Наталія
Помощник руководителя, секретарь, 4 500 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 37 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/606058
Досвід роботи
Помощник главного бухгалтера и директора
з 09.2013 по 03.2014
(6 місяців)
ООО"Бест Баланс" (бухгалтерский аутсорсинг)
. Выполнение поручений руководителя.
. Организация и контроль отправки писем, прием звонков , отправка факсов.
. Коммуникация со всеми внутренними отделами компании.
. Подготовка различных отчетов, работа с аналитическими данными
· Работа с первичной документацией (счета, накладные, акты, договора, акты сверки)
· Работа с "Банк-Клиент"
· Разноска первичной документации в программе учета 1С;
· Работа с банковскими и кассовыми документами.
· Своевременное проведение поступивших бухгалтерских документов
· Архивация первичных документов.
. Внутренняя отчетность и сверки с поставщиками
. Решение орг. вопросов;
. Обеспечение бронирования билетов и гостиниц, виз, поиск и обработка информации для руководителя
Помощник финансового директора
з 03.2010 по 08.2013
(3 роки 5 місяців)
ДП "Интерьер" (сеть ресторанных заведений)
- Выполнение поручений руководителя;
- Ведение деловой переписки,
- Участие в организации бизнес-мероприятий,
- Ведение всей первичной документации предприятия: выписка счетов, расходные, приходные, налоговые накладные, акты,ведение кассовой книги.
- Внесение банковских выписок в 1: С Бухгалтерию версии 7.7. и 8.2; работа в m.e.doc2
- Прием и обработка входящей/ исходящей документации;
- Работа с клиент - банком.
- Выполнение оперативных поручений и заданий руководителя.
- Подготовка договоров, приложений.
-Контроль соблюдения порядка и проведение первичных документов, расчетов, платежных документов,
- Решение организационных вопросов.
- Выписка доверенностей.
- Сдача отчетов в инспекции и фонды.
Менеджер с административной деятельности,помощник генерального директора
з 05.2009 по 02.2010
(9 місяців)
ООО"Новые Платежные Системы-Групп" (Телекоммуникации, связь)
—планирование текущей работы, и управление ею.
—планирование, организация, направление и координация административной деятельности предприятия;
— разработка производственных и административных мероприятий и управление ими;
— представление административной службы в отношениях с другими подразделами организации и за ее границами,
— Работа с первичной бухгалтерией, составление статистических отчетов, тех. поддержка клиентов фирмы;
— Приём и распределение телефонных звонков;
— Организация приёма посетителей и жизнедеятельности офиса;
— Организация рабочего дня руководителя;
— Организация обеспечения офиса (закупка канцтоваров, чай /кофе и др.);
— Организация корпоративных мероприятий;
— Прием и распределение корреспонденции;
— Работа с офисной техникой (принтер, сканер, факс и др.)
Специалист по работе с проблемной задолженностью
з 09.2008 по 05.2009
(8 місяців)
ООО " Кредит Коллешн Групп" (коллекторская деятельность)
- работа с проблемной задолженностью контр агентов компании,
- ведение базы клиентов,
- оформление документов.
- умение получать и анализировать ситуацию, связанную с ситуацией клиентов;
- применение психологических приемов и аргументации в переговорах с клиентами,
- выбор и использование различных методов работы с клиентами;
Специалист по работе с клиентами отдела развития бизнеса (Call Centre)
з 11.2007 по 07.2008
(8 місяців)
КУА "Дельта Капитал" (Компания Управления Активами)
-работа с клиентами компании,
- оформление договоров,
- консультации потенциальных клиентов по телефону.
- Ведение существующей базы клиентов и привлечение новых.
Освіта
НПУ им. М.П Драгоманова
Факультет экономики и информатики,специальность экономист(экономика предприятия), Киев
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 9 місяців)
Обще образоветрельная школа
г.Тальное
Середня, з 1993 по 2003 (10 років)
-класс с математическим уклоном .
Додаткова освіта та сертифікати
CCG, программа- професиональный коллектор
6 місяців
Знання і навички
Знання мов
- Українська — вільно
- Російська — вільно
- Англійська — середній
Додаткова інформація
Быстрая обучаемость, инициативность, ответственность, коммуникабельность, уравновешенность, объективность, работоспособность, не конфликтность.Ориентация только на результат. •Знание делопроизводства, делового этикета и деловой переписки; Отличные коммуникативные качества (умение находить общий язык с разными людьми, избегать конфликтов), стрессоустойчивость и ответственность. Аналитический склад ума.
Інші резюме цього кандидата
4 000 грн
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість
- Помощник главного бухгалтера, ООО"Бест Баланс", 6 місяців
- Помощник финансового директора, ДП "Интерьер" КСОО Дейнфорд Инвестмес Лимитед, 3 роки 5 місяців
Вишневе (Київська обл.)
Кулієва Наталія Леонідівна Вік : 36 р Місце поживання : м.Вишневе , Київська обл. Контактна інформація : Тел : , e-mail : Бажаний рівеньь ЗП- від 15000 грн. Мета Застосувати мій досвід,знання та навички для...
Схожі кандидати
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Київ
Асистент керівника, адміністратор, офіс-менеджер
40000 грн, Київ
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Київ
Адміністратор офісу, офіс-менеджер, асистент, помічник
35000 грн, Київ, Львів
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
25000 грн, Київ
Администратор, офис-менеджер (интернет-магазин), помощник руководителя
20000 грн, Київ, Дистанційно