Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 30 жовтня 2023 PRO

Алла

Менеджер по персоналу, кадровик, администратор, помощник руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
53 роки
Місто:
Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Инспектор по кадрам

з 10.2021 по 02.2022 (4 місяці)
ТОВ, ФОП, Херсон (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Ведение кадрового делопроизводства в Тов и Фоп:
- оформление, хранение и учет трудовых книжек, а также оцифровка для пенсионного фонда;
- составление штатного расписания;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, уведомления в M.E.Doc;
- составление графиков отпусков;
- составление графиков сменности, ведение табелей учёта рабочего времени в 1С8;
- формирование личных дел сотрудников;
- разработка должностных инструкций;
- размещение открытых вакансий и подбор персонала на сайтах в интернете, СМИ.
- поиск персонала путем холодных звонков. Проведение первичных собеседований;
- знание и соблюдение КЗоТ Украины, законов "Об охране труда", "О защите персональных данных" и других нормативно-правовых актов, составление и сдача установленных форм отчетности в ЦЗ.

Инспектор отдела кадров, совмещение инженер по охране труда.

з 03.2018 по 07.2021 (3 роки 4 місяці)
Производственное предприятие, Херсон (Машиностроение)

Ведение кадрового делопроизводства:
- оформление, хранение и учет трудовых книжек;
- составление штатного расписания;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- составление графиков отпусков;
- составление приказов по административной деятельности;
- формирование личных дел сотрудников;
- разработка должностных инструкций;
- размещение открытых вакансий и подбор персонала на сайтах в интернете, СМИ.
- поиск персонала путем холодных звонков. Проведение первичных собеседований.
- оформление банковских карт сотрудников;
- разработка проектов приказов, инструкций по вопросам ОТ.
- проведение вводных инструктажей, организация обучения по вопросам ОТ.

Помощник руководителя, совмещение отдел кадров

з 08.2016 по 03.2018 (1 рік 7 місяців)
Производственно-строительное предприятие ТОВ ELBA-Бетон, Херсон (производство)

Выполнение заданий и поручений руководителя, решение текущих ежедневных вопросов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение кадрового делопроизводства. Приём,увольнение,переводы,отпуска, внесение записей в трудовые книжки, выдача справок. Ведение табеля учёта рабочего времени. Размещение открытых вакансий и подбор персонала на сайтах.

Менеджер по персоналу - crewing manager

з 06.2011 по 07.2016 (5 років 1 місяць)
Крюинговое агенство (Предоставления услуг по подбору и обеспечению персоналом различных типов судов), Херсон (Предоставления услуг по подбору и обеспечению персоналом различных типов судов)

Подбор персонала на суда европейских судовладельцев (работа с сайтами), проведение первичных собеседований, подготовка анкет для подачи работодателю. Оформление документов на получение паспорта моряка, проверка документов на легитимность, оформление пакета документов для шенгенской визы, визы США.

Инспектор отдела кадров, секретарь

з 03.2007 по 05.2011 (4 роки 2 місяці)
Областной Дом ребенка, Херсон (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Ведение кадрового деловодства. Поиск кандидатов на открытые вакансии. Оформление приема, перевода и увольнения работников .
. Формирование и ведение личных дел работников, подсчёт стажа, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; внесение ежегодных, декретных, учебных отпусков, отпусков за свой счёт.
. Внесение записей в трудовые книжки;
. Регистрация, ведение журнала учёта приема и выдачи трудовых книжек. Оформление и учёт больничных листов. Выполнение заданий и поручений руководителя, решение текущих ежедневных вопросов

Помощник нотариуса

з 06.2004 по 02.2007 (2 роки 8 місяців)
Нотариальная контора, Херсон (Юриспруденция)

Подготовка документов для нотариального оформления. Ведение архива.

Секретарь судебных заседаний

з 10.2002 по 06.2004 (1 рік 8 місяців)
Местный суд Днепровскго района, Херсон (Государственные организации)

Освіта

Техникум пищевой промышленности

Лаборант контролер, Херсон
Середня спеціальна, з 1986 по 1988 (1 рік 6 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой Опыт работы 1С8, M.E.Doc, система контроля U-Prox IP

Знання мов

  • Англійська — вище середнього
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Своими качествами считаю коммуникабельность, стрессоустойчивость , усидчивость,
внимательность в работе с документами,
порядочность, доброжелательное и внимательное отношение к сотрудникам; ответственный подход к выполнению своих должностных обязанностей , быстрообучаемость, не конфликтность.
Логин Скайп: live:.cid.b15d3b9cc4b6bdd1

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: