Резюме от 21 июня 2017 PRO

Юферова Ольга

Директор по персоналу, 32 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
16 декабря 2000 (16 лет)
Город:
Харьков


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

HR-Director

с 12.2016 по наст. время (6 месяцев)
NuWeb, Kharkiv (IT)

Managing of HR&Administrative Department, planning, budgeting, recruiting (Frontends, Fullstacks, Java Backends, DevOps, UI/UX Designer, QA, IOS/Android…), vacations, sick-leaves, performance reviews, job offers, contracts&NDA, working out processes&procedures, corporative programs (Medical Treatment, Ask Your Friend to Work With Us, Corporative Policy), creating the database documentation&documentation structure, database of staff and candidates, responsible for documentation, organizing the education of staff, English lessons (both grammar and with native speakers), working out the regulating documentation, organization and realization of corporate celebrations&events, time reporting, office management, etc.

Директор по персоналу

с 06.2015 по 08.2016 (1 год 2 месяца)
Envion Software, Харьков (IT)

Рекрутинг, адаптация, корпоративные мероприятия, разработка и внедрение программ по обучению и Work&Travel, Ask Your Friend to Work With Us, разработка Employee Welcome Book, ведение баз данных сотрудников, кандидатов, ведение Skills Data Base, все административные вопросы, налаживание процессов, административная и кадровая документация, ведение отпусков и больничных, пиар внешний и внутренний

HR-Director

с 04.2013 по 11.2013 (7 месяцев)
AKVELON, Харьков (IT)

Руководство HR-службой, планирование работы подразделения, рекрутинг для работы как на Украине, так и в США, карьерные планы, Performance reviews, описание и налаживание процессов, отчетность, корпоративные мероприятия, пиар (внешний и внутренний), анализ текучести, пересмотр бонусной системы, организация конференций, работа с зарубежными коллегами, работа с документацией...

Директор по персоналу

с 07.2012 по 03.2013 (8 месяцев)
РА "МЕГА-ПОЛИС-ПЛЮС", (продажи и изготовление рекламы)

Разработка миссии,стратегии и философии компании, составление и ведение структуры компании, найм и адаптация персонала в 3-х городах (Киев, Харьков, Одесса), организация обучения персонала, расстановка и удержание кадров, разработка регламентирующих документов и положений, составление и ведение базы данных кандидатов и сотрудников компании, организация кадрового документооборота, организация и проведение корпоративных мероприятий.

Руководитель департамента управления персоналом

с 10.2010 по 05.2011 (7 месяцев)
ОАО ПТП "Укрэнергочермет", (проектирование оборудования для предприятий черной металлургии)

Реорганизация и контроль работы кадровой службы компании, реорганизация структуры и штатного расписания компании, оптимизации численности компании, найм и адаптация персонала (от охранников до руководителей департаментов), организация обучения персонала, расстановка и удержание кадров, разработка схем мотивации для разных категорий сотрудников, разработка регламентирующих документов и положений, составление и выполнение плана работ и бюджета департамента, штатного расписания, организация и проведение корпоративных мероприятий. Общая численность компании – около 300 человек.

Директор по персоналу

с 10.2005 по 10.2010 (5 лет)
ООО «ТК «Велтон.Телеком», "ВОСТОК ТЕЛЕКОМ", (связь)

Организация и контроль работы отдела кадров головного офиса компании, работа с кадровыми службами филиалов компании (15 филиалов), участие в проведении реструктуризации компании, найм персонала (от охранников до директоров филиалов), организация обучения персонала, расстановка кадров, отбор студентов для дальнейшей работы в компании (участие в «Ярмарках вакансий»), разработка и введение должностных инструкций, подготовка аттестации, составление и выполнение плана работ и бюджета дирекции, разработка должностных инструкций, анализ текучести кадров. Общая численность компании – от 900 до 1500 человек.

менеджер по персоналу

с 08.2002 по 10.2005 (3 года 2 месяца)
ОАО «Пивзавод «Рогань», компания SUN Interbrew, Харьков (пивоварение)

Контроль работы отдела кадров, найм высококвалифицированного персонала, организация обучения и развития персонала, отбор и развитие наиболее талантливых студентов для дальнейшей работы в компании по программе «Фонд юных талантов», создание концепции кадрового фонда для предприятия и ее дальнейшее воплощение, разработка обучающих программ в сотрудничестве с образовательными организациями, разработка процедур по поиску, отбору, найму, адаптации и развитию работников в соответствии с требованиями ISO 9001

помощник технического директора

с 02.2002 по 07.2002 (5 месяцев)
TelesensKSCL, Харьков (программное обеспечение)

Помощь в процессе планирования ресурсов, контроль за выполнением приказов, отслеживание и планирование расходов подразделения технического директора, подготовка ежемесячных отчетов для головного офиса, ведение деловой переписки, контролирование деятельности сотрудников других департаментов по вопросам, касающимся моей сферы деятельности, координация и организация командировок, организация совещаний, встреч и визитов, подготовка протоколов встреч и программ визитов, осуществление взаимодействия с головным офисом, проведение интернет-исследований в поисках необходимой информации, налаживание работы секретариата

Администратор регионального офиса

с 07.1998 по 08.1999 (1 год 1 месяц)
Представительский офис американской сельскохозяйственной компании Monsanto Europe S.A., Харьков (сельское хозяйство)

Успешное самостоятельное осуществление проекта по открытию официального филиала “Monsanto Europe S. A.” в Харькове: выбор расположения, подготовка необходимой документации (договора аренды, разрешение противопожарных органов на открытие офиса, сметы, инвойсы, счета, отчеты), разработка дизайна офиса, проведение телефонных линий, проведение ремонта помещения, закупка мебели и необходимых канцтоваров, координация закупки технического оборудования, подготовка ежемесячных отчетов для головного офиса, организация и проведение встреч с клиентами и коллегами, сбор счетов и отчетов по инвентаризации, аренде, командировкам, ведение путевых листов; организация регулярных совещаний персонала, перевод документов, создание и постоянное обновление клиентской базы, взаимодействие с головным офисом


Образование

Межрегиональная Академия Управления Персоналом - Харьков, Украина

Менеджмент организаций, экономика и управление бизнесом, Харьков

Высшее, с 09.1999 по 06.2001 (1 год 9 месяцев)

Экономист. Менеджер бизнеса.

Харьковский Государственный Университет

Биологический, биолог, Харьков

Высшее, с 09.1986 по 07.1991 (4 года 10 месяцев)

Преподаватель биологии и химии


Дополнительное образование

  • «ЕШКО» (Европейская Школа Корреспондентского Обучения»), программа «Менеджер по кадрам и заработной плате» (2004-2005, 1 год)
  • Сертификат по управлению персоналом (многомодульная программа Международного Института Бизнеса (г. Киев) и канадского колледжа М (2003, 1 год)
  • Сертификат по управлению персоналом в системе современного менеджмента (Харьковский Институт Повышения Квалификации Кадров) (2002, 2 недели)
  • Сертификат по Project Management and Tools (MS Project 2000) (2001, 1 неделя)
  • Certificate in “Business social skills & Основы современного менеджмента”. (1998, 1 неделя)
  • Сертификат по работе в команде, тренинг организован австрийской компанией Team Training (1998, 1 неделя)
  • Сертификат по английскому языку International House School (1996-1999, 3 года)
  • Сертификат по разрешению конфликтов, тренер А.О. Топоров, «Арсенал-Консалтинг» (2006)
  • Сертификат «Профи-консалтинг», курс английского языка для HR-менеджеров. (2009-2010)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    2000 – Сертификат по Microsoft Office 2000 (advanced course): Windows 3.11-2000, MS Office 2000, MS Visio 2000, работаю.

Знание языков

  • Англ. яз — эксперт

Рекомендации

  • рекомендательные письма есть
    Предоставлю по требованию

Дополнительная информация

Ищу работу директора по персоналу. Стаж работы в области 9 лет, в должности - 5 лет. 2 В/О, сертификаты, знание английского и ПК, опыт работы в крупных иностранных и украинских компаниях, сферы IT, телекоммуникации, производство и др. Опыт работы с филиалами. Резюме вышлю по запросу.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: