Резюме от 24 сентября 2018 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/597993/

Коммерческий директор, 25 000 грн

Полная занятость.

Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Руководитель проекта

с 07.2014 по наст. время (4 года 2 месяца)
Розничная торговля посудой и аксессуарами

Основные обязанности:
- администрирование интернет-магазина
- развитие интернет-магазина

Начальник отдела развития

с 03.2014 по 07.2014 (4 месяца)
ООО "НПП "Фактор""(издательство "Виват"), (Производство и продажа книг и книжной продукции)

За время работы начальником отдела развития:
- разработал и запустил интернет-магазин vivat-book.com.ua
- разработал принял участие в книжной выставке в Москве со стендом предприятия
- подготовил партию товара к экспорту

Основные обязанности:

- управление отделом продаж, работающим с Российской Федерацией (включая российский филиал)
- управление интернет-магазином vivat-book.com.ua
- планирование продаж, остатков, контроль дебиторской задолженности
- подготовка экспорта
- планирование бюджета коммерческих подразделений

Коммерческий директор

с 01.2013 по 02.2014 (1 год 1 месяц)
Производственная Компания, (Лёгкая промышленность)

Основные обязанности:
1. Организация и управление оптовыми продажами на территории Украины, России, странах ЕС. 2. Организация и управление розничными продажами (интернет магазины) на территории Украины и России.
За время работы коммерческим директором: 1. Разработал и внедрил в Украине новую систему оптовых цен и скидок, что позволило увеличить число клиентов Компании.
2. Разработал и внедрил в России новую систему оптовых цен и скидок, что позволило увеличить чистую прибыль Компании.
3. Разработал новую структуру коммерческого департамента, включающую новую систему мотивации персонала.
4. Провёл анализ товарного ассортимента и разработал систему мероприятий по его оптимизации, что позволит увеличить товарооборот Компании.
5. Оптимизировал структуру логистики сбытовых подразделений, что позволило повысить эффективность менеджеров по продаже и ВЭД, а также чётко разделить и закрепить материальную ответственность между подразделениями. 6. Разработал систему оптовых цен и скидок для экспорта , экспортные поставки осуществлены во Францию, Германию, Чехию.
7. Открыл розничный интернет-магазин в России. 8. Инициировал разработку общей информационной системы Компании.
9. Инициировал разработку системы пополнения товарных остатков (с планированием производства).
10. Организовал участие в выставке в Москве.
11. Разработал и внедрил систему обратной связи с розничными и оптовыми клиентами для контроля качества выпускаемой продукции.

Частный предприниматель

с 10.2011 по 12.2012 (1 год 2 месяца)
ЧП Челембиенко О. Ю., (Торговля одеждой и обувью)

Занимался частным предпринимательством: открыл 4 магазина стоковой и комиссионной одежды и обуви в г. Харьков

Директор

с 11.2010 по 10.2011 (11 месяцев)
ООО НОВАЯ СЛОБОДА, (Производство легпром, продажа B2B)

Текущее управление предприятием. Создал необходимый пакет документов. Открыл филиал в России (Белгород) с собственным складом, организовал экспорт в Россию на выгодных для предприятия условиях. Организовал импорт товара из Китая, Белоруссии, Чехии. Организовал создание информационного сайта Компании с возможностью автоматизированной оптовой торговли. Организовал участие в выставках в Москве и Киеве.

Директор предприятия

с 04.2007 по 09.2010 (3 года 5 месяцев)
ООО Топ-книга Украина, (Розничная, оптовая и Интернет торговля книжной и канцелярской продукцией)

Розничная часть представлена магазинами в Харьковской, Донецкой, Луганской, Днепропетровской, Запорожской (франчайзинг) областях. Оптовый отдел работает со всеми областями Украины. С сентября 2009 года работает Интернет-магазин: www.lexika-online.com.ua. Более подробная информация о Компании: www.lexika.com.ua

Открыл предприятие и организовал его работу.

Основные обязанности:

- общее управление предприятием
- разработка годового и месячного бюджетов предприятия
- организация и ведение аналитической базы предприятия
- поиск новых площадей под аренду
- предварительный экономический анализ перспективных объектов
- открытие новых магазинов
- непосредственное управление розничными продажами, включая разработку планов товарооборота магазинов и планирование рекламных мероприятий
- непосредственное управление оптовым отделом
- непосредственное управление отделом закупки
- организация импортно-экспортной деятельности, в том числе лицензированной
- организация партнёрских отношений по системе франчайзинга, включая разработку всего пакета документов

Заместитель директора по торговле в Харьковском регионе (Харьковская, Полтавская, Сумская области)

с 11.2005 по 02.2007 (1 год 3 месяца)
ООО АТБ-МАРКЕТ, (Розничная сеть супермаркетов)

- открытие супермаркетов (оформление разрешительных документов, подбор и обучение персонала)
- проведение анализа продаж региона
- контроль ассортимента и выкладки товара
- контроль и анализ товарных запасов
- контроль финансовых потерь вверенных объектов
- организация маркетинговых исследований рынка
- анализ и изменение ассортимента товара, учитывая особенности региона
- контроль работы персонала
- формирование эффективного штатного расписания и графика работы персонала
- организация взаимодействия персонала супермаркета и служб офиса
- организация и контроль проведения проведения инвентаризации магазинов

Заместитель директора по торговле

с 06.2005 по 09.2005 (3 месяца)
ЧП ДИМЕТРА(ассоциация компаний ДИГМА), (Розничная и оптовая торговля продовольственными товарами)

- открытие, запуск и контроль работы супермаркета
- разработка схемы расстановки оборудования и размещения товарных групп в супермаркете
- подготовка перечня необходимого оборудования, мебели, инструментов
- формирование эффективного штатного расписания и графика работы персонала
- разработка схемы завоза товара до открытия супермаркета
- подбор и обучение персонала
- исполнение обязанностей управляющего до момента подбора необходимого кандидата
- организация взаимодействия и схемы работы подразделений супермаркета
- участие в разработке рекламных акций
- организация маркетинговых исследований рынка
- проведение анализа продаж магазина и складских запасов
- организация и контроль проведения инвентаризации магазина

Продавец-консультант - управляющий ТЦ

с 06.1997 по 05.2005 (7 лет 11 месяцев)
МКС, МЕТРО, ТЕХНОГРЕС, (Розничные продажи)


Образование

Харьковский государственный технический университет радиоэлектроники

Радиоинженер конструктор-технолог, Харьков
Высшее, с 09.1991 по 07.1996 (4 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

  • Курс обучения ООО КФ «Арсенал» на тренинге-семинаре «Технологии эффективного сбыта с учетом сезонности и коньюктуры рынка» (2000)
  • Курс обучения «Gestalt Consulting Group» на семинаре-тренинге «Мерчендайзинг» для директоров салонов-магазинов компании «МКС» (2001)
  • Серия тренингов компании «METRO Кеш енд керри Украина» в г. Киеве для управляющих торговым центром (2004)
  • Стажировка в Болгарии в торговом центре «METRO Cash&Carry» в должности управляющего торгового центра (2005)
  • Заочный курс обучения по работе с системой бюджетирования "BPM HYPERION" (2009)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Свободное владение ПК
Владение системой «1С Предприятие»
Владение системой бюджетирования "BPM HYPERION"


Знание языков

Английский — средний


Рекомендации

Дополнительно
По требованию


Дополнительная информация

Водительские права категории “В”, водительский стаж с 2002 года.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: