Резюме від 19 січня 2021 PRO

Мулявская Янина Артуровна

Директор по маркетингу, руководитель отдела маркетинга

Повна зайнятість.

Вік:
38 років
Місто:
Київ
Готовий до переїзду в:
Дніпро, Львів, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та Facebook.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Директор по маркетингу

з 02.2018 по 10.2019 (1 рік 8 місяців)
Холдинг «МАК Монополия», Херсон (розничная и оптовая торговля строительными материалами, DIY. В подчинении 25 человек: отдел маркетинга, отдел аналитики и CRM, отдел мерчендайзинга, digital-направление, call-center, дизайнеры.)

•Разработка и реализация маркетинговой стратегии (B2C, В2В).
•Проведение маркетинговых исследований рынка и покупателей.
•Поиск и внедрение механик привлечения трафика в ТТ, повышения конверсии, увеличения среднего чека.
•Разработка, реализация плана промо и медиа поддержки для трех форматов розничной сети (44 ТТ).
•Медиапланирование: off-line, on-line.
•Реализация плана трейд-маркетинговых активностей при участии поставщиков и вендеров.
•Анализ маркетинговых мероприятий и эффективности использования бюджета.
•Управление программой лояльности: детализация сбора данных, сегментация, разработка предложений для узко сегментированной аудитории, отчетность.
•Разработка и реализация сервисных программ, направленных на увеличение потребительской лояльности. Контроль NPS.
•Управление мерчендайзингом: зонирование, планограммирование, сезонная доп.выкладка.
•Разработка стратегии регионального развития, оценка потенциальных объектов, прогноз ключевых показателей.
•Запуск новых ТТ: от разработки посадки на участке до полноценного маркетингового и рекламного сопровождения.
•Разработка и вывод новых продуктов/ТМ на рынок.
Разработка дизайна для полиграфии, проведение фотосесий и видеосъемок.
•Проведение тендеров, координация работы подрядчиков (дизайн, BTL, digital, smm, outdoor, radio).
Диджитализация:
•Разработка комплексной стратегии развития ТМ 33М2 в интернет и цифровом окружении
(CRM, e-commerce, mobile app).
•Управление проектами по разработке и сопровождению новых продуктов: сайты-визитки, e-commerce, лендинг для разных ТМ.
•Разработка мобильного приложения.
•SEO, PPC, SMM
•Мониторинг отзывов и работа с фидбеком комментариями от пользователей;
•Аналитика, контроль распределение бюджета.

Личные достижения:
•Аудит и перезапуск структуры маркетинга: постановка бизнес-процессов маркетинга в retail,
обучение, контроль, отчетность.
•Оптимизация годового маркетингового бюджета.
•Ребрендинг фирменного стиля, разработка корпоративных стандартов и оформления торговой
точки (brand book, merchandising book).
•Оптимизация бонусной программы лояльности: условия, детализация сбора данных,
регистрация через смс, сегментация, отчетность.
•Запуск "горячей линии", функции контроля качества обслуживания клиентов, регулярные NPS
замеры.
•Открыто 4 ТТ формат гипермаркет в новом фирменном стиле, с концептуальными зонами.
•Разработано и запущено мобильное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=pro.maximus.app33m2&hl=ru
•Разработана ТМ бытовой техники и
электроники SMART «с нуля». Реализован полноценный brand book, каталог, бренд-зоны.
Разработан и запущен e-coomerce https://smart-bt.com.ua/
•Разработано ТЗ и дорожная карта, проведен тендер и найден подрядчик для запуска e-commerce ТМ 33M2 https://33m2.com.ua

Руководитель отдела маркетинга

з 06.2016 по 08.2017 (1 рік 2 місяці)
ООО "ВСЕ Двери", Киев (Розничная торговля, национальный лидер сегмента)

•Управление 3 ТМ:
мультиканальная розница «ВСЕ Двери» (B-to-C). СТМ «Villaggio» (B-to-B). Дизайн-студия дверей
и мебели Tutte-le-Porte (B-to-C).
•Анализ рынка, разработка и реализация маркетингового плана.
•Исследования клиентов: мотивации, ценности, стоп-факторы, драйверы.
•Конкурентный анализ в разрезе продуктов, сервиса, каналов коммуникации.
•Анализ и разработка рекомендаций для Customer Journey Map.
•Медиа-планирование, бюджетирование.
•Планирование, контроль проведения, анализ результатов маркетинговых кампаний
(digital, smm, outdoor, radio, btl).
•Открытие новых торговых точек: внутреннее и наружное оформление, масштабная
рекламная кампания, ивент на открытие, выходы в СМИ.
•Разработка сайта для СТМ: написание ТЗ, проведение тендера, взаимодействие и
контроль подрядчика на каждом этапе внедрения, наполнение конентом.
•Внутрикорпоративный PR (мотивационные программы для менеджеров по продажам).
•Поиск новых методов повышения эффективности рекламы (претесты креатива,
медиамикс).
•Мониторинг качества сервиса, работы фронт-персонала и контакт-центра.
•Разработка фирменных стандартов, контроль за их соблюдением.
•Разработка и заказ нестандартных POS материалов и сувенирно-подарочной продукции
•Разработка дизайна для полиграфии, проведение фотосесий и видеосъемок.
•Координация работы подрядчиков (дизайн, BTL, digital, smm, outdoor, radio).
•Постановка процессов маркетинга «с нуля», формирование штата. В подчинении 2 человека, интернет–маркетолог и ассистент руководителя маркетинга.

Личные достижения:
•Разработана концепция, позиционирование, фирменный стиль ТМ Villaggio «с нуля».
Реализован полноценный brand book для открытия фирменного салона. Маркетинговое
сопровождение участия в отраслевой выставке с целью наработки пула дилеров. Открыт
фирменный салон ТМ Villaggio в г. Одесса. Разработан сайт.
https://vsedveri.ua/ru/villaggio/
http://villaggio-doors.com/
•Разработана и реализована «с нуля» ТМ «Дизайн-студия дверей и мебели Tutte-le-Porte”
(B-to-C).
https://vsedveri.ua/ru/tutte-le-porte/
•Успешная реализация маркетингового плана и регулярного промо-календаря с
поддержкой оффлайн (наружка, радио) и в интернет (AdWords, Fb) для розничной ТМ «ВСЕ
Двери».
https://vsedveri.ua/ru/
•Открытие нового салона «ВСЕ Двери» в г. Львов
•Разработаны и внедрены стандарты обслуживания клиентов (Customer Journey Map).
•Разаработана и реализована внутрикорпоративная мотивационная программа-игра для
менеджеров (рост продаж +20% like for like).

Руководитель отдела маркетинга

з 06.2015 по 06.2016 (1 рік)
ООО «НПО Экософт», Киев (Промышленная, коммерческая и домашняя водоподготовка; розничное подразделение)

•Управление 2 ТМ
мультиканальная розница ТМ «Доктор Вода»
вендинг ТМ «Здорова Вода»
•Анализ рынков, разработка позиционирования и концепции ТМ.
•Анализ и разработка рекомендаций для Customer Journey Map.
•Разработка программы лояльности для направления вендиенг.
•Разработка и внедрение регулярного календаря акционных предложений для розничной сети.
•Разработка маркетинговых материалов для отдела продаж и службы сервиса (Коммерческое предложение, бортовой журнал сервиса).
•Разработка стандартов обслуживания и продаж, зонирования и мерчендайзинга в розничной сети.
•Маркетинговое сопровождение открытия новых торговых точек.
•Постановка процессов маркетинга, 70% задач на подряде/фрилансе.

Личные достижения:
•Проведено масштабное маркетинговое исследования для направления вендинг, на основании которого была разработана политика экспансии.
•Успешно внедрена концепция и маркетинговый план ТМ «Здорова Вода» (бренд-бук, стандарты фирменного стиля, трейд-маркетинг, посадочная страница). На основании данного пакета компания развивает несколько направлений, дилерскую и собственную сеть.
•Разработаны и внедрены стандарты зонирования и мерчендайзинга в розничной сети.
•Успешно внедрен проект лояльности для розничного направления и вендинг.

Зам. главы правления, координатор проектов

з 02.2014 по 08.2015 (1 рік 6 місяців)
ГО «Інформаційний Простір MAIDAN PRESS CENTER», Киев (Медиа/СМИ)

Start-up и развитие проектов в рамках деятельности пресс-центра:
•Организация широкого спектра пресс-ивентов для гражданских организаций, активистов, представителей бизнеса и власти на локальном и национальном уровне.
•PR поддержка проектов и первых лиц.
•Организация деловых и социальных мероприятий с участием медийных лиц и ТОП спикеров.
•Поиск и налаживание контактов со спонсорами, fundraising.
•Формирование базы СМИ, налаживание контактов c журналистами.

Личные достижения и достижения команды:
За 1,5 года проведено более 1500 ивентов и пресс-мероприятий.
Привлечены бюджеты на сумму свыше $25 000.

Заместитель коммерческого директора по вопросам трейд-маркетинга

з 02.2010 по 05.2012 (2 роки 3 місяці)
ООО «РУШ», (ТМ «ЕВА»)., Днепропетровск (розничная торговля, формат дрогери)

Обязанности:
•Разработка и внедрение промо и трейд-маркетинговой политик компании.
•Разработка комплекса ATL и BTL мероприятий с использованием бюджетов поставщиков и вендеров.
•Проведение переговоров с поставщиками и вендерами, заключение маркетинговых договоров.
•Анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.
•Контроль эффективного использования бюджетов.
•Участие в разработке и внедрении ассортиментно-ценовой политики компании.
•Участие в разработке стратегии компании.
•Формирование штата отдела «с нуля», в подчинении 2 человека.

Личные достижения:
•Разработан и внедрен бизнес-процесса промо активности и трейд-маркетинга.
•Выполнены плановые показатели доходности.
•«Золотая Ева» в номинации «Двигатель прогресса».

Руководитель отдела управления ассортиментом и продуктовым маркетингом

з 03.2007 по 07.2009 (2 роки 4 місяці)
ООО «О’КЕЙ Украина», (ТМ «О’КЕЙ»)., Киев (розничная торговля, формат гипермаркет/ супермаркет)

Обязанности:
•Управление продуктовым маркетингом: создание матриц ассортимента и внедрение ассортиментно-ценовых тактик
•Проведение ассортиментного совета – ввод и вывод товара/поставщика.
•Управление трейдмаркетингом и промо-мероприятиями сети.
•Планирование и распределение маркетинговых бюджетов поставщиков.
•Аналитика цен и ассортимента конкурентов.
•Участие в планировании полок торгового зала, составление планограмм.
•Формирование штата «с нуля», в подчинении 10 человек.

Личные достижения:
•Разработка методологии создания ассортиментных матриц в различных товарных категориях для формата гипермаркет.
•Успешно реализован календарь промо-активности (BTL + ATL).
•Разработка и запуск проекта Private Label.

Маркетолог-аналитик

з 06.2004 по 03.2007 (2 роки 9 місяців)
ООО «Суматра-ЛТД», (ТМ «КОСМО», «КОСМО АПТЕКИ»)., Киев (розничная торговля, формат специализированный магазин)

Обязанности:
•Исследование и анализ рынка.
•Разработка и анализ эффективности BTL мероприятий.
•Анализ программы лояльности, разработка предложений по оптимизации.
•Разработка политики экспансии, исследование регионов.
•Участие в разработке маркетинговой политики компании, в т.ч. фарм. направление.
•Постановка задач, контроль выполнение (в подчинении 2 человека).

Личные достижения:
•Разработан и внедрен маркетинговый плана для формата фармамаркет (открыто 3 аптеки).
•Разработан и внедрен маркетинговый план экспансии сети (открыто 22 магазина).
•Организация и внедрение маркетинговой информационной системы


Освіта

Международный Соломонов Университет

Экономический факультет, специализация маркетинг, Киев
Вища, з 09.1999 по 06.2004 (4 роки 9 місяців)

квалификация магистр, диплом с отличием.


Додаткова освіта

  • Тренинг «Результативные переговоры с поставщиками», преподаватель Оксана Грабар, Группа компаний «Nordic». (01.02.08 - 02.02.08)
  • Тренинг «Управление проектами», консалтинговая компания «Ключевые решения». (28.09.07 - 29.09.07 )
  • Мастер-класс Валентина Перции «Анатомия бренда: технология разработки и развития бренда». (01.03.07 - 02.03.07 )
  • Тренинг «Технология организации программы лояльности», преподаватель Сергей Беляев, IDEAS FIRST. (24.07.12 - 25.07.12)
  • Свободная школа журналистики (http://journalism.org.ua/news/9946/) (30.10.14 - 02.11.14)
  • MarketingJiazzFest https://mjazzz.com/ (23.02.17 – 25.02.17)
  • Курс интернет-маркетинга, International Marketing Business Academy (https://imbacademy.com.ua/) (Май 2019 - август 2019, 30 часов)

Знання мов

Англійська — вище середнього


Додаткова інформація

Ключевые профессиональные навыки:
•Опыт управление маркетингом - более 15 лет, построение омниканальной retail модели - более 5 лет.
•Формирование маркетинговой стратегии ТМ «с нуля», управление брендом и Customer Journey.
•Разработка и реализация эффективных омниканальных программ продвижения: off-line, on-line, PR.
•Управление digital маркетинг, трейд-маркетингом, продуктовым маркетингом (ассортиментно-ценовые матрицы), лояльностью.
•Планирование и проведение маркетинговых исследований (конкуренты, потребитель, экспансия розничной сети).
•Планирование бюджета маркетинга и контроль его выполнения.
•Организация и управление маркетинговой службой, формирование штата "с нуля".
•Креативный подход, ориентированный на достижение целей.

Личные качества:
Целеустремленная, коммуникабельная, обладаю лидерскими качествами и умею «зажигать» команду, творческое мышление, нестандартные пути решения и ориентация на результат.

Рекомендации по запросу.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: