление интернет-магазином vivat-book.com.ua
- планирование продаж, остатков, контроль дебиторской задолженности
- подготовка экспорта
- планирование бюджета коммерческих подразделений

Коммерческий директор

з 01.2013 по 02.2014 (1 рік 1 місяць)
Производственная Компания, (Лёгкая промышленность)

Основные обязанности:
1. Организация и управление оптовыми продажами на территории Украины, России, странах ЕС. 2. Организация и управление розничными продажами (интернет магазины) на территории Украины и России.
За время работы коммерческим директором: 1. Разработал и внедрил в Украине новую систему оптовых цен и скидок, что позволило увеличить число клиентов Компании.
2. Разработал и внедрил в России новую систему оптовых цен и скидок, что позволило увеличить чистую прибыль Компании.
3. Разработал новую структуру коммерческого департамента, включающую новую систему мотивации персонала.
4. Провёл анализ товарного ассортимента и разработал систему мероприятий по его оптимизации, что позволит увеличить товарооборот Компании.
5. Оптимизировал структуру логистики сбытовых подразделений, что позволило повысить эффективность менеджеров по продаже и ВЭД, а также чётко разделить и закрепить материальную ответственность между подразделениями. 6. Разработал систему оптовых цен и скидок для экспорта , экспортные поставки осуществлены во Францию, Германию, Чехию.
7. Открыл розничный интернет-магазин в России. 8. Инициировал разработку общей информационной системы Компании.
9. Инициировал разработку системы пополнения товарных остатков (с планированием производства).
10. Организовал участие в выставке в Москве.
11. Разработал и внедрил систему обратной связи с розничными и оптовыми клиентами для контроля качества выпускаемой продукции.

Частный предприниматель

з 10.2011 по 12.2012 (1 рік 2 місяці)
ЧП Челембиенко О. Ю., (Торговля одеждой и обувью)

Занимался частным предпринимательством: открыл 4 магазина стоковой и комиссионной одежды и обуви в г. Харьков

Директор

з 11.2010 по 10.2011 (11 місяців)
ООО НОВАЯ СЛОБОДА, (Производство легпром, продажа B2B)

Текущее управление предприятием. Создал необходимый пакет документов. Открыл филиал в России (Белгород) с собственным складом, организовал экспорт в Россию на выгодных для предприятия условиях. Организовал импорт товара из Китая, Белоруссии, Чехии. Организовал создание информационного сайта Компании с возможностью автоматизированной оптовой торговли. Организовал участие в выставках в Москве и Киеве.

Директор предприятия

з 04.2007 по 09.2010 (3 роки 5 місяців)
ООО Топ-книга Украина, (Розничная, оптовая и Интернет торговля книжной и канцелярской продукцией)

Розничная часть представлена магазинами в Харьковской, Донецкой, Луганской, Днепропетровской, Запорожской (франчайзинг) областях. Оптовый отдел работает со всеми областями Украины. С сентября 2009 года работает Интернет-магазин: www.lexika-online.com.ua. Более подробная информация о Компании: www.lexika.com.ua

Открыл предприятие и организовал его работу.

Основные обязанности:

- общее управление предприятием
- разработка годового и месячного бюджетов предприятия
- организация и ведение аналитической базы предприятия
- поиск новых площадей под аренду
- предварительный экономический анализ перспективных объектов
- открытие новых магазинов
- непосредственное управление розничными продажами, включая разработку планов товарооборота магазинов и планирование рекламных мероприятий
- непосредственное управление оптовым отделом
- непосредственное управление отделом закупки
- организация импортно-экспортной деятельности, в том числе лицензированной
- организация партнёрских отношений по системе франчайзинга, включая разработку всего пакета документов

Заместитель директора по торговле в Харьковском регионе (Харьковская, Полтавская, Сумская области)

з 11.2005 по 02.2007 (1 рік 3 місяці)
ООО АТБ-МАРКЕТ, (Розничная сеть супермаркетов)

- открытие супермаркетов (оформление разрешительных документов, подбор и обучение персонала)
- проведение анализа продаж региона
- контроль ассортимента и выкладки товара
- контроль и анализ товарных запасов
- контроль финансовых потерь вверенных объектов
- организация маркетинговых исследований рынка
- анализ и изменение ассортимента товара, учитывая особенности региона
- контроль работы персонала
- формирование эффективного штатного расписания и графика работы персонала
- организация взаимодействия персонала супермаркета и служб офиса
- организация и контроль проведения проведения инвентаризации магазинов

Заместитель директора по торговле

з 06.2005 по 09.2005 (3 місяці)
ЧП ДИМЕТРА(ассоциация компаний ДИГМА), (Розничная и оптовая торговля продовольственными товарами)

- открытие, запуск и контроль работы супермаркета
- разработка схемы расстановки оборудования и размещения товарных групп в супермаркете
- подготовка перечня необходимого оборудования, мебели, инструментов
- формирование эффективного штатного расписания и графика работы персонала
- разработка схемы завоза товара до открытия супермаркета
- подбор и обучение персонала
- исполнение обязанностей управляющего до момента подбора необходимого кандидата
- организация взаимодействия и схемы работы подразделений супермаркета
- участие в разработке рекламных акций
- организация маркетинговых исследований рынка
- проведение анализа продаж магазина и складских запасов
- организация и контроль проведения инвентаризации магазина

Продавец-консультант - управляющий ТЦ

з 06.1997 по 05.2005 (7 років 11 місяців)
МКС, МЕТРО, ТЕХНОГРЕС, (Розничные продажи)


Освіта

Харьковский государственный технический университет радиоэлектроники

Радиоинженер конструктор-технолог, Харьков
Вища, з 09.1991 по 07.1996 (4 роки 10 місяців)


Додаткова освіта

  • Курс обучения ООО КФ «Арсенал» на тренинге-семинаре «Технологии эффективного сбыта с учетом сезонности и коньюктуры рынка» (2000)
  • Курс обучения «Gestalt Consulting Group» на семинаре-тренинге «Мерчендайзинг» для директоров салонов-магазинов компании «МКС» (2001)
  • Серия тренингов компании «METRO Кеш енд керри Украина» в г. Киеве для управляющих торговым центром (2004)
  • Стажировка в Болгарии в торговом центре «METRO Cash&Carry» в должности управляющего торгового центра (2005)
  • Заочный курс обучения по работе с системой бюджетирования "BPM HYPERION" (2009)

Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Свободное владение ПК
Владение системой «1С Предприятие»
Владение системой бюджетирования "BPM HYPERION"


Знання мов

Англійська — середній


Рекомендації

Дополнительно
По требованию


Додаткова інформація

Водительские права категории “В”, водительский стаж с 2002 года.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: