Резюме от 13 октября 2017 PRO

Данекин Сергей Витальевич

Административный руководитель

Полная занятость.

Дата рождения:
15 сентября 1970 (47 лет)
Город:
Днепр


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заместитель директора СЭБ

с 03.2010 по наст. время (7 лет 7 месяцев)
ТОВ ",,,," Аптечная сеть, (Фарм. рынок)

•Защита законных прав и интересов предприятия и его сотрудников.
•Сбор необходимой информации для выработки наиболее оптимальных управленческих
решений по вопросам стратегии и тактики экономической деятельности кампании, изучение партнеров, клиентов, конкурентов, кандидатов на работу в компании.
•Обеспечение сохранности материальных ценностей и сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия, возмещение материального и морального ущерба, нанесенного в результате неправомерных действий организаций и отдельных лиц или сотрудников предприятия.
•Недопущение проникновения на предприятие структур экономической разведки конкурентов, организованной преступности и отдельных лиц, с противоправными намерениями.
•Контроль за допуском к электронной информации сотрудников согласно внутреннего
положения предприятия, и её сохранности.
•Обеспечение инкассации торговых объектов, подготовка и сбор информации для контроля и выявления нарушений при инкассации на торговых точках, при систематических нарушений кассовой дисциплины и товарных остатков,
•Осуществление контроля за исполнительной и финансовой деятельности отделов предприятия, а также формированием и выдачей фонда заработной платы сотрудникам предприятия.
Решения возникающих вопросов с исполнительными и контролирующими органами.

начальник административного управления (Упраляющий делами)

с 07.2008 по 01.2010 (1 год 6 месяцев)
Коммерческий банк, Днепропетровск (банковская)

•Управление и контроль деятельности подотчётных отделов и секторов.
•Организация мероприятий по комплексному обслуживанию и содержанию помещений Банка, филиала и отделения, их реконструкций, капитальных ремонтов и технической переоснастки, в соответствии с правилами и нормами банковских требований, производственной санитарии, противопожарной безопасности и т.д.
•Обеспечение управления в случае разработки планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий и сооружений), осуществление контроля бесперебойной работы энергообеспечения и вентиляции, составление смет технико-эксплуатационных и хозяйственных расходов.
•Проведение тендеров, в установленном законодательством порядке, оформление необходимых документов для размещения заказов на снабжение, выполнение всех видов работ и предоставление услуг для обеспечения жизнедеятельности Банка.
•Поиск и открытие перспективных объектов, организация и ведение переговоров, заключение договоров для развития сети.
•Разработка концептуального решения, формирование корпоративного имиджа.
•Организация работы по связям с общественностью и СМИ, техническая подготовка и проведение акций, размещение наружной рекламы.
•Контроль над техническим обслуживанием, содержанием и режимом эксплуатации служебного автотранспорта.
•Организация мероприятий по подготовке сотрудников Банка с целью соблюдения внутреннего распорядка и выполнения работ согласно санитарных норм.
•Организация, в рамках своей компетенции, контроль над ведением делопроизводства и кадрового делопроизводства.
•Организация и контроль в соответствии с законодательством Украины работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, которые образовались в ходе деятельности Банка.
•Контроль использования и учет ТМЦ, рационального расхода МБП и средств, которые выделяются на хозяйственные нужды Банка.

Заместитель директора (И.О.директора)

с 11.2006 по 07.2008 (1 год 8 месяцев)
Фармацевтическая компания. (Национальная сеть аптек.), Днепропетровск (Розничная торговля.)

•Управление и контроль продаж на фарм. рынке через сеть аптек.
•Управление и координирование орг. структурами предприятия.
•Поиск новых перспективных объектов, строительство и ввод в эксплуатацию.
•Эксплуатация действующих объектов и решения возникающих вопросов с исполнительными органами.
•Подбор персонала и оценка его работы.

Начальник административно -
хозяйственного отдела

•Ведение арендной тематики (более 50 объектов), как коммерческое направление деятельности предприятия.
•Обеспечение, учет и распределение ТМЦ, контроль и управление ремонтно-эксплуатационной группой.
•Коммунально-хозяйственная деятельность предприятия.

Региональный менеджер по продажам. (Оптовые продажи.)

с 11.2005 по 12.2006 (1 год 1 месяц)
Химический Концерн , Днепропетровск (Энергоресурсосберегающие технологии в производственном и автомобильном направлении.)

•Ведения переговоров с руководителями предприятий, заключение договоров.
•Решение логических и финансовых задач.
•Знание прогрессивных форм и методов торговли и сбыта, основы мерчендайзинга, психологию и принципы продаж.
•Формирование ценовой политики поставок продукции.
•Составление планов производства и поступлений, реализация продукции с учетом сезонного спроса.
•Организация корпоративного делопроизводства.
•Знание производителей, поставщиков и уровень конкуренции на рынке.
•Мониторинг и анализ рынка, соблюдение стратегий ценообразования.
•Знание и оформление первичных бухгалтерских, внутренних административных и нормативных документов.

Коммерческий директор

с 06.1999 по 09.2005 (6 лет 3 месяца)
Торговая ассоциация , Днепропетровск (Розничная торговля продуктами питания.)

•Подбор и руководство персоналом.
•Открытие новых торговых площадей.
•Подбор и размещения технологического оборудования.
•Заключения договоров с представительскими компаниями на поставку продукции.
•Контроль продаж и оплат поставщикам.
•Оценка и анализ результатов работы, составления отчетов.

Инженер

с 05.1997 по 07.1999 (2 года 2 месяца)
СП, Алчевск (Производство)


Образование

Государствення Горная Академия Украины.

Факультет: Электротехнический . Специальность: Компьютеризованные системы управления и автоматики. Инженер-электрик, электронщик., Днепропетровск

Высшее, с 09.1991 по 06.1996 (4 года 9 месяцев)

1997 -1999гг.
Днепропетровский институт технического творчества и патентоведения.
Факультет: Экономика предприятия.
Курс: экономика предприятия и
патентоведения.
Экономист.


Дополнительное образование

  • Тренинговое агенство «Bon-project». Курс: «Переговорные лабиринты сделок. Технологии победы в сложных переговорах». (2008, 2 недели)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Windows, MS Office, Internet Explorer, Power Point, Photoshop, Adobe PageMaker.
  • Опыт в технических направлениях и экономических процессах. (9 лет опыта)
    Эксперт, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Английский — средний

Рекомендации

  • Будут Представлены По Требованию
    1111111111111111

Дополнительная информация

Ненормированный рабочий день: Да.
Командировки: Да, не частые.
Имею личный автомобиль.
Хобби: спорт, активный отдых, автомобили, рыбалка.


Сохранить в отклики Уже в откликах
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: