Резюме від 15 вересня 2020

Шевченко Виктория Викторовна

HRD, руководитель отдела персонала, HR generalist, менеджер по персоналу

Повна зайнятість.

Вік:
45 років
Місто:
Харків
Готовий до переїзду в:
Дніпро, Київ, Львів, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Региональный менеджер по персоналу

з 08.2019 по 06.2020 (10 місяців)
Агрохолдинг "КонсалтАгро", Харків (Агробизнес)

•Оптимизация организационной структуры и численности.
•Разработка Штатных расписаний с учетом переходом на новую форму и систему оплаты труда.
•Анализ и контроль фонда оплаты труда, разработка положений и процедур по переходу на новую систему оплаты, проведение процедуры перехода , приведение в соответствие базы 1с. Зарплата-кадры.
•Кадровое делопроизводство в полном обьеме.
•Подбор персонала (руководящий, линейный).
•Описание процессов и процедур по управлению персоналом. Положения, должностные инструкции, Коллективный договор.

Руководитель службы персонала

з 08.2018 по 08.2019 (1 рік)
ООО «ПТП «Укрэнергочермет», Харків (производственно-техническое предприятие, предоставляющее инжиниринговые, проектные и пусконаладочные работы под ключ)

•Полный цикл HR процессов.
•Разработка структуры предприятия, составление штатного расписания, оптимизация численности.
•Разработка Положений о подразделениях и Должностных инструкций.
•Планирование и подбор персонала требуемых профессий. Рекрутинг и найм.
•Формирование схем оплаты труда, льгот и компенсаций.
•Кадровое администрирование.

Руководитель отдела персонала

з 02.2017 по 08.2018 (1 рік 6 місяців)
ООО «Роганский мясокомбинат», Харків (Производственно-торговое предприятие)

•Разработка структуры управления, составление штатного расписания, оптимизация численности.
•Управление отделом персонала.
•Анализ потребности в кадрах. Мониторинг рынка труда.
•Планирование и подбор персонала требуемых профессий, специальностей и квалификаций. Рекрутинг и найм. Массовый подбор.
•Организация обучения персонала: определение потребности в обучении, разработка системы обучения и роста профессионального уровня сотрудников предприятия.
•Автоматизация кадрового учета. Кадровое администрирование и аудит.
•Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом.

Начальник департамента управления персоналом

з 02.2005 по 02.2017 (12 років)
Корпорация GLENСORE предприятие с иностранными инвестициями, ЧАО «КОЛОС.» ООО «Пересечанский маслоэкстракионный завод»., Харків (Производство растительного масла)

•Разработка и оптимизация организационной структуры, составление штатного расписания.
•Создание и управление отделом персонала с нуля.
•Организация системы кадрового документооборота, в соответствии с законодательством Украины, и контроль над его ведением.
•Разработка HR- бюджета и контроль его использования.
•Организация и осуществление эффективного поиска и подбора персонала: подготовка профиля должности, размещение вакансий, проведение собеседований, составление отчетности.
•Анализ потребности в кадрах. Мониторинг рынка труда
•Разработка, корректировка и внедрение нормативной документации (положения об отделах, должностные инструкции, внутренних положений компаний) в соответствии с системой качества ISO.
•Организация, участие в проведении аттестации персонала.
•Создание адаптационных программ и проведение адаптационных мероприятий в отношении новых сотрудников.
•Сопровождение системы наставничества.
•Аттестация персонала.
•Организация обучения персонала: определение потребности в обучении, разработка системы обучения и роста профессионального уровня сотрудников предприятия. Тренинги.
•Обеспечение учета персонала и ведения процедур кадрового администрирования, в том числе с применение автоматизированных систем учета.
•Разработка программ удержания сотрудников предприятия, материальная/нематериальная мотивация.
•Консультации для руководителей по вопросам управления персоналом.
•Регулирование и предупреждение конфликтных ситуаций в коллективе компании.
•Взаимодействие с государственными и контролирующими органами.
•Подготовка отчетов для руководства компании.


Освіта

Харьковский национальный экономический университет

Экономика и право, Харків
Вища, з 09.2004 по 01.2010 (5 років 4 місяці)


Додаткова освіта

•Школа профессиональной подготовки менеджеров по персоналу; Ключевые индикаторы KPI, сбалансированная система показателей (ВSС) (2005-2018)


Додаткова інформація

Ключевые компетенции:

· Построение Системы Управления Персоналом.
· Создание отдела персонала с «нуля», реорганизация существующих подразделений.
· Разработка стандартов работы отдела персонала, разработка и внедрение корпоративных стандартов.

· Создание регламентирующей и нормативно - организационной документации.

· Организация подбора персонала.

· Разработка системы адаптации сотрудников.

· Построение системы обучения, наставничества, оценки персонала.

· Формирование и работа с кадровым резервом.

· Организация корпоративных тренингов.

· Оптимизация организационно-штатной структуры.

· Анализ рынка труда и заработных плат.

· Кадровый учет.

· Контроль кадрового делопроизводства, опыт прохождения проверок государственными органами.

· Разработка технических заданий для написания компьютерных программ, автоматизирующих работу HR-службы

· работа с коллективными договорами.

· Разработка и реализация социальной программы.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: