Резюме від 6 листопада 2018 PRO

Серкова Марина

Бренд-менеджер, 25 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
36 років
Місто:
Київ
Готовий до переїзду в:
Бровари

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Бренд-менеджер

з 06.2017 по 06.2018 (1 рік)
ТК Ардис, Киев (Импорт, производство, продажа сыров)

Опыт работы:

1. Разработка собственных торговых марок компании.
2. Анализ рынка.
3. Планирование производства, контроль запасов.
4. Ценообразование.
5. Ассортиментная политика.
6. Разработка стратегии развития собственных торговых марок компании.
7. Создание презентаций по новым импортным брендам и продуктам компании.
8. Участие в подготовке к выставке, встрече партнеров, тематическим семинарам.
9. Дизайн и создание макетов листовок, этикеток, открыток и других имиджевых и информационных материалов.
10. Работа с подрядчиками.

Достижения:

За время работы, разработала 2 торговые марки компании (лого, бренд-бук, упаковка, позиционирование, стратегия). ТМ Cheese Garden (крафтовые сыры украинского производства) успешно стартовала в ритейле.

Разработала структуру презентации новых продуктов и брендов компании. Что помогает менеджерам качественно презентовать товар, а соответственно совершать продажи.

Оптимизировала планирование производства и поставок продукции.

Создала и внедрила инструкцию по работе на выставке, что помогло эффективно подготовить персонал и получить максимальную отдачу от участия.

Руководитель отдела маркетинга

з 09.2015 по 01.2017 (1 рік 4 місяці)
ООО "Флагман Сифуд", Киев (Та же компания, что и предыдущая. Импорт/экспорт, производство/переработка, сбыт)

Опыт работы:

1. Планирование, организация и реализация всей маркетинговой деятельности компании.
2. Корректировка стратегии диверсификации компании, брендирование собственной сети специализированных рыбных магазинов.
3. Разработка дизайна и вывод на рынок новых продуктов собственного производства и продуктов, произведенных на аутсорсинге.
4. Составлением прогнозов‚ отчетов, аналитических сводок для собственника компании.
5. Создание сообщества Flagman в социальных сетях и его продвижение.

Бренд-менеджер

з 05.2010 по 09.2015 (5 років 4 місяці)
ООО "Международная группа морепродуктов", Киев (Импорт/экспорт, переработка, сбыт)

ТМ "Flagman" (10 сегментов рыбного рынка), ТМ "Флотилія"

Опыт работы:
1. Разработка и внедрение стратегии продвижения бренда
2. Запуск новых продуктов, редизайн/доработка существующих продуктовых линеек
3. Отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов
4. Ценообразование и формирование прайс-листов
5. Планирование бюджета и его контроль
6. Проведение тематических семинаров и презентаций по продукту, бренду
7. Планирование и проведение качественных и количественных исследований рынка
8. Планирование и проведение национальных full-mix рекламных кампаний
9. Разработка и создание рекламно-информационных материалов
10. Участие в съемке, монтаже и озвучке рекламных роликов
11. Взаимодействие с подрядчиками (креативные, медиа-агентства, продакшн, BTL, исследовательские компании)
12. Организация, проведение, контроль и анализ эффективности трейд-маркетинговых мероприятий
13. Разработка стандартов мерчендайзинга
14. Разработка и создание сайтов: fseafood.com.ua, eatfish.org.ua, flagman-info.com.ua.
15. Ведение сообщества «Ешь рыбу!» в социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте, Facebook) и интернет-проектов на специализированных площадках prom.ua, all.biz

Достижения

За 2 года после вывода на рынок ТМ Flagman вошла в ТОР-3 брендов в 5 сегментах рыбного рынка по знанию и потреблению. Потребители перенесли знание еще в 2 сегмента рынка, в которых Flagman не присутствовала.

Проект «Ешь рыбу» - брендированное сообщество ТМ «Flagman», занял 1 место в интернет-премии PROpeller Digital 2011 в категории Social media marketing (работа с блогами и социальными сетями).

В результате Национальной акции «Выиграй шубу с лососем Flagman» на падающем рынке (минус 36%) деликатесной рыбы в сезоне зима 2013/2014 продажи Flagman выросли на 12% (на основании данных RTRI).

Рекламный ролик Flagman получил 3 серебра на 15-м Киевском Международном Фестивале Рекламы 2014.

Портфолио: http://www.slideshare.net/ssusere2668e/ss-33030559

Бренд-менеджер продуктового направления "рыба"

з 12.2007 по 10.2009 (1 рік 10 місяців)
ГК "Аляска ЛД", Киев (Импорт, Переработка, Продажа)

ТМ "Перлина Аляски", ТМ "Самий Смак", ТМ "Голубая Лагуна", ТМ "Рибний Ряд", ТМ "Юнга"

Опыт работы:
1. Маркетинговая оценка покупки нового предприятия.
2. Ре-брендинг существующих торговых марок.
3. Расширение ассортимента, адаптация под существующие торговые марки новых товарных категорий.
4. Разработка ценовой политики на основе колебаний цен на рынке.
5. Краткосрочное (мес., кв.) и долгосрочное (год, 3 года) прогнозирование продаж по SKU, ТМ и товарным категориям
6. Маркетинговое краткосрочное и долгосрочное бюджетирование.
7. Мониторинг динамики продаж, анализ тенденций, внедрение корректирующих мер при необходимости.
8. Мониторинг и анализ рынка.
9. Разработка и внедрение новых продуктов/упаковки, оценка эффективности их внедрения.
10. Разработка и внедрение корпоративных стандартов мерчендайзинга.
11. Определение наиболее оптимального механизма стимулирования сбыта продукции.
12. Разработка и контроль за проведением трейд-маркетинговых мероприятий.
13. Разработка и печать раздаточных материалов (листовки, презенторы).
14. Планирование, подготовка, участие в выставке WorldFood 2008.
15. Разработка концепции и планирование проведения рекламной и PR-кампаний.
16. Разработка и проведение тренингов по продукту торговой команде.
17. Разработка и наполнение сайта группы компаний.

За время работы успешно внедрила стратегию диверсификации в развитии брендов.

Портфолио: http://www.slideshare.net/ssusere2668e/ss-36136500

Бренд-менеджер

з 11.2005 по 12.2007 (2 роки 1 місяць)
ООО "Стара Фортеця Трейдинг", Киев, Украина (Производство, дистрибьюция)

Получила 2 повышения в должности – бренд-менеджер ТМ "Саме Той"; продакт-менеджер оливковой группы товаров ТМ Rafael Salgado, Karnau, Exoliva; маркетолог-аналитик.

Опыт работы:
1. SWOT-анализ торговой марки.
2. Анализ рынка и постоянный мониторинг тенденций рынка.
3. Анализ качественной и количественной дистрибьюции. Анализ продаж.
4. Корректировка ценового позиционирования. Постоянный мониторинг и быстрое реагирование на изменение рыночных цен.
5. Ценообразование согласно коммерческой политики для всех каналов сбыта.
6. Корректировка ассортиментной политики на основе АВС-анализа и тенденций рынка, вывод новых SKU и групп товаров.
7. Создание и корректировка стандартов мерчендайзинга.
8. Разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий. Оценка эффективности.
9. Создание презентационных материалов.
10. Создание и проведение тренингов по продукту для торговой команды.

За время работы разработала и внедрила 3-х летнюю стратегию развития бренда.


Освіта

Киевский национальный торгово-экономический университет

Факультет экономики, менеджмента и права. Специальность – маркетинг, специализация – рекламный бизнес., Киев
Вища, з 09.1999 по 05.2004 (4 роки 8 місяців)


Додаткова освіта

Школа маркетинга "Be F1rst", курс Marketing Grows (2014, 3 мес)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Продвинутый пользователь ПК. Владение программным обеспечением: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), 1C (7 и 8 версия), Adobe Master (Photoshop, Illustrator, InDesign), 1C-Bitrix.
  • Управление командой (7 років досвіду)
    Просунутий, 1 рік тому.
  • Дизайнерские программы (3 роки досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Управление сайтом 1С-Bitrix (4 роки досвіду)
    Середній, 1 рік тому.

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Личные качества

Человек высокой ответственности, с внутренней дисциплиной, с достаточно высоким уровнем культуры, честный и умеющий рискнуть. Человек самостоятельный, инициативный, творческий, системный, с аналитическим складом ума, умеющий работать в команде и не паникующий в трудных ситуациях, который может выполнять несколько дел одновременно.

Хобби: вокал, пианино, гитара, религия, вязание, танцы, путешествия.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: