Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 12 квітня 2022 PRO

Александр

Менеджер административно-хозяйственной деятельности, АХО, АХЧ

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер

з 03.2018 по 07.2019 (1 рік 4 місяці)
МЦ «ЕТС», Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
Административно-хозяйственная деятельность предприятия:
Закупки расходных материалов.
Контроль работоспособности и ремонта оборудования.
Организация текущих ремонтно-строительных работ.
Поддерживание помещений в порядке.
Ведение отчетности расходов.

Заместитель директора по АХЧ

з 06.2013 по 09.2017 (4 роки 3 місяці)
Сеть клиник «Допомога+» (структура Биотехнологической лаборатории «EmCell»), Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
Проектирование и организация ремонтно-строительных работ, получение разрешительной документации.
Приобретение и инсталляция ввод в эксплуатацию оборудования и мебели.
Получение метрологической документации.
Административно-хозяйственная деятельность предприятия:
Закупки расходных материалов.
Контроль работоспособности и ремонта оборудования.
Организация текущих ремонтно-строительных работ.
Поддерживание помещений в порядке.
Ведение отчетности расходов.

Менеджер

з 03.2013 по 05.2013 (2 місяці)
Биотехнологическая лаборатория «EmCell», Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
Организационные работы по подготовке оборудования и помещений к проведению аттестации лаборатории.

Менеджер

з 06.2011 по 10.2013 (2 роки 4 місяці)
Клиника «ilaya», Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Заместитель директора по АХЧ

з 05.2007 по 07.2009 (2 роки 2 місяці)
Клиника ВРТ «Пани-Пани», Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
Организация (проектирование, дизайн, контроль) строительных работ, ввод в эксплуатацию клиники, закупка и инсталляция оборудования, приобретение мебели.
Получение метрологической документации.
Административно-хозяйственная деятельность клиники:
Закупки расходных материалов.
Контроль работоспособности и ремонта оборудования.
Организация текущих ремонтно-строительных работ.
Поддержание помещений и оборудования в порядке.
Ведение отчетности расходов.
И т.д.

Заместитель директора по АХЧ

з 05.2007 по 08.2010 (3 роки 3 місяці)
Клинико-диагностическая лаборатория «Неолаб» (структура клиники ВРТ «Пани-Пани»), Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Обязанности:
Поиск помещения для лаборатории.
Приобретение и инсталляция оборудования и мебели, запуск лаборатории.
Получение метрологической документации.
Административно-хозяйственная деятельность лаборатории:
Закупки расходных материалов.
Контроль работоспособности и ремонта оборудования.
Организация текущих ремонтно-строительных работ.
Поддержание помещений и оборудования в порядке.
Ведение отчетности расходов.
И т.д.

Освіта

ДГТУ

Экономика предприятия, Донецк
Вища, з 1993 по 1999 (5 років 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Outlook Водительские права и авто

Додаткова інформація

тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Опыт и навыки:
Организация и контроль всех процессов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью предприятия.
•Оценка локаций, поиск и подбор помещений с возможностью размещения и работы предприятия и подразделений.
•Заключение договоров аренды.
•Организация, проведение и полное сопровождение ремонтно-строительных работ (проектирование, дизайн, контроль качества).
•Создание внутренней документации.
•Поиск и организация работ с поставщиками и партнерами.
•Заключение договоров.
•Осуществление крупных разовых закупок (мебель, оборудование и т.д.)
•Ввод в эксплуатацию оборудования.
•Обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции, электроснабжения, кондиционирования.
•Обеспечение офисным инвентарем, хозяйственными товарами и расходными материалами и т.д..
•Поддержание оборудования, офисной техники, мебели в рабочем состоянии (ремонт и профилактика).
•Организация текущих ремонтно-строительных работ.
•Поддерживание помещений в порядке.
•Ведение отчетности.
•Ведение переговоров.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: