Резюме від 2 серпня 2020 PRO

Гаркавый Владимир Александрович

Руководитель, 35 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
46 років
Місто:
Черкаси

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Региональный руководитель

з 09.2016 по нині (3 роки 11 місяців)
ООО "Агро-Арена", Черкассы (Продажа посевного материала, СЗР, удобрений)

Формирование команды менеджеров от первой до последней стадии, контроль за деятельностью продавцов, достижение общих плановых показателей, аналитика рынка.

Региональный менеджер по продажам СЗР, посевного материала

з 09.2015 по 05.2016 (8 місяців)
ПП Агропромцентр, Киев (Продажа СЗР, посевного материала, микроудобрений)

Продажа СЗР и посевного материала по Черкасской области

Региональный менеджер по продажам посевного материала

з 09.2013 по 08.2015 (1 рік 11 місяців)
ТОВ Семтек, Киев (Продажа посевного материала)

Продажи посевного материала по схеме В2В по Черкасской области.

Управляющий отделением

з 01.2013 по 10.2013 (9 місяців)
Банк ПУМБ, (финансы, продажи)

Организация продаж всех банковских продуктов. Самостоятельные продажи. Административные функции. Составление планов и отчетов.

Директор регионального отделения

з 06.2011 по 12.2012 (1 рік 6 місяців)
ПАТ КБ ГЛОБУС, (банк)

Начальник управления по привлечению корпоративных клиентов агро-промышленного комплекса

з 09.2007 по 02.2010 (2 роки 5 місяців)
ПАТ "Альфа-банк", Киев (Банки и финансы)

продажа всех банковских продуктов и обслуживание в банке крупных агрохолдингов

Куратор региона

з 11.2006 по 09.2007 (10 місяців)
ЗАО "Альфа-Банк", Черкассы (Банки и финансы)

создание филиала с нуля

Зам. директора Полтавского филиала - региональный управляющий Черкасского региона

з 07.2006 по 11.2006 (4 місяці)
Банк "Финансы и кредит", Черкассы (Банки и финансы)

руоководство над действующими отделениями и открытие новых отделений банка в Черкасском регионе

Заместитель управляющего обласного филиала

з 07.2004 по 07.2006 (2 роки)
ОАО "Укрсоцбанк", Черкассы (Банки и финансы)

Руководство и развитие корпоративного и малого - среднего- бизнесов банка в регионе, кураторство над районными отделениями

начальник отдела корпоративных клиентов

з 01.2003 по 07.2004 (1 рік 6 місяців)
ОАО "Укрсоцбанк", Черкассы (Банки и финансы)

привлечение и обслуживание корпоративных клиентов

начальник кредитного отдела обласного филиала

з 08.2000 по 01.2003 (2 роки 5 місяців)
ОАО "Укрсоцбанк", Черкассы (Банки и финансы)

весь спектр кредитования физ. и юр. лиц


Освіта

2)Высший учебный инженерный центр «ИНИКО»

Банки и финансы, специальность – инженер-экономист в банковской и инвестиционной сферах деятельности, Харьков
Вища, з 09.1995 по 06.1997 (1 рік 9 місяців)

1)Харьковский авиационный институт им Н.Е. Жуковского (ХАИ),

Факультет радиоэлектроники, специальность конструктор технолог радиоэлектронного оборудования, , Харьков
Вища, з 09.1991 по 02.1997 (5 років 5 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    -опытный пользователь ПК: Word, Exel, Outlook Expreess, Internet Explorer, работа з базами данных;
  • Деловой переговорщик (10 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Активный продавец (12 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.
  • Аналитик (12 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Управленец (10 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Водитель категории "В" (20 років досвіду)
    Просунутий, використовую в даний час.

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Основные направления работы на занимаемых должностях :
1)Собственный вклад и созданные условия для работы команды:
-открытие отделения банка с «нуля» (аренда, ремонт офиса, введение в эксплуатацию);
-личные активные продажи всех продуктов (от поиска до удержания клиента);
-поддержание долгосрочных деловых связей с крупными клиентами ;
-подбор и обучение персонала;
-разработка и контроль за техниками продаж сотрудниками ;
-работа с конфликтными ситуациями и принятие эффективных решений (клиенты и контролирующие органы);
-составление и защита годового бюджета подразделения (бізнес-план);
-защита сложных вопросов на совещаниях ;
-подписание договорных отношений с клиентами;

2) Работа с персоналом:
-подбор персонала по критериям – профессионализм, цена, совместимость с коллективом;
-обучение персонала – эффективности личных усилий в общее дело (умение продавать, воспитание лидерских способностей, и др.)
-внедрение мотивационной модели управления – работа всех на общий результат, объединение людей общей целью, распределение премиальных соответственно усилий.

3) Самообразование и тренинги:
-сентябрь 2003 г. – «Коммуникативная компетентность» (г. Черкассы);
-апрель 2004г. – «Техника проведение переговоров в процессе продажи банковских продуктов» (г.Киев);
-июль 2004г. – «Технология эффективных переговоров с VIP – клиентами (г.Киев);
-июнь 2005г. – «Развитие карьеры», «Бизнес-коммуникации и стандарты обслуживания клиентов», (г. Яремча);
-февраль 2006г. – «Гибкое лидерство», «Управленческие бизнес-коммуникации», «Управление временем и личная эффективность», (г. Шарм-Эль-Шейх, Египет);
-сентябрь 2006г. - открытие нового отделения банка «Финансы и кредит» (от ремонта до регистрации);
-2008 г. – изучение базового уровня Английского языка;


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: