- PRO
Олена
Інспектор відділу кадрів, кадровик, спеціаліст кадрового обліку, адміністратор
- Вид зайнятості:
- повна
- Вік:
- 44 роки
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/6553493/
Досвід роботи
Ведущий специалист отдела кадров и работы с персоналом
з 02.2007 по 11.2019
(12 років 9 місяців)
Национальный Университет «Киево-Могилянская Академия», Київ (Образование, наука)
Взаимодействие с руководителями всех подразделений ВУЗа по вопросам кадрового учета, оформления приема на работу и увольнения, отпусков, больничных.
Ведение учета, оформление, заполнение и хранение трудовых книжек работ-ников.
Ведение записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотруд-ников.
Выдача вкладышей к трудовым книжкам.
Ведение подсчета трудового стажа.
Оформление работников по совместительству.
Табелирование сотрудников.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью (П2).
Направление на инструктажи по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление кон-троля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Работа в БД «OPTIMA», ЕГЭБО.
Выполнение других служебных поручений начальника отдела кадров.
Помощник юриста
з 01.2003 по 12.2005
(2 роки 11 місяців)
Общество с ограниченной ответственностью «НВО Универсалпроммаш», Київ (торговая компания)
Осуществление с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиска юридической информации по тематике, указанной юристом.
Аналитика найденной информации и подготовка списка наиболее отвечаю-щих заданной тематике нормативных актов.
Ежедневное ознакомление с перечнем принятых и вступивших в силу норма-тивных правовых актов посредством баз данных, анализа издания «Урядовый Курьер», специализированных юридических изданий и подготовка юристу обзора наиболее важных нормативных правовых документов.
Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претен-зий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и предоставления их юри-сту для корректировки и утверждения.
Выезды по поручению юриста в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (подача и получение документов, получение разъяс-нений, совершения иных юридических действий).
Осуществление учета юридической документации.
Ответственность за корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста.
Отчетность перед юристом за результаты своей работы.
Инспектор отдела кадров
з 08.1997 по 05.1998
(9 місяців)
Внешнеэкономичское акционерное общество закрытого типа «Электропромэкспорт», Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя ком-пании, а также другую установленную документацию по кадрам.
Направление на инструктажи по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них измене-ний, связанных с трудовой деятельностью (П2).
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение подсче-та трудового стажа.
Ведение записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотруд-ников.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление кон-троля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Выполнение других служебных поручений начальника отдела кадров.
Освіта
НУПТ
Экономика предприятия, экономика и право, Київ
Вища, з 1997 по 2002 (5 років 3 місяці)
По окончанию учебы получен диплом магистра квалификации "Экономист-юрист"
Знання мов
- Українська — вільно
- Російська — вільно
Додаткова інформація
Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet, почты, все мессенджеры; владение оргтехникой.
Знание трудового законодательства, законодательных и нормативно-правовых актов, методических материалов по кадровому учету персонала.
Личные качества:Ответственность, пунктуальность, требовательность к себе и окружающим, нацеленность на результат, высокая коммуникабельность и возможность удаленной работы через Интернет, стремление к саморазвитию.
Схожі кандидати
-
Менеджер із внутрішніх комунікацій, фахівець з персоналу (HR)
40000 грн, Київ -
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Київ, Дистанційно -
Начальник відділу з управління персоналом, адміністратор (кадри, HR, рекрутинг)
Київ -
Інспектор з військового обліку, з відділу кадрів, менеджер з персоналу
30000 грн, Київ -
Human Resources Manager
Київ, Львів