Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 20 серпня 2022

Олена

Главный бухгалтер, экономист, финансист, аналитик, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
55 років
Місто:
Кривий Ріг

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

КУЛЫК ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
06.10.1968 г.р.

Образование:
1985-1989
Киевский институт народного хозяйства им. Д. С. Коротченко
Экономист.Экономика и планирование материально-технического снабжения.
1998
Курсы бухучета при Харьковском институте управления
Бухгалтер. Бухгалтерский учет и контроль хозяйственной деятельности

Профессиональный опыт:

13.07.2018 –15.08.2020
ООО «SIG»
Главный бухгалтер по управленческому учету
Управленческий учет и контроль на предприятии оптовой торговли в области солнечной энергетики. Учет и контроль хоз. операций, финансовых потоков, бизнес-процессов. Бюджетирование, планирование, контроль показателей, отчетность для учредителей.
10.11.2016-21.05.2018
ООО «АСЦ»
Главный бухгалтер (единственный)
Организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии оптовой торговли сельхозмашинами и запчастями к ним, подготовка и сдача отчетности, кадровое делопроизводство;
контроль работы менеджеров, организация документооборота, оптимизация бизнес-процесса;
Анализ хозяйственной деятельности, оптимизация расходов, отчетность для учредителя
01.02.2014-
15.09.2016
ООО «Вентпромбуд»
(г. Киев)
Главный бухгалтер (единственный)
Организация бухгалтерского и налогового учета на строительно-монтажном предприятии, подготовка и сдача отчетности, организация документооборота;
Кадровое делопроизводство, учет зарплаты;
Управленческий учет и отчетность, составление бюджета, контроль показателей.
17.08.2011- 15.11.2013
ООО «Инфорс», ЧП «Инфор-С»
Главный бухгалтер
Организация и ведение оперативного бухгалтерского и налогового учета на головном IT-предприятии и филиалах, подготовка и сдача отчетности;
Контроль документооборота, координация работы менеджеров, кадровое делопроизводство;
Анализ хозяйственной деятельности, управленческий учет и отчетность

12.01.09 – 18.05.11
ООО «Разноторг», СПД Татаренко Р. А.
Главный бухгалтер торгового комплекса «Восход»
организация учета, подготовка и сдача отчетности на предприятии, имеющем многоструктурную систему (розничная торговля, производство, общепит, услуги);
кадровое делопроизводство; управление персоналом, обучение и мотивация торгового персонала.
контроль финансовой дисциплины, оптимизация расходов; анализ хозяйственной деятельности;
расчет экономических показателей, составление отчетности для учредителя,
организация работы бухгалтерии, подбор, контроль, обучение подчиненных.
24.07.06 -17.11.08
ООО «РУШ»
(сеть супермаркетов «ЕВА»)
Управляющий супермаркетом.
Организация товарооборота. Заказ товара, контроль поставок, логистика в торговом зале. Оптимизация товарных остатков.
организация документооборота. Разрешительные документы, договора, сертификаты. Соблюдение законодательства и требований контролирующих органов.
Контроль конечных сроков реализации товаров, уценка, списание, отчетность. Организация акций, ярмарок, распродаж.
составление периодической отчетности, графиков бизнес-процессов, контроль выполнения экономических показателей работы магазина.
Подбор персонала, создание команды, контроль выполнения персоналом должностных инструкций, отчетность по работе с персоналом; аттестация персонала, обеспечение карьерного роста, мотивация, обучение.
2000-2005
СПД Мещеряков В.А.
Заведующая продовольственным магазином
заключение договоров, заказ товара, контроль остатков;
подбор персонала, кадровое делопроизводство, отчетность материально-ответственных лиц
расчет экономических показателей, анализ хозяйственной деятельности, составление отчетности для учредителя
отчетность в налоговую, фонды, взаимодействие с контролирующими органами, СЭС.

Личная характеристика.
Принципиальна, внимательна, ответственна, коммуникабельна. Активная жизненная позиция.
Деловые качества, организаторские способности, быстрая обучаемость.

Дополнительная информация
Свободный пользователь ПК, офисной оргтехники. Знание программ 1С-Бухгалтерия, Зарплата, УТП (7.7-8.3),Word, Excel, МеДок, Клиент-банк и др.
Опыт управления персоналом, опыт оценки хозяйственной деятельности, организации розничной и оптовой торговли, общепита, сферы услуг, опыт работы в строительно-монтажной и производственной сфере. Оптимизация расходов и налогообложения, изыскание резервов для увеличения прибыльности предприятия. Формирование SMART-целей, постановка задачи – пути решения – работа на результат.

Дополнительное образование и увлечения: английский язык (уровень pre-Intermediate), путешествия, музыка, фотография, видеомонтаж, графический дизайн (CorelDraw, Fotoshop, 3Ds Max, Vegas Pro).
Семейное положение: вдова, двое детей (1988 и 1990 года рождения).

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: