Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 29 червня 2022

Жанна

Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
57 років
Місто проживання:
Херсон
Готовий працювати:
Дистанційно, Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по продажам

з 02.2020 по нині (4 роки 2 місяці)
call-центра, дистанционная работа, Херсон (Услуги для населения и бизнеса)

Прием телефонных звонков в офисе компании и на дому, консультации, заполнение регистрационных данных, оформление заказов

Начальник відділу кадрів

з 11.2017 по 12.2019 (2 роки 1 місяць)
ТОВ "Швейна фабрика", Херсон (Легкая промышленность)

Выполнение работы согласно положения о кадровой службе предприятия и должностной инструкции начальника отдела кадров и дополнительно менеджера по персоналу. Расширила свои знания,умения и навыки, совершенствовала опыт работы в области руководства кадровой работой предприятия, ведения кадровой документации, улучшении навыков работы в специализированных кадровых программах, знании современного кадрового законодательства, вопросах найма, адаптации сотрудников и их оценке. Приняла участие в трех проверках инспекцией по труду без замечаний и нарушений с стороны соблюдения законодательства по труду.
Функциональные обязанности:
- поиск и подбор персонала, подходящих кандидатов и оценка их резюме,
- организация и ведение кадровой работы предприятия в 6 отдаленных подразделениях с количеством персонала более 300 человек;
-ведение базы потенциальных кандидатов и согласование ее с руководителем;
- проведение телефонных интервью и собеседований;
- сопровождение кандидатов до выхода на работу, оформление всей необходимой документации;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, перемещение, участие в разработке мотивационных программ, другое);
- работа по табелированию и учету рабочего времени, оформлению больничных листов;
- заполнение статотчетности и установленной кадровой отчетности;
- ведение личных дел; составление графиков отпусков и предоставление отпусков;
- разработка должностных инструкций;
- составление штатного расписания;
- ведение отчетности по результатам проделанной работы.
Выполнение другой работы, поручаемой руководством.

Консультант, менеджер по работе с клиентами

з 02.2014 по 06.2016 (2 роки 4 місяці)
"Виорика", Николаев (Агенство домашнего персонала)

Поиск и подбор домашнего персонала, ведение базы домашнего персонала, консультации, обучение кандидатов

Старший инспектор по кадрам

з 05.2011 по 03.2012 (10 місяців)
ООО "Автомобильный завод "АнтоРус", Херсон (Производство автобусов)

Выполнение всей работы, относящейся к функциям отдела кадров и частично охраны труда.Приобрела опыт работы в области найма, адаптации сотрудников и их оценке, управлении персоналом компании, занимающейся производством автобусов.
Функциональные обязанности:
- поиск и подбор персонала, подходящих кандидатов и оценка их резюме,
ведение базы потенциальных кандидатов и согласование ее с руководителем;
- проведение телефонных интервью и собеседований;
- сопровождение кандидатов до выхода на работу, оформление всей необходимой документации;
- организация обучения и развития сотрудников;
- проведение адаптации новых кандидатов;
- формирование кадрового резерва;
- ведение кадрового делопроизводства;
- ведение личных дел; графиков отпусков;
- разработка должностных инструкций;
- составление штатного расписания;
- ведение отчетности по результатам проделанной работы.
Выполнение другой работы, поручаемой руководством

Начальник отдела кадров ЧП "Еврокласс"

з 05.2011 по 09.2012 (1 рік 4 місяці)
Холдинг, Херсон (Строительная компания, проектная и транспортная организация, производство стройматериалов)

Приобрела опыт работы в области найма, адаптации сотрудников и их оценке, управлении персоналом строительной компании, промышленного производства, проектной и транспортной организаций.
Мои обязанности:
- выбор методов поиска, подходящий для открытой вакансии,
поиск подходящих кандидатов и оценка их резюме,
составление базы потенциальных кандидатов и согласование ее с руководителем;
- проведение телефонных интервью и собеседований;
- сопровождение кандидатов до выхода на работу, оформление всей необходимой документации;
- организация обучения и развития сотрудников;
- проведение адаптации новых кандидатов;
- формирование кадрового резерва;
- ведение кадрового делопроизводства;
- ведение личных дел; графиков отпусков;
- ведение отчетности по результатам проделанной работы.
Выполнение другой работы, поручаемой руководством

Инспектор отдела кадров

з 06.2006 по 08.2007 (1 рік 2 місяці)
Херсонский машиностроительный лицей, Херсон (Профессиональное образование)

Выполнение функций кадровой службы:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление на работу и увольнение сотрудников, предоставление отпусков, ведение необходимой документации (личные дела, учетные карточки, трудовые книжки, приказы, листы нетрудоспособности, книги учета и регистрации документов, табели учета рабочего времени, графики отпусков), воинский учет и т.д.;
- разработка и внедрение программ по мотивации и аттестации сотрудников;
- проведение аттестации отдельных сотрудников учреждения;
- организация семинаров и тренингов для сотрудников;
- периодический (системный) мониторинг рынка труда.
Анализ потребностей подбора персонала.
Определение критериев подбора.
Поиск кандидатов.
Первичное интервьюирование.
Оценка и отбор кандидатов.
Введение в должность.
Адаптация персонала.

Главный специалист государственой службы и кадровой работы

з 06.2000 по 07.2006 (6 років 1 місяць)
Управление ветеринарной медицины, инспекция качества с/х продукции облгосадминистрации, Херсон (Государственные организации)

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление на работу и увольнение сотрудников, предоставление отпусков, ведение необходимой документации (личные дела, карточки Т-2, трудовые книжки, приказы, листы нетрудоспособности, книги учета и регистрации документов, составление графиков отпусков, табелей учета рабочего времени и др.);
- составление штатного расписания;
- подготовка и сдача отчетности в центр занятости и государственные органы статистики;
- проведение ежегодных оценок работы госслужащих, аттестаций, конкурсных отборов, учет стажа государственной службы, повышения ранга, предоставления надбавок и доплат;
- оформление представлений на оформление пенсий;
- оформление и выдача справок по запросам сотрудников ;
- работа в автоматизированной системе учета кадров ;
- проведений консультаций по вопросам кадровой работы и государственной службы;
- контроль соблюдения трудового законодательства и законодательства в сфере государственной службы;
- разработка должностных инструкций, положений об отделах и т.д.
Приобрела огромный опыт кадровой работы, управления и руководства кадровой службой и персоналом, проведения консультаций, аттестаций, конкурсов на вакантные должности, обучения персонала. Карьерный рост - со специалиста до главного специалиста.

Освіта

Киевский государственный университет им. Т.Г.Шевченко

Географический, "Географ, физико-географ, преподаватель", Киев
Вища, з 1984 по 1989 (4 роки 9 місяців)

курсы повышения квалификации по вопросам кадровой работы и знанию законодательства по охране труда

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email 1С:Бухгалтерия 1С ЗУП Бухгалтерский учет 1С:Торговля и склад Владение средствами оргтехники (ксерокс,факс,мини АТС,сканер) владею украинским, русским Владею средствами оргтехники (ксерокс ,факс, мини АТС, сканер) Владею украинским, русским Оперативный поиск кандидатов в Интернете Знание техники и психологии продаж Навыки убеждения

Знання мов

  • Українська — просунутий
  • Німецька — початковий
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Ищу работу (на постоянное место либо по совместительству) начальника, инспектора отдела кадров, менеджера по персоналу с целью применения имеющегося у меня профессионального опыта, навыков и знаний. Имею больший опыт работы в кадровой службе,о чем указано в резюме.Знаю современное делопроизводство, в т. ч. и кадровое, трудовое законодательство, основы законодательства по охране труда, владею навыками составления статотчетности по учету и движению кадров, номенклатуры дел, оформления документации для передачи в архив и т. д. Могу провести кадровый аудит, дать рекомендации по устранению недостатков и. улучшению кадрового делопроизводства.
Ответственная, трудолюбивая, инициативная. Уважительно отношусь к людям, могу вести беседу с различными типам людей, четко высказываю свои мысли. Я честный, надежный человек, у меня есть чувство юмора.
Добросовестная, пунктуальная, грамотная, умею работать самостоятельно и в коллективе. Стремлюсь к повышению своего интеллектуального уровня.
Нацелена на результат, обладаю гибкостью, умением работать в быстром темпе.
Способна работать автономно над многими задачами одновременно,быстро и самостоятельно решать возникающие проблемы.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: