Резюме від 4 серпня 2021 PRO

Шишкин Алексей

Директор по персоналу, начальник службы управления персоналом (кадров)

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
47 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся. Доступ до контактів — від 390 грн.


Досвід роботи

Начальник службы управления персоналом, отдела кадров

з 08.2010 по 07.2020 (9 років 11 місяців)
Морской торговый порт, Черноморск (транспорт и логистика перевалка грузов)

Организация кадровой политики предприятия. Оперативное руководство отделом кадров, организация и контроль всего комплекса работы с персоналом (прием на работу, переводы сотрудников, предоставление отпусков, проведение существенных изменений в организации труда, оформление увольнений работников, в т. ч. по инициативе работодателя, предоставление различным категориям работников предприятия социальных льгот и гарантий в соответствии с действующим законодательством и коллективным договором), подготовка и подача статистических отчетов в контролирующие органы, взаимодействие и участие в проведении переговоров с профсоюзными организациями по соблюдению социальных гарантий работников, участие в комиссиях по подготовке отраслевого соглашения и коллективного договора предприятия, участие в работе аудиторских комиссий министерства инфраструктуры (транспорта) по проверке финансовой и хозяйственной деятельности государственных предприятий и др.
Участие в разработке и внедрении локальных нормативных актов предприятия (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Порядок прохождения обязательных медицинских осмотров работников, Положений о порядке проведения квалификационной аттестации руководящего состава, специалистов и служащих, рабочего состава предприятия, Положение о табельном учете рабочего времени). Составление положений о структурных подразделениях, должностных и рабочих инструкций, инструкций по охране труда по профессиям и видам работ, положений об оплате труда различных категорий работников предприятия и др.
В прямом подчинении 9 сотрудников, в функциональном подчинении - более 80. Численность работников предприятия более 4000 человек.

Заместитель начальника отдела труда и заработной платы (ОТиЗ)

з 04.2004 по 08.2010 (6 років 4 місяці)
морской торговый порт, Черноморск (перевалка грузов)

Организация работы отдела, осуществление контроля за соблюдением требований трудового законодательства и внутренних нормативных актов структурными подразделениями предприятия, организация оплаты оплаты и нормирования труда на предприятии, планирование, анализ и контроль ФОТ, контроль бюджета рабочего времени, тесное взаимодействие с работой кадровой службы (прием на работу, переводы, увольнения, предоставление отпусков, различных социальных гарантий, льгот и компенсаций), участие в квалификационной аттестации работников, организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, разработка организационной структуры предприятия, штатных расписаний структурных подразделений, должностных инструкций и положений об отделах, подготовка и согласование различных приказов по предприятию, работа над коллективным договором и контроль за его выполнением, взаимодействие с профсоюзными организациями, оказание методической и консультационной помощи структурным подразделениям предприятия в вопросах организации и оплаты труда, соблюдения требований трудового законодательства, участие в контрольно-ревизионных проверках хозяйственной деятельности государственных предприятий и др.
В прямом подчинении 8 сотрудников, в функциональном - более 20-ти. Численность работников предприятия - более 7000 чел.

Главный бухгалтер (по совместительству)

з 11.2003 по 11.2006 (3 роки)
ООО "Трудовой коллектив МТП", Черноморск (перевалка грузов)

Регистрация предприятия "с нуля", ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия, формирование и подача статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности в контролирующие органы, ведение кадровой работы (прием, увольнение сотрудников, табельный учет рабочего времени) и др.

Бухгалтер

з 07.1998 по 04.2004 (5 років 9 місяців)
морской торговый порт, Черноморск (перевалка грузов)

Ведение налогового учета предприятия по НДС, ведение бухгалтерского и налогового учета совместной деятельности, формирование экономических показателей и финансовых результатов совместной деятельности, распределение прибыли между участниками, проведение анализа, взаимодействие с различными контролирующими органами, участие в контрольно-ревизионных проверках хозяйственной деятельности государственных предприятий и др.


Освіта

Одесский национальный морской университет

Факультет последипломного образования, Одесса
Вища, з 1999 по 2001 (2 роки)

Повышение квалификации руководящего состава

Одесский государственный университет

Экономическое отделение, экономист, Одесса
Вища, з 1992 по 1998 (5 років 9 місяців)


Додаткова освіта

  • Различные курсы повышения квалификации в области мотивации и оплаты труда, аттестации рабочих мест (2001-2019 гг.)
  • Курсы повышения квалификации в области правового регулирования трудовых отношений, кадрового делопроизводства (2001-2019 гг.)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    MS Office, Outlook Express, Internet, Word, Excel, работа с профессиональными программами и базами данных.
  • Разработка и внедрение локальных нормативных актов предприятия (20 років досвіду)
    Вільно, використовую в даний час.

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Наличие водительских прав категории B, C.
Готов к командировкам.
Рассмотрю предложения о работе из других регионов (готов к переезду).
Готов к работе с ненормированным рабочим днем и командировкам.
Личные качества: быстрая обучаемость, аналитический склад ума, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность.
Неоднократно поощрялся грамотами и благодарностями администрации предприятия и городского головы, награжден почетным знаком "Ветеран порта".


Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: