Резюме від 13 листопада 2018 PRO

Bondarenko Denis Валерьевич

Ведущий маркетолог, product manager, 21 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
34 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Ведущий маркетолог(единственный)

з 09.2016 по нині (2 роки 2 місяці)
"УВК Украина", Киев (Национальный логистический 3-PL оператор)

Пункты обязанностей согласно action plan:

- Создание корпоративного сайта: от идеи до запуска
- Реализация контент-маркетинг стратегий
- SEO, Adwords, SMM
- Лидогенерация - увеличение входящих лидов + расчет конверсии
- SERM (репутационный маркетинг)
- Формарование маркетинг бюджета и его корректировка
- Работа в 1С с платежными документами
- Работа с CRM Microsoft Dynamics
- Участие в бизнес-мероприятиях
- Участие в профильной выставке как экспонент
- Размещение статей и имиджевой рекламы в профильной и бизнес онлайн СМИ
- Обеспечение раздаточными материалами центральный офис и региональные представительства УВК
- Разработка(лично\аутсорс) новых рекламных и презентационных материалов компании: имиджевые макеты, презентация, корп. фильм о компании, welcome clip для новых сотрудников, новые баннеры и др.
- Мониторинг удовлетворенности клиентов
- Подготовка официальных писем, рекомендаций, презентаций
- Прямая работа с клиентами
- Мониторинг конкурентов (новости на сайтах, общедоступной информации, презентации, обновления БД клиентов)
- Мониторинг конкурентов по: базовым тарифам,реальным условиям,service level, клиентам.

Достижения:
Благодаря эффективно выстроенной стратегии запуска онлайн активностей, было увеличено количество входящих лидов(звонков) в два раза, без ключевых инвестиций в рекламу.
Так же, вывод нового сайта в ТОП 10 за 3 мес..
Реорганизация продаж:
- усилил с помощью некоторых инструментов - мониторинг аналитики и обработки входящих звонков менеджерами;
- повысил качество системного подхода работы отдела продаж.

Ведущий маркетолог (IT,Startup,Mobile,SMM)

з 12.2015 по 05.2016 (5 місяців)
ООО "Глобал Логистик Контрол", Киев (IT startup в транспортной логистике)

- Создание концепции mediakit проекта:
презентация, бренд-бук, брошюры,инфографика, рекламная визуализация для online и offline продвижения
- Верстка маркетинг плана и его выполнение
- Задействованные каналы коммуникации:
SMM, email marketing, landing page
- Контроль SEO компании
- Работа с разработчиком:
написание ТЗ по доработке Web и Moblie версии проекта
взаимодействие с тестировщиками (QA testing)
- Организация участия в профильных конференциях

Дополнительно прошел тренинг/практикум "Эффективный интернет-маркетинг" (К. Куницкий)

Заместитель директора по маркетингу

з 12.2013 по 06.2015 (1 рік 6 місяців)
ООО "Франдеса", Киев (Производство и импорт средств защиты растений)

- Организация работы маркетинговой коммуникации бренда "Франдеса"
- Реализация и контроль выполнения маркетингового бюджета.
- Организация работы с СМИ (разработка концепции и самих рекламных макетов)
- Разработка нового каталога по продукции компании;(концепция и макет)
- Разработка индивидуального брендирование линейки препаратов
- Концепция продвижения продукции
- Разработка макетов и закупка брендированной продукции; (концепция и макет)
- Организация всех процессов по подготовке к выставке и участие в "Зерновые технологии 2014";
(фото отчет здесь- http://slide.ly/gallery/view/e58f72f890a4795ccf781eba5c4e44c0?utm_content=viewpage_sidebar)
- Развитее дистрибьюторской сети: полная организация презентационных поездок для представителей агрохолдингов,хозяйств, дистрибьюторов, на завод в Республику Беларусь.
- Координация и поддержка региональных агрономов маркетинговыми инструментами
- Создание сайта frandesa.ua
- SMM продвижение, интернет маркетинг
Более подробное портфолио - http://www.linkedin.com/profile/view?id=288032087&trk=nav_responsive_tab_profile

(Прилагается письменная рекомендация для потенциального работодателя)

Маркетолог

з 07.2013 по 12.2013 (5 місяців)
ОП "СПЕКТР" ПАО "Мироновский хлебопродукт", Киев (проектно-инжиниринговая организация)

Руководитель отдела маркетинга
- Составление годового плана по "Business Development"
- Аналитика рынка и конкурентов. Маркетинговое прогнозирование.
- Написание маркетингового плана
- Разработка маркетинговых инструментов (медиакит компании)
- Разработка внутренних документов отдела маркетинга
- Администрирование сайта
- Разработка концепции для "direct-mail"
- Разработка концепции POS-материалов по направлениям.
- Размещение новостного контента в СМИ,интернет площадках
- Организация и участие в выставке в Казахстане, г.Астана
- Мониторинг и участие в профильных конференциях, форумах,выставках

(Прилагается письменная рекомендация для потенциального работодателя)


Освіта

Международный Соломонов Университет

Экономист/Маркетолог, Киев
Вища, з 01.2004 по 10.2009 (5 років 9 місяців)


Додаткова освіта

  • Advertising School \ Media planning (2012)
  • Академия продаж, Бизнес-Мастер, Мастер (2005)
  • Практикум "Эффективный интернет-маркетинг" (К. Кунцкий) (2016)

Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Adobe After Effect
MS Office (Power Point, Excel etc.)
GFK (markdata)
TNS (galileo)
CRM Microsoft Dynamics
1C - предприятие 8.3
LP генераторы
и другие полезные ПО.


Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно

Рекомендації

  • Македон Александр
    Медиа директор, РА "Медиа Кит", (044) 536-19-99
  • Шевченко Евгений
    Директор по маркетингу и продажам, ООО "Франдеса Украина", (044) 486-58-89

Додаткова інформація

Заместитель директора по маркетингу с 2013 - 2015 год
ООО "Франдеса" (Производство и импорт средств защиты растений)
- Организация работы маркетинговой коммуникации бренда "Франдеса"
- Реализация и контроль выполнения маркетингового бюджета.
- Организация работы с СМИ (разработка концепции и самих рекламных макетов)
- Разработка нового каталога по препаратам компании;(концепция и макет)
- Разработка индивидуального брендирование линейки препаратов
- Концепция продвижения препаратов
- Разработка макетов и закупка брендированной продукции; (концепция и макет)
- Организация всех процессов по подготовке к выставке и участие в "Зерновые технологии 2014";
(фото отчет здесь- http://slide.ly/gallery/view/e58f72f890a4795ccf781eba5c4e44c0?utm_content=viewpage_sidebar)
- Развитее дистрибьюторской сети: полная организация презентационных поездок для представителей агрохолдингов,хозяйств, дистрибьюторов, на завод в Республику Беларусь.
- Координация и поддержка региональных агрономов маркетинговыми инструментами
- Создание сайта frandesa.ua
- SMM продвижение, интернет маркетинг
(Прилагается письменная рекомендация для потенциального работодателя)
Более подробное портфолио - http://www.linkedin.com/profile/view?id=288032087&trk=nav_responsive_tab_profile


2013 год - ОП "СПЕКТР" ПАО "Мироновский Хлебопродукт"
Отдельное подразделение «СПЕКТР» - это проектно-инжиниринговая организация. Которая спроектировала производственные мощности для ПАО «МХП» в частности для ТМ «НАША РЯБА»,ТМ «ЛЕГКО», ТМ Фуагра, ТМ Бащинский и.т.д

Маркетолог
- Составление годового плана по "Business Development"
- Аналитика рынка и конкурентов. Маркетинговое прогнозирование.
- Написание маркетингового плана
- Разработка маркетинговых инструментов (медиакит компании)
- Разработка внутренних документов отдела маркетинга
- Администрирование сайта
- Разработка концепции для "direct-mail"
- Разработка концепции POS-материалов по направлениям.
- Размещение новостного контента в СМИ,интернет площадках
- Организация и участие в выставке в Казахстане, г.Астана
- Мониторинг и участие в профильных конференциях, форумах,выставках
__________
2013 год - РА "Media KIt"
Media Planner \ Buyer (TV \ non-TV)
Анализ целевой аудитории и маркетинговой ситуации конкурентной среды клиента.
Определение стратегического направление рекламной компании согласно основной цели компании.
Прогнозирование рейтинга, охвата, аффинитивности.
Подготовка презентаций и отчетов для клиентов.
Составление медиаплана для эффективного проведения рекламной кампании (ТВ, наружная реклама, радио, пресса).
Размещение рекламного потенциала согласно медиаплана.
Инструменты работы : GFK (markdata),TNS (galileo), Adex Monitor,
__________
2012 год Школа рекламных технологий
Прошел и успешно защитил дипломную работу курса, который был посвящен
"Медиа планированию"
100 (3,5 мес.) часов лекционного и практического материала по направлениям:
- медиа-исследования и медиа-индексы
- теория и практика медиа-планирования (ТВ, наружная реклама, интернет, радио, пресса)
- работа с программами: GFK, TNS,Gemius, Doors
Дипломная работа - годовая медиа-стратегия для компании Оболонь.
Цель - остановить снижение доли на рынке пива.
Диплом с подробным описанием прилагается.
__________
Издательский дом "Принт - Медиа"
Проект - Журнал "БАЙК"
Период работы с 2012 - 2013
Специалист по вопросам маркетинга и рекламы журнала "БАЙК"
Проведение фундаментальной работы по реанимации клиентов и привлечению новых.
Клиенты, которые в результате моей планомерной работы включили издание в годовой меди план: Yamaha, Suzuki,Honda, Motul, Ipon, СК ФИНЕКС, Shell Retail Ukraine,
Также, были привлечены компании "Dinamoto", "Motoshop","RSVMoto" и еще ряд компаний, которые являлись официальными представителями брендов экипировки, масел и других аксессуаров.
__________
Специалист по развитию рекламного агентства "АСТРА".
2010– 2012. Маркетинг/реклама/PR
Полная регистрация и оформление юридических документов предприятия. Создание и оформление корпоративных презентаций по продуктам. Полная организация процесса и стратегии отдела продаж. Участие в конференциях, семинарах и профильных выставках, сотрудничество со СМИ. Сравнительные исследования маркетинговых коммуникаций основных конкурентов компании. Ведение и контроль клиентской базы. Активная наработка базы новых клиентов. "холодные" звонки по базе. Проведение переговоров/продаж с потенциальными партнерами и клиентами. Продажа и сопровождение до сдачи проектов. Полное обеспечение работоспособности 15 рабочих единиц и функциональной части офиса.
__________
Специалист по продажам
2007– 2009 "Learning Systems Ukraine" English School Speak Up ,
Работа со входящими визитами(прямые продажи).
Поиск, привлечение, ведение корпоративных клиентов.
Работа с партнерской сетью
Ежемесячная финансовая отчетность
Тренинг и обучение нового персонала;
Сопровождающие(персональное) обслуживание около 100 клиентов


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: