Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 3 вересня 2022 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/6695636

Менеджер интернет-магазина, по работе с клиентами, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по работе с клиентами (менеджер по продажам) — администратор

з 02.2021 по 03.2021 (1 місяць)
Школы по изучению иностранных языков, Одесса (Образование, наука)

1. Обработка входящих запросов и консультирование клиентов по вопросам образовательных услуг, предоставляемых школой, программы и стоимости обучения;
2. Пригласить и записать заинтересовавшихся клиентов на бесплатный пробный урок;
3. Регистрация, заключение договоров, прием и контроль оплаты;
4. Поддержка действующих клиентов, ведение клиентской базы в CRM-системе;
5. Формирование и запуск новых групп;
6. Переписка в онлайн-чатах (Viber, Telegram, Instagram, JivoSite);
7. Работа с приложением Slack, сервисом ZOOM, телефонией Binotel.

Ведущий специалист

з 07.2000 по 05.2014 (13 років 10 місяців)
ПАО "Марфин Банк", Одесса (Финансы, банки, страхование)

1. Осуществление контроля по импортным, экспортным и лизинговым операциям клиентов банка, а также по перечислению иностранной валюты третьим лицам;
2. Консультационные услуги, связанные с оформлением документов (контракт, акт выполненных работ, счет, ТД), необходимых для осуществления внешнеэкономической деятельности предприятия;
3. Консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства Украины и нормативной базы НБУ;
4. Составление статистической отчетности, мониторинг операций клиентов;
5. Осуществление переписки с клиентами, коммерческими банками, таможенными и налоговыми органами.

Секретарь филиала

з 10.1997 по 07.2000 (2 роки 9 місяців)
АКБ "МТБ", Одесса (Финансы, банки, страхование)

Функциональные обязанности секретаря.

Секретарь руководителя

з 11.1995 по 09.1997 (1 рік 10 місяців)
Дирекция АК АПБ «Украина» в Одесской области, Одесса (Финансы, банки, страхование)

• Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации, осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением);
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя входящей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
• Прием исходящих документов и личных заявлений на подпись руководителя;
• Прием телефонных звонков, поступающих руководителю, фиксирование и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя;
• Прием посетителей, заказ пропусков;
• Организация командировок руководителя (сотрудников).

Освіта

Одесский Национальный Политехнический Университет

Факультет – «Менеджмент организации», специальность – менеджер-экономист, Одесса
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 5 місяців)

Одесский колледж стандартизации метрологии и сертификации

Факультет – «Электротеплотехнические измерения», специальность – техник-метролог, Одесса
Середня спеціальна, з 1991 по 1995 (3 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Email

Додаткова інформація

Профессиональные навыки:
• Опыт работы с CRM-системой;
• Организация и планирование рабочего времени;
• Работа с VIP-клиентами;
• Обращение с оргтехникой;
• Языки: английский – базовый.
Личные качества:
• Умение легко находить общий язык с людьми;
• Добросовестное отношение к выполнению своих обязанностей;
• Инициативность;
• Самостоятельность;
• Аккуратность;
• Умение работать с большим объемом информации;
• Грамотная речь, умение располагать к себе;
• Внимательность к деталям;
• Способность к обучению и восприятию новой информации;
• Стремление к развитию и профессиональному
росту.
Помимо указанной информации, есть опыт работы менеджером по работе с клиентами ─ администратором в школе по изучению иностранных языков.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: