Резюме от 30 ноября 2016

Юферова Ольга

Директор по персоналу, 26 000 грн/мес.

Полная занятость.

Дата рождения:
16 декабря 2000 (15 лет)
Город:
Харьков

Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор по персоналу

с 06.2015 по 08.2016 (1 год 2 месяца)
Envion Software, Харьков (IT)

Рекрутинг, адаптация, корпоративные мероприятия, разработка и внедрение программ по обучению и Work&Travel, Ask Your Friend to Work With Us, разработка Employee Welcome Book, ведение баз данных сотрудников, кандидатов, ведение Skills Data Base, все административные вопросы, налаживание процессов, административная и кадровая документация, ведение отпусков и больничных, пиар внешний и внутренний

HR-Director

с 04.2013 по 11.2013 (7 месяцев)
AKVELON, Харьков (IT)

Руководство HR-службой, планирование работы подразделения, рекрутинг для работы как на Украине, так и в США, карьерные планы, Performance reviews, описание и налаживание процессов, отчетность, корпоративные мероприятия, пиар (внешний и внутренний), анализ текучести, пересмотр бонусной системы, организация конференций, работа с зарубежными коллегами, работа с документацией...

Директор по персоналу

с 07.2012 по 03.2013 (8 месяцев)
РА "МЕГА-ПОЛИС-ПЛЮС", (продажи и изготовление рекламы)

Разработка миссии,стратегии и философии компании, составление и ведение структуры компании, найм и адаптация персонала в 3-х городах (Киев, Харьков, Одесса), организация обучения персонала, расстановка и удержание кадров, разработка регламентирующих документов и положений, составление и ведение базы данных кандидатов и сотрудников компании, организация кадрового документооборота, организация и проведение корпоративных мероприятий.

Руководитель департамента управления персоналом

с 10.2010 по 05.2011 (7 месяцев)
ОАО ПТП "Укрэнергочермет", (проектирование оборудования для предприятий черной металлургии)

Реорганизация и контроль работы кадровой службы компании, реорганизация структуры и штатного расписания компании, оптимизации численности компании, найм и адаптация персонала (от охранников до руководителей департаментов), организация обучения персонала, расстановка и удержание кадров, разработка схем мотивации для разных категорий сотрудников, разработка регламентирующих документов и положений, составление и выполнение плана работ и бюджета департамента, штатного расписания, организация и проведение корпоративных мероприятий. Общая численность компании – около 300 человек.

Директор по персоналу

с 10.2005 по 10.2010 (5 лет)
ООО «ТК «Велтон.Телеком», "ВОСТОК ТЕЛЕКОМ", (связь)

Организация и контроль работы отдела кадров головного офиса компании, работа с кадровыми службами филиалов компании (15 филиалов), участие в проведении реструктуризации компании, найм персонала (от охранников до директоров филиалов), организация обучения персонала, расстановка кадров, отбор студентов для дальнейшей работы в компании (участие в «Ярмарках вакансий»), разработка и введение должностных инструкций, подготовка аттестации, составление и выполнение плана работ и бюджета дирекции, разработка должностных инструкций, анализ текучести кадров. Общая численность компании – от 900 до 1500 человек.

менеджер по персоналу

с 08.2002 по 10.2005 (3 года 2 месяца)
ОАО «Пивзавод «Рогань», компания SUN Interbrew, Харьков (пивоварение)

Контроль работы отдела кадров, найм высококвалифицированного персонала, организация обучения и развития персонала, отбор и развитие наиболее талантливых студентов для дальнейшей работы в компании по программе «Фонд юных талантов», создание концепции кадрового фонда для предприятия и ее дальнейшее воплощение, разработка обучающих программ в сотрудничестве с образовательными организациями, разработка процедур по поиску, отбору, найму, адаптации и развитию работников в соответствии с требованиями ISO 9001

помощник технического директора

с 02.2002 по 07.2002 (5 месяцев)
TelesensKSCL, Харьков (программное обеспечение)

Помощь в процессе планирования ресурсов, контроль за выполнением приказов, отслеживание и планирование расходов подразделения технического директора, подготовка ежемесячных отчетов для головного офиса, ведение деловой переписки, контролирование деятельности сотрудников других департаментов по вопросам, касающимся моей сферы деятельности, координация и организация командировок, организация совещаний, встреч и визитов, подготовка протоколов встреч и программ визитов, осуществление взаимодействия с головным офисом, проведение интернет-исследований в поисках необходимой информации, налаживание работы секретариата

Администратор регионального офиса

с 07.1998 по 08.1999 (1 год 1 месяц)
Представительский офис американской сельскохозяйственной компании Monsanto Europe S.A., Харьков (сельское хозяйство)

Успешное самостоятельное осуществление проекта по открытию официального филиала “Monsanto Europe S. A.” в Харькове: выбор расположения, подготовка необходимой документации (договора аренды, разрешение противопожарных органов на открытие офиса, сметы, инвойсы, счета, отчеты), разработка дизайна офиса, проведение телефонных линий, проведение ремонта помещения, закупка мебели и необходимых канцтоваров, координация закупки технического оборудования, подготовка ежемесячных отчетов для головного офиса, организация и проведение встреч с клиентами и коллегами, сбор счетов и отчетов по инвентаризации, аренде, командировкам, ведение путевых листов; организация регулярных совещаний персонала, перевод документов, создание и постоянное обновление клиентской базы, взаимодействие с головным офисом


Образование

Межрегиональная Академия Управления Персоналом - Харьков, Украина

Менеджмент организаций, экономика и управление бизнесом, Харьков

Высшее, с 09.1999 по 06.2001 (1 год 9 месяцев)

Экономист. Менеджер бизнеса.

Харьковский Государственный Университет

Биологический, биолог, Харьков

Высшее, с 09.1986 по 07.1991 (4 года 10 месяцев)

Преподаватель биологии и химии


Дополнительное образование

  • «ЕШКО» (Европейская Школа Корреспондентского Обучения»), программа «Менеджер по кадрам и заработной плате» (2004-2005, 1 год)
  • Сертификат по управлению персоналом (многомодульная программа Международного Института Бизнеса (г. Киев) и канадского колледжа М (2003, 1 год)
  • Сертификат по управлению персоналом в системе современного менеджмента (Харьковский Институт Повышения Квалификации Кадров) (2002, 2 недели)
  • Сертификат по Project Management and Tools (MS Project 2000) (2001, 1 неделя)
  • Certificate in “Business social skills & Основы современного менеджмента”. (1998, 1 неделя)
  • Сертификат по работе в команде, тренинг организован австрийской компанией Team Training (1998, 1 неделя)
  • Сертификат по английскому языку International House School (1996-1999, 3 года)
  • Сертификат по разрешению конфликтов, тренер А.О. Топоров, «Арсенал-Консалтинг» (2006)
  • Сертификат «Профи-консалтинг», курс английского языка для HR-менеджеров. (2009-2010)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    2000 – Сертификат по Microsoft Office 2000 (advanced course): Windows 3.11-2000, MS Office 2000, MS Visio 2000, работаю.

Знание языков

  • Англ. яз — эксперт

Рекомендации

  • рекомендательные письма есть
    Предоставлю по требованию

Дополнительная информация

Ищу работу директора по персоналу. Стаж работы в области 9 лет, в должности - 5 лет. 2 В/О, сертификаты, знание английского и ПК, опыт работы в крупных иностранных и украинских компаниях, сферы IT, телекоммуникации, производство и др. Опыт работы с филиалами. Резюме вышлю по запросу.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: